Сегодняшний День

 www.okean.gq
Здравствуй дорогой мой читатель.Рад что был со мной все это время.Я прочел тонны литературы сверял многое и нигде не нашел о Замысле нашей Жизни.Везде сказано чтобы просто жить.Все слова для жизни.И ты сам в этой Жизни.Все Дары и Знания сказано ТОЖЕ для Жизни.Нет ни одного слова о Замысле.Хочешь быть сильным живи,хочешь семью живи Жизнь не котлован название которому поиск Замысла.Разводишься не нервничаю оставь после себя след человеческий.Любишь люби по человечески.Пойми мы здесь чтобы жить.Здесь все есть для жизни.Сил тебе читатель теперь ты знаешь эту тайну.Жизнь твоя рядом и ты здесь чтобы прожить. Наткнулся я на вот что пространство мыслей человека имеет границы,имеет смысл..и эти пространства размышления разные.Имеющий пространство имеет смысл,но пространство Огромное.Люди ссорятся в непринятии пространства размышления собеседников.Дальше меня это заинтересовало и я углубился нашел фильм ,,В чужом ряду,,.Я посмотрел его чем он меня завлек не знаю.Но сегодня я понял он расставил все мои поиски и точки над и.Успехов!


Рецензии