Пианино

"...Да твою же ж мать, Владимир..."

Тихо бурчали мужики под нос, затаскивая пианино на 2-й этаж хрущевки, в подъезде которой еле получалось разминуться двум соседям. А тут нужно было ещё изловчиться так, чтобы развернуть в пролёте с почтовыми ящиками этот музыкальный инструментик, на котором выразила желание играть ваша покорная слуга. То бишь я.

Угораздило просто, парой месяцев до этого насилия над папиными товарищами, и непосредственно ним самим, преподавательницу музыки в школе вскользь похвалить меня (не вспомню даже сейчас по какому такому уж такому музыкальному поводу)

Но так уж этот комплимент вскружил мне голову, что на протяжении 8 недель я либо с тоской таскалась за мамой, вздыхая о том, что во мне может быть погибает великий пианист, попавший по недоразумению в семью нечутких людей с истоптанными медведями ушами и окаменевшими душами... Либо просто с немым укором печально смотрела редкие симфонические концерты по телевизору, включая звук погромче, дабы он перекрывал мои тяжкие вздохи...

На минуточку я только уточню, что до тех слов "музычки" я в принципе музыкой никогда не интересовалась.

Ровно 8 недель я старательно изучала ноты и клавиши, педальки и что-то там ещё из музыкального предмета, и даже ходила на занятия в местный клуб, чтобы оттачивать свое музыкальное мастерство (или как там это называется)), ну и владение инструментом.

Потом примерно 8 недель ушло на то, чтобы попытаться донести до мамы, что у всех творческих людей рано или поздно наступают кризисы жанра. Папу в мой кризис пока решили не посвещать.

Потом месяцев 8 мама, систематически отбивая мизинец на ноге об инструмент Моцарта и Баха, стоически протирала на нем пыль, поправляя мои журналы мод...

И в один из несправедливо-беспощадных дней к моему таланту пианиста, мне было объявлено, что палец маме, видите ли, дороже, чем моё великое музыкальное будущее и "эту гробину" решено продать...
И сказано, что если я решу ещё на чем-то музицировать до своего совершеннолетия, то это будет максимум аккордеон, скрипка или, на худой конец, балалайка.

Я выбрала швейную машинку. Её тихое журчание оказалось для меня более притягательно чем все пианинЫ мира....


Рецензии
Здравствуйте, Ирина!

С новосельем на Проза.ру!

Приглашаем Вас участвовать в Конкурсах Международного Фонда ВСМ:
См. список наших Конкурсов: http://www.proza.ru/2011/02/27/607

Специальный льготный Конкурс для новичков – авторов с числом читателей до 1000 -
http://proza.ru/2021/01/23/1603 .
С уважением и пожеланием удачи.

Международный Фонд Всм   26.02.2021 10:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.