Письмо 254. Снова о законе отражения

15 июля 2017 года

Здравствуйте, дорогой Иисусу Христу Николай Павлович!
 
 
В моей ситуации пусть как Бог решит, так и будет. Полностью вверяю себя Ему. Надеюсь, что на сей раз смогу претерпеть ситуацию, чтобы не было хуже. Прошу молитв о стойкости. Ее у меня катастрофически не хватает. Очень трудно сталкиваться с бюрократией, но ее по большей части делает жена. Ю. прямым текстом сказала - потерпи хотя бы полгода. А потом и вовсе сказала, что хотела бы отпраздновать Новый год в Москве. Ну это она так храбрится, на деле же без меня две недели не может прожить, как и я без нее.
Думаю, покориться, терпеть и упокоиться в этом. Очень жалко, что сынишка растет без меня - это такое маленькое счастье, подарок от Бога, ангел во плоти.
Все дело в том, что я человек творческий, для меня самое важно - это внимательно слушать "что-то" внутри себя - не родилось ли там нечто новое. И вот так живешь, постоянно как бы в муках рождения и "беременности". Правда, сейчас у меня жесточайший творческий кризис - несколько лет уже я полностью внутренне перерос уровень газеты, а пару последних лет и вовсе адски мучался, наблюдая персонажей Достоевского из книги "Бесы" во плоти... Поэтому я так ухватился за возможность ненапряжной, денежной работы, когда познакомился с другом, который работает медпредом. Т.е. я подсознательно понимаю, что я не знаю, где сейчас и что писать - внутренне я вырос выше всех саратовских газет, пожалуй, всей сегодняшней крикливой прессы. Редко кто пишет так, чтобы хотелось читать, что-то впитывать от человека. Вот разве что был в Комсомолке такой обозреватель, который вел колонку о природе... В принципе, я всегда был человеком внутренней духовной жизни, не любил все эти соцсети, газетные острополитические статьи и прочее. Как-то нутром чуял их искусственность.
Хочется как-то серьезно и надолго дистанцироваться от всякой писанины. Чтобы внутри появилось что-то больше выжженной болящей пустоты. Господи, как же все это иссушило мою душу!
 
А новая работа удивительно похожа по бюрократической части на завод. Как же я боюсь всех этих бумажек и всего этого погрязания во всем этом. Всегда был повышенно свободолюбив и чувствовал, что не надо "заземляться" - стараюсь не брать на себя лишней ответственности, заводить какие-то традиции, быть ответственным за что-то постоянное. Я даже не люблю сумки и барсетки носить, а также часы или кольца - все это "связывает". Как бы чувствую, что мое предназначение - творить, выдавать что-то принципиально новое, с другим подходом и стилем. Люблю всегда удивлять, восторгать, делать что-то неожиданное, в непривычном стиле. И чтоб это выдавать, я должен быть поменьше связан "с землей".
 
 
Но пока будем жить в той ситуации, какая есть.
 
С теплом и любовью во Христе,
 
Саша

15 июля 2017 года

Кстати, есть у меня один вопрос. Наткнулся на хороший перевод Марии Валторты. Я сам переводил эту книгу с украинского через Яндекс и скажу, что очень близко к тексту.
 
И вот процитирую я Вам один отрывок оттуда, который я когда-то пытался выслать Вам в плохом яндекс-переводе. Иисус диктует Валторте, резюмируя предыдущее видение:
"

Бог, Отец и Творец, сотворил мужчину и женщину по такому совершенному
закону любви, что вы даже не можете постигнуть его совершенство. Вы теряетесь в
догадках, ломая голову над тем, каким бы
стал род адамов, если бы вы не стали
прислушиваться к поучениям сатаны.
Посмотри на фруктовые деревья и растения, размножающиеся семенами.
Разве они производят семя и плод вследствие блуда или одного
оплодотворения из сотни
слияний? Нет. Пыльца появляется на мужском цветке и, переносимая по
законам природы, проникает в завязь женского цветка. Он раскрывается,
принимает пыльцу, производит плод и до следующего сезона не оплодотворяется, а
когда это происходит, то лишь для того, чтобы произвести плод.
Посмотрите на животных. На всех животных. Вы когда-нибудь видели, чтобы
мужская и женская особь приближались друг к другу для бесплодных объятий и
сладострастных отношений? Нет. Когда наступает время для обряда
оплодотворения, они летят, ползут, прыгают, бегут или идут. Они сходятся не ради
удовольствия, но стремятся к серьезным и святым следствиям этого акта
-
произведению потомства. Это единственная причина, которая может заставить
человека-полубога по благодати, которую Я хранил во внутренняя ваша,
-
принять
животность этого акта, необходимого с тех пор, как вы опустились и находитесь
на одной ступени
с животными.
Вы поступаете не так, как растения и животные. Вашим учителем был сатана.
Вы желали и до сих пор желаете иметь его своим учителем. Дела, совершаемые
вами, достойны вашего учителя. Если бы вы были верны Богу, то радовались, как
дети, идущие святым путем, без боли, не истощая себя в непристойных и
греховных соитиях, которые незнакомы даже животным, не обладающим разумной
душой, ведомой духом."
 
Может, я неправильно понял этот отрывок, но из него вроде бы следует, что отношения, не ведущие к беременности и рождению детей, Богом не приветствуются.
Хотя я искренне считаю, что сексуальность дарована Богом человеку,чтобы супруги чаще были ближе друг к другу, соединялись бы. Ведь когда нарушается нормальная половая жизнь, начинаются ссоры... Нельзя же все время беременеть и рожать.... Хотя наши недалекие предки так и делали - женщины всю жизнь ходили беременными... Но тогда и выживаемость другая была. И заботиться сильно не надо было - они на улице пропадали целыми днями, не было машин и ничего не боялись...

21 июля 2017 года

Саша, здравствуй! Не имею возможности писать.  Человек сам по себе - животное, а сделал себя ещё ниже.

8 августа 2017 года

Слава Иисусу Христу!!!


Как дела, Николай Павлович?

Я вот почти не имею времени и сил, чтобы заняться продвижением книги. Нашел немецкое русскоязычное издательство Свет на востоке. Думаю послать туда. И еще в Живом Журнале разместить.


P.S. Убедился на своем опыте, что проповедь своевольная дает больше всего скорбей. Дней десять всю семью лихорадило. Теперь будет мне наука хорошая. Сравнимо с тем, как прыгнуть с пятиэтажки не глядя и молиться "Господи, спаси".
Мне всегда было интересно, как Вы выявили все эти закономерности по "отдаче на стреляющего"? Читали в святоотеческой литературе? Или чисто опытным путем? И было ли известно о подобном эффекте в прежние времена? Освещалось ли это где-нибудь? Пожалуй, в Писании только одна строчка: "Блаженнее давать, чем брать". Т.е. брать тоже блаженно, но давать блаженнее?

И ведь нигде об такой серьезнейшей теме не говорится! А ведь дело огромнейшей важности. Верующий может и в ропот впасть - вот, мол, верю, пощусь, добрые дела делаю, молюсь за многих, а страшные скорби не проходят. Опять же, не каждый может понять причины скорбей, ибо они приходят нелинейно, не сразу же, а через три-пять дней. Почему это выпукло нигде не обозначено, как один из важнейших и практических законов христианской жизни?

29 августа 2017 года

Слава Иисусу Христу во веки, аминь!

Саша, вот на чем я еще не заострил твое внимание, так это о "принципе не сравнения". Святые отцы Церкви считают это одной из главных черт христианина. Принцип этот очень прост: никогда не следует производить сравнений между собою и каким-либо другим человеком.
Я настолько привык к этому, т.к. всюду это выпукло видно в святоотеческой литературе, что особенно не подчеркивал это качество христианина в нашей переписке.
Господь говорит: "научитесь от Меня". Вот единственное Лицо, с Которым мы можем себя сравнивать. Такое сравнение лишено будет и тщеславия, и честолюбия, и других каких бы то ни было негативов, т.к. Иисус есть Бог Всемогущий, Абсолют для любого создания, каким бы совершенным оно ни было.
От сравнений  недалеко и до суда, а потому святые советуют тщательно избегать этого.
Кроме того, сравнивая, человек может позволить себе захотеть то, что имеет другой, а это уже грех против 10-ой заповеди Декалога.
Желаю вам и дальше возрастать в познании Господа Бога и Спасителя нашего, Иисуса Христа, не уставая возгревать в себе стремление к этому.
Что касается закона отражения, то знание о нем далось мне множественными страданиями и духовными, и душевными, и телесными. Об этом знает каждый духовный человек. У священников и монахов это знание даже как то систематизировано. До сих пор мне не понятно, почему это не особенно разглашается. Распространено мнение, что "показуемое (другим) сокровище крадомо бывает". Это цитата. Забыли, однако, что спрятавший данный ему от Бога талант, грешит против любви. Да трубить о чем-либо, как о своем, ради самоудовлетворения значит потерять его. Но если в основе оглашения своего опыта положена любовь к Иисусу Христу и Его детям, христианам, то удерживание его в тайне лишь для себя есть грех против любви, т.к. спрятанный талант не принесет плода. А именно плоды христианина ценит Спаситель, Ему же всякая хвала, честь и поклонение
да будут от всех всегда и во всем. Аминь.

29 августа 2017 года

Саша, дорогой, дополню еще немного.

Что же касается ропота, то я уже писал об этом. Говоря словами одной особы, побывавшей в аду: "Всякий, кто ропщет, если не покается, прямо следует в ад". Это тяжкий и страшный грех против Бога.

Пишешь: "Верующий может и в ропот впасть - вот, мол, верю, пощусь, добрые дела делаю, молюсь за многих, а страшные скорби не проходят".

Да разве Господь Бог в слове Своем где либо дает право человеку так мыслить?
Да если бы какой человек сделал бы добрых дел более всех людей вместе взятых, а также вообще бы не спал и не ел ничего, то разве он может что-то требовать от Бога? "Все согрешили и лишены славы Божьей" (Рим.3:23). Только благодаря жертве Иисуса Христа и Его бездонному милосердию мы получаем милости от Бога. А потому, "что за похвала, если вы терпите, когда вас бьют за проступки? Но если, делая добро и страдая, терпите, это угодно Богу" (1Петр.2:20). Господь Иисус Христос, будучи безвинным, ничего не требовал для Себя, но всего Себя отдал, чтобы нам были прощены грехи, а человек, став христианином и кое-что сделав ради Христа уже требует от Него великих наград и земного блаженства, заявляя Богу: "вот, я верю, пощусь, добрые дела делаю, молюсь за многих, а продолжаю терпеть неприятности, - так где же Твои награды?!".
Терпим за свои оплошности. Кто может сказать, что это неправильно? Более того - это натурально.
Ну а если бы даже потерпел бы за доброе дело? Разве есть повод для ропота? Господь показал то Своим примером: безвинно преданный на страшные пытки и крестную казнь, разве роптал Он на Бога за претерпевание скорбей? Нет! Молился за своих мучителей. Вот так.
Слава Ему во веки!

31 августа 2017 года

Я немного не о том, дорогой Иисусу Христу Николай Павлович.

Я о том, что многие люди, не зная закон отражения и цену молитвы, молятся за кого попало и как попало. Это просто какое-то поветрие в православной и католической среде - молиться за кого-то, не подозревая о последствиях.

4 сентября 2017 года

Так, дорогой Иисусу Христу, Саша. Верующий в Иисуса Христа может во имя Его просить Бога о чем бы то ни было. Однако, если на таковую молитву он прежде не получит согласия Божественной воли, то Господь исполнит его прошение, но ответственность за это будет нести он сам. Ответственность эта часто выражается перенесением тех скорбей или болезней, от которых просящий избавил своего подопечного.
Что тут необычного?
Если хозяин аптеки скажет тебе, что ты можешь взять из его аптеки лекарство и дать его для излечения такого-то человека, ты это делаешь, не неся никаких расходов. А если ты сам хочешь избавить от случившейся болезни кого-то, то ты сам покупаешь лекарство в аптеке и даешь ему его, сам заплатив за это.
Каждый скажет, что это вполне естественно.
Ну, если это так в материальном мире, то в мире духовном тем более, т.к. мир материальный есть лишь слабое отражение мира духовного.

Привет жене твоей, Ю., с детками, Г., А. и О.

С любовью к Иисусу Христу, Господу нашему,
НПК


Рецензии