Допустим, Переход 2020 состоялся...

Переход 2020 состоялся.
- Ура! Ура! Я в мире добра, света, радости! Ура!!! Где тут люди? Хочу обниматься! Родной, давно ты здесь, а? А я вот свежеприбывшая! Ну, теперь заживём! Хочу дом у моря. Мужика – отпадной внешности. И чтоб на руках меня носил, и не спускал! Что я там ещё в карте желаний рисовала? Где это всё здесь раздают? И бесплатно всё, бесплатно… Даром!
- Хм… - оттирал со щек помаду вместе со слюнями абориген.
- Дай обниму тебя, родная душа, и расцелую. Эх, хорошо-то как! Всё. Ни о чём больше ни надо думать! Ни о деньгах, но о еде, ни о трудностях! Да что у тебя глаза по 5 наших прежних рублей из-под мышки у меня выглядывают? Это ж мир добра, света, изобилия всех благ… Так нам сказали.
– Кто сказал? Впрочем, не важно…
- Здесь же молочные реки в кисельных берегах. И всё наполнено светом. Где мои блага, я спрашиваю, где? Мне их обещали!
- Кто обещал? Впрочем, неважно...
- Ну что ты на меня таращишься? Чё морда удивленная? Кормить нас когда будут? Я с дороги проголодалась. Столовая где?
- Какая столовая?
- Там, где бесплатно кормят всеми благами.
- Эхм…
- Только не говори мне, что её нет! Это ж Переход! Новое мышление, изобилие всего хорошего… Я уже согласная. Столовая где?
- Я не знаю, кто вам что сказал… В общем… Мы здесь блага прямо из воздуха материализуем. Верой. Во что верим, то и получаем. На сколько верим, на столько и получаем.
- Так столовая-то где?
- Где вам надо, там и столовая. Только надо верить и просить. И ещё благодарить.
- Кого благодарить?
- Отца Небесного. Это же Царство Божие.
- А просто так бесплатно? То есть даром? Что, не кормят?
- Здесь всё через Отца Небесного. Делаете заказ, верите. И если он вам во благо, проявится.
- Что значит, мне во благо? Кто-то другой за меня решает?
- Да.
- А откуда они знают, что мне во благо?
- Они видят всю вашу жизнь – прошлое, настоящее и будущее. Видят все варианты будущего, все линии судьбы. Видят степень развития вашей души. И они решают, что вам во благо.
- А я могу как-то на это повлиять?
- Да, развивая Душу.
- Это как в прежней жизни в спортзал ходить, что ли?
- Эхм… Даже не знаю, с чем это сравнить.
- Ладно. Жрать хочу.
- Заказывайте.
- У Отца Небесного? Я в него не верю.
- Вы не могли попасть в Переход-2020, если ни во что не верите.
- Я верю во вселенную.
- У неё и заказывайте.
- А как это делать?
- Как вы делали в прежней жизни.
- Мне дадут?
- По вере вашей да будет вам.
- А если я не верю?
- Значит, не дадут.
- А как-то деньгами прежней жизни заплатить можно?
- Сейчас уже нет. Это надо было делать при той жизни.
- А как-то… Схитрить, что ли… Ну, я как бы верю, и меня накормят, хотя я не верю.
- Вы же мечтали о свете, о добре, о честности, о благе для всех. Здесь абсолютная честность. И всё видно. Здесь всё прозрачно. Всё, что на душе, видно. Все мысли видны. Все стремления души видны. Весь энергообмен виден.
- А-а-а-а-а-а-а!!! Обратно можно?
- Вы так сильно пробивали желаниями перемены, что обратно уже нельзя.
- А-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а! Я требую обратно. Хочу в наш мир, где нет прозрачности. Хочу туда, где можно недодать или схитрить! Хочу туда, где есть иллюзии! Выпустите меня отсюда! Я здесь с голоду помру… Злые вы, жестокие, - слышалось сквозь рыдания, - вы здесь развиваться заставляете. Силу использовать на полную заставляете… И всё на виду, как на ладони… Выпустите меня отсю-ю-ю-ю-юда….


Рецензии