Respawn Глава 6 Пинг

 
    Лия ушла. Вдруг успокоилась и заторопилась. Видимо, поняла, что может написать сообщение Понгу от своего пользователя. Мдааа…
    Включила компьютер. Зашла в Ну-Ну. Сейчас я во всем разберусь. Хорошо, что группа так названа. Настраивает на решительный лад.

    -Ия, прошу узнать владельца группы Respawn у Ии Пиуновой.
И далее:
    -Ия, точка твоего респауна совпала с местом моей смерти. Милая, ты поняла меня?

    Грубо. Почему так грубо? Скажете, нет? А как это понять иначе? Нежным тенором «Милая, ты поняла меня?» Сексуальным баритоном «Милая, ты поняла меня?» Нет, как не скажи – угроза.
    Ну-Ну (простите за плагиат), кто и чем мне угрожает? (И руки в боки.)
О-о-о, как уместно тут «Ну-Ну» – хамишь-то от страха? И создатель этой группы испуган? Угрожают не только мне? Или вообще – не мне? Я случайно подошла временем появления и фамилией? Да-да, помню, случайностей не бывает…
На фото, прикрепленном к сообщению, - колоритный джентльмен. До белизны седой. Стильный. Взгляд глубокий. Сочувственный. Не клеится к нему ни хамство, ни угроза. Почему он здесь?
    Спросила у google про «респаун». Непонятно. Ясно, что имеет отношение к компьютерным играм. Опять!
    Мне срочно нужна помощь друга.
    В городе, где я живу, есть единственный ресторан, готовый меня принять и накормить. Дело в том, что я привередлива вкусом и бедна средствами. А в этом ресторане шеф-повар – мой старинный друг.
    Пока он мне готовит яйца Бенедикт (вот и вся моя привередливость), есть время прояснить некоторые обстоятельства моей жизни.
    Два года назад владелец предприятия, на котором я работала, решил добиться прорыва в своем бизнесе и закупил корпоративный тренинг успеха для всех сотрудников. Прорыв получился в буквальном смысле. Главный специалист предприятия нашел работу на более престижном предприятии, молодые сотрудницы вышли замуж и счастливо забеременели. Ну а я поняла, что всю жизнь занимаюсь «не тем», предупредила, что не буду продлевать контракт, подготовила преемника, подкопила средств и месяц назад обрела свободу.
    Смелый шаг, когда не понимаешь, чем таким «тем» ты хочешь заниматься.
Психолог-психотерапевт и женский тренер (так они определяют себя на своих персональных сайтах) в один голос определяли мои точки роста – доверие собственной интуиции и развитие способностей к коммуникации.
    Сон – главное укрытие интуиции – предлагает Иона Понга.
    Социальная сеть – главный рассадник коммуникации – предлагает Иона Понга.
Получается, иду на контакт. Смело иду на контакт. Или трусливо иду на контакт. Или спокойно. Или сознательно. Или осознанно... Так и заснуть недолго.
На это есть google для вопросов, социальная сеть для сообщений, надежда для страждущего, фантазия для ищущего… Сейчас точно засну.
Как важно вовремя поесть!
     Подхожу к двери своей квартиры и вижу, что в дверную щель просунут конверт. Поток странных событий усиливается. Дома вскрыла конверт, держала подальше от глаз, от лица.  Мы знаем всё про технику безопасности. Ни запаха не учуяла, ни порошка не увидела. Можно читать. Поняла, что нужна опора, потому что подкосились ноги.

    Лия у нас. Сможете забрать её завтра, если Вам удастся уговорить владельца группы Ну-Ну выполнить указания, зашифрованные на приложенном листке. Найдите способ отправить ему шифр.

   Паника! Паника! Позвонить Лие! Вне зоны доступа! Эмилия! Вне зоны доступа! Брат! Ах да, он в командировке… Ему не стоит… не стоит… Что делать? Выполнять указания. Сфотографировала шифровку и вместе с умоляющим текстом отправила в группу Ну-Ну. Написать Ивану. Оказалось, он давно не заходил в сеть. Последнее его сообщение «В тебе уже есть место для меня». Романтик! Куда пропал? Но есть Ион Понг! Ион Понг Первый!  Пишу. Пишу прямым текстом!
Надеюсь, знаете, где Лия! Что произошло?
Нахожусь в ступоре. Смотрю на свою запись и жду. Чего жду? Жду ответа. И вдруг понимаю, что он пишет! Что он пишет?

   К вам придут двое из Корпорации. Предложат заключить договор. Советую подписать. Лия его уже подписала. Я с ней. Ничего не бойтесь. Всё будет хорошо.


Рецензии