Сады Марса - 27 - Антигравитация в слезах

Назад: http://proza.ru/2020/05/04/159

Мы прогуливались под руку по аллеям госпитального парка. Небо было оранжевого оттенка, кое где сквозь ячейки купола проглядывались цифровые малиновые облака.
- Как ты, милая?
Ты улыбнулась.
- А разве ты сам не видишь? Цвету и пахну. Не знаю, что ты сделал, но мне сразу же стало легче, ещё той ночью. А было очень плохо. Кашель теперь совсем ушёл, даже трудно поверить.
- Не представляешь, как я рад это слышать, Малетта. В тот вечер, когда ты не пришла, во мне всё словно оборвалось.
- Ричард?
- Да?
Ты остановилась.
- Как ты это сделал? Большое тебе спасибо, но.. Что это было?
- Я не знаю. Правда. Я был как в отрубе, а когда очнулся - вдруг увидел тебя. Я сам был поражён.
Ты некоторое время продолжала испытывающе смотреть, а затем мы тронулись дальше. Ты рассмеялась.
- Да, утром всё вышло довольно забавно. Как в каком-нибудь романтическом кино. Когда вошёл врач, я думала - сгорю со стыда.
- Тут есть один интересный момент. Меня удивляет, почему нас никто не побеспокоил раньше. Когда я свалился посреди комнаты во сне - тут же прибежала постовая сестра и помогла мне. В каждой палате есть камеры. Как этого можно было не увидеть?
Ты пожала плечами.
- Ну, судя по тому, какое колличество обследований мне прибавили - за моим здоровьем наблюдают довольно пристально. А что, у тебя и раньше случались такие “ночные провалы”?
- Да, на моей памяти был раз. Но кто знает, может я ночью гуляю по паркам, возвращаюсь назад и ложусь, как ни в чём не бывало.
Мы рассмеялись.
- Ты же залез тогда в окно. Я так испугалась. Но мне было настолько плохо, что я не могла даже шелохнуться.
- А что произошло? Ты можешь мне рассказать? Что я делал?
Мы присели на одной из скамеек, окружённой лимонными деревьями.
- Ты подошёл, сел рядом на кровать. Ничего не говорил, но как-то странно на меня смотрел. С какой-то особенной грустью, как мне показалось. У тебя был такой необыкновенный взгляд, что я даже заплакала. Мне так вдруг стало себя жалко. Что вот, я могу умереть от этой дурацкой болезни..
В твоих глазах блеснули слёзы и ты отвернулась. Я прижал тебя к себе.
- Пожалуйста, не плачь. Ведь всё хорошо. Правда?
Ты немного успокоилась. Рассеянно усмехнулась, отвела взгляд.
- Да, конечно. Всё замечательно. Просто я никогда не испытывала ничего подобного, Ричард.. Ты расстегнул на мне пижаму и положил руки на грудь. А я даже не сопротивлялась, представляешь? Ты так на меня смотрел.. От твоих ладоней шло сильное тепло, разливающееся по моему телу. И было такое чувство, словно меня кто-то меняет изнутри.
Ты снова расплакалась. Я принялся гладить тебя по волосам. Поцеловал в висок. Но ты вдруг вырвалась и с надрывом прокричала.
- Я видела, как слёзы каплями отрывались от моих глаз! Поднимались в воздух! Я не понимаю, как такое возможно! Как ты это делал? Что ты такое?!
В памяти моей что-то зашевелилось. Возникли образы пузырящихся капель крови на внутренней поверхности скафандра. Изгибающиеся нити света. Статуи, увенчанные птицами. Узор цветка вспыхнул устойчивым образом в моём сознании. Такая внезапная вспышка просто обескуражила меня.
- Малетта?.. Помнишь, ты говорила, что потенциал человека подобен распускающемуся цветку?
- Какое это имеет отношение к происходящему, Ричард?
- Я видел очень необычный цветок. Думаю, то что произошло с нами непосредственно связано с ним.

Далее: http://proza.ru/2020/05/04/168


Рецензии