Разочарование в некоторых зоозащитниках

Полное название:РАЗОЧАРОВАНИЕ В ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ И НЕКОТОРЫХ ДЕЛОВЫХ КАЧЕСТВАХ МНОГИХ(НО НЕ ВСЕХ) ЗООЗАЩИТНИКОВ И МОЙ ПЕРЕХОД В АВТОНОМНЫЙ РЕЖИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И БОРЬБЫ КАК ЗООЗАЩИТНИКА

Я разочаровался в человеческих и некоторых деловых качествах многих активистов зоозащиты Кишинёва.

ПЕРВОЕ разочарование произошло,когда практически никто из них не выразил мне сочувствия в связи с гибелью в Приюте "Живи" моего Яника. Хотя пост об этом я поместил в ряде групп. А Карл Луганов вообще отказался опубликовать его у себя в Гуманном сообществе...Никто не заставлял их осуждать Н.Н.,если они не хотели этого,но мы же - соратники,откуда такая черствость к моему горю...После этого Карл Луганов для меня как человек - ноль....

ВТОРОЕ разочарование произошло,когда большинство из них даже не сделали репоста моего поста от 11 апреля с Просьбой о помощи. Обижен не потому,что они не помогли - у многих(хотя и не у всех)не было такой возможности - а то,что не сделали репоста. - http://proza.ru/2020/04/16/84

А там я писал,между прочим, не только о том, что заканчиваются деньги на кормление 6 домашних собак и 16 домашних кошек(не считая полтора десятка дворовых и лесных), но и о том, что у меня тяжело больны две кошки и у меня нет денег на то,чтобы отвезти их к врачу.

Они сделали вид,что не читали моего поста, хотя я его поместил во многих группах. А.Мазов,к примеру, в одной из групп поставил лайк.Я воспринял это как плевок мне в душу.

А помогли мне в подавляющем своем незнакомые мне люди.За что всем им низкий поклон!!!

ТРЕТЬЕ, не то что разочарование, а сильнейшую обиду они мне нанесли и одновременно продемонстрировали убогость своих умственных способностей, когда стали оскорблять меня из-за того, что я - по приглашению Романа Трахтмана - поехал в Некрополь и ЦОС при нём,чтобы своими глазами посмотреть,что же там творится и взять у него интервью по всем проблемам .связанных с бездомными собаками,невыполнением Регламентов, гибелью собак в ЦОСе и т.д.....

Что же касается их деловых и бойцовских качеств как зоозащитников (цели у нас с ними общие), то МНОГИЕ ИЗ НИХ БОЛЬШЕ ЛЮБЯТ ПИАР-АКЦИИ,ЧЕМ ЧЕРНОВУЮ,КРОПОТЛИВУЮ И МНОГОМЕСЯЧНУЮ БОРЬБУ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ, а Карл Луганов из зоозащитника (хотя и раньше к нему были вопросы,ибо его Регламенты до самого конца 2018 по важнейшему пункту были зоо фашистскими)превратился в чиновника по контролю,забыв ,что у Отдела контроля и защиты животных есть и вторая функция - защита животных.

ПРИЧЁМ НЕ ВЫБОРОЧНАЯ И ОТ СЛУЧАЯ К СЛУЧАЮ, А ПОВСЕДНЕВНАЯ И ВСЕОБЩАЯ.

ОТНЫНЕ Я БУДУ ДЕЙСТВОВАТЬ КАК ЗООЗАЩИТНИК АВТОНОМНО, НИ С КЕМ ИЗ НИХ НЕ СОГЛАСОВЫВАЯ СВОИ ДЕЙСТВИЯ И НЕ УЧАСТВУЯ В ИХ АКЦИЯХ.

БУДУ АКТИВНО ПРОДОЛЖАТЬ БОРЬБУ ЗА СТРОГОЕ ВЫПОЛНЕНИЕ РЕГЛАМЕНТОВ, ВКЛЮЧАЯ ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОГРАММЫ ОСВВ, ЗА ИЗЪЯТИЕ ЦЕНТРА ОТЛОВА И СТЕРИЛИЗАЦИИ ОТ АУТОСАЛУБРИТАТЕ,ЗА ПРИВЛЕЧЕНИЕ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВСЕХ,КТО ЖЕСТОКО ОБРАЩАЕТСЯ С ЖИВОТНЫМИ И Т.Д.

Мне приходилось уже в одиночестве бороться и после отравления с полсотни собак на территории Аграрного университета и на конечной остановке 29 тр.в 2014 г., и после убийства 9 щенков 8 августа 2015 г.

ТЕМ НЕ МЕНЕЕ,НЕСМОТРЯ НА КРИТИКУ И ПРИНЯТОЕ СВОЕ РЕШЕНИЕ ,ПРАВИЛЬНЫЕ ПОСТЫ ЗООЗАЩИТНИКОВ И ОКЗЖ Я БУДУ И ВПРЕДЬ ПОСТИТЬ, КАК БУДУ И ВПРЕДЬ НА СЛОВАХ ПОДДЕРЖИВАТЬ ТЕ ИХ АКЦИИ,КОТОРЫЕ БУДУ СЧИТАТЬ ПРАВИЛЬНЫМИ.


Рецензии