Письмо 253. Проходим кризисы - растем духовно

7 июля 2017 года

Добрый вечер, дорогой Иисусу Христу Николай Павлович!
 
 
Появилось время и немножко сил на книгу. Почему-то подумалось, что сайт Ридеро был нужен только для того, чтобы книгу четко структурировать и сделать содержание. Там по-прежнему висит, что книга требует доработки. Хотя я делал правки. Но, по-видимому, для них ключевой вопрос - разрешение от второго автора. Ну и оставим их. Есть у меня идея отправить книгу в издательство францисканцев (в Москве есть их культурный центр - можно даже лично занести. Также отнести можно в "Жизнь с Богом" - они теперь тоже в Москве, а не в Брюсселе.
 
У Вас есть вариант уже со структурными разбивками, конечный? С Ридеро скопировать не получается - выделение соскакивает.
 
Хочу посетовать на работу. Хожу по врачам, что называется, влезаю без стука. Часто посылают подальше, так же и в аптеках. Но даже не это угнетает, а усложненная отчетность в нашей организации. Там все время переписка в группе Вацап (типа Вайбера) о том, как надо сделать тот или иной отчет. Надо просматривать почту в 9 утра и в 9 вечера. Вчера полдесятого мне позвонила начальница и потребовала срочно (прям срочно!!!!) сделать отчет очередной. И я до полдвенадцатого сидел.
 
И это я еще на испытательном сроке, освобожден от многого. После каждого суетного дня, когда суешься к десяти врачам и пяти аптекам, исходишь десяток километров пешком и эмоционально вымотан, еще нужно делать уроки - писать как и кто на тебя посмотрел, как отреагировал. И визиты надо делать не просто так, а по специальной структуре. А когда со мной идет начальница проверять (это бывает раз в две недели), кажется, что я должен вообще как робот долбить.
И вот эта бумагомарательная дребедень убивает просто. Другие медпреды европейских компаний просто ставят галочки в планшете. А у нас еще есть такой сектоподобный момент - мы, типа, самые лучшие по распространению, у нас самый продвинутый маркетинг. На деле много странного. Препараты малоизвестные, в сети аптечные наше руководство почему-то не идет, рекламу не заказывает. А выбирает путь вот такого распространения.
 
В общем, на меня уныние нападает. Дальше ведь хуже будет - бумажек и ответственности больше. И так чуть в трусы не подглядывают из Вацапа. Вечером нет отдыха - постоянно напряжен, потому что может письмо прийти или смс, могут экзаменовать неожиданно. Эх, почему-то везет мне на сектоподобные сообщества...
 
Впрочем, заканчиваю я довольно рано, начальница многое прощает. Но строгая. Но главное - сам подход этот нечеловеческий. Опять же, не вижу я, что будет дальше. Дети с женой уедут в сентябре, а мне опять одному. Сынуля растет без меня, самые милые, самые золотые деньки проходят. И ходить выучился уже, первые шаги делает.
 
Без машины очень сложно. Ведь совсем скоро у меня не будет так просто - десять врачей в одной поликлинике и пять аптек возле нее. Мне придется бегать только по тем врачам и аптекам, кто перспективный. То есть мне в один день нужно будет сниматься с места, где я и так набегался и ехать в другое. По силам я себе этого не представляю, купить же машину пока тоже не на что. Разве что старенькую.
 
Есть уже мысли сделать резюме с учетом нового опыта работы, расписать все красиво, что я на самом деле научился (а главное - терминологии!)
И откликаться на саратовские вакансии. Есть вакансии на 50 тысяч рублей, дают машину. Что мне эти 100 тысяч в Москве, когда 10 будет уходить на машину, 30 на квартиру и т.д. Опять же я люблю каждый камушек своего родного города, прям до слез. И с церковной общиной мы сдружились очень крепко. До слез каждый раз со всем этим расставаться...
 
Прошу молитв обо мне, чтобы Господь открыл мне, почему, для чего это все в моей жизни и что мне ждать дальше... Писать я статьи и рассказы сейчас пока еще не могу - до боли пусто, кризис творческий, нужно отдохнуть. Ведь так долго я писал против души и находился в антихристовом обществе...
 
С теплом во Христе,
 
Саша

13 июля 2017 года

Дорогой Иисусу Христу, Саша, здравствуй!

Хорошая мысль о публикации книги в других издательствах. "Жизнь с Богом" когда-то было замечательным издательством. Потом, как я слышал, после воссоединения с Западной Церковью московский патриархат отнял его у его основателя. Это издательство до этого времени было независимым. Печальное событие. Люди душевные преследуют людей духовных, думая что своими интеллектуальными волевыми усилиями служат Богу, на деле же, "угашая духа", противятся воле Божьей.
Пытайся, Саша, опубликовать книгу всюду, где только возможно. Да прославится имя Иисуса Христа, Господа нашего.

В Ридеро, по-видимому, файл уже закрыли. Обычно дается только какое-то определенное время для доработки и публикации, если этого не делается, то файл закрывают.
Хорошо, что мне удалось скачать его в июне. Вышлю тебе, что имею.

О работе мы с тобой поговорили. Думаю, что хорошо бы было найти работу в Саратове. Однако, воля Божья да будет. Хорошо, что будете вместе летом. Может за это время созреешь для работы в Саратове.

Нам следует научиться быть довольным тем, что имеем, а не печалиться от того, что не имеем, за все благодаря Господа.
Именно от прохождения кризисных ситуаций, если мы не теряем надежды на Господа, наши духовные силы возрастают.

Привет Ю. с детками,

С любовью к Иисусу Христу, Господу нашему,
НПК


Рецензии