Сады Марса - 29 - В обнимку с Полли

Назад: http://proza.ru/2020/05/04/168

- Что с его кровеносной системой? - Новиту ткнул пальцем в экран. - Смотри, какой бешенный прирост капилляров. Оно растет в нем, как масштабная опухоль, проникает во все органы, используя материнскую ткань! Но где же оно само, черт бы его побрал? Ни биопсия, ни заборы крови, ни молекулярный разбор ничего не показывают. Ни инородных белков, ни микроорганизмов! Где оно?!
Просперо в ярости смел со стола инструментальный бокс. Тот врезался в стену, рассыпав свое содержимое.
Селена стояла рядом с капсулой мориоскопа, растерянно глядя на меня. Я подмигнул ей и улыбнулся.
- Что случилось доктор? У нас проблемы? - Я выбрался из агрегата наружу.
Новиту обернулся:
- Проблемы? Да, у нас проблемы, Ричард! Эта Малетта, черт бы ее побрал, плохо на вас влияет! Координатор выдвинул совершенно идиотскую идею! С чего нужно было форсировать аномальную активность! Я запрещаю вам впредь с ней встречаться, вы меня поняли? Она - фактор нестабильности! Никаких больше встреч, пока мы все не проанализируем!
Я напрягся. Какого черта он о себе думает!
- Доктор, вы не можете запретить мне встречаться с теми, с кем я хочу! Мы в госпитале, а не в тюрьме!
- Не в тюрьме?! Мы сейчас на особом положении. И это по вашей милости! А под вооруженной охраной в изоляторе вы посидеть не хотите? Послушайте! Не провоцируйте меня! Вы видели, что произошло во дворе?! Вы можете это как-нибудь объяснить? Вот и я не могу. То, что ситуация временно стабилизировалась - еще не значит, что она не повторится. И да, мы были в курсе, когда вы отправились в свои ночные похождения. Мы вообще наблюдаем за каждым вашим шагом - это понятно?
Таким я его еще не видел.
- Понятно, черт бы вас побрал.
- Прекрасно! Селена, никаких больше прогулок! Глаз с него не сводить! Я предупрежу Дюранда!
Он вышел в открывшуюся дверь.
Селена нервно рассмеялась.
- Совсем с катушек слетел.
- Да уж, что-то пошло не так. - Поддержал ее я.
Медсестра придвинула к себе парящий рядом дрон и щелкнула механическим переключателем где-то у него на дне. Ласково погладила корпус. Миниатюрный экран слегка поменял цвет.
- Один друг доработал мою Полли. Мы теперь можем поговорить. Но без ретрансляторов - не очень надежно. Очень похоже, что это наш последний шанс объясниться, пока не стали всерьез закручивать гайки. Действовать нужно на опережение. Прямо сейчас двигай туда, где вы повстречались с Малеттой. Я подойду чуть позже. Бери Полли с собой - она должна немного экранировать сигнал. Только пожалуйста, береги мою крошку! Давай, сейчас!
Я быстро одел верхнюю одежду и прижал к себе дрон.
- Спасибо тебе. Ты правда - ангел!
Она нахмурилась.
- Тим, давай. Все очень серьезно!

Далее: http://proza.ru/2020/05/04/170


Рецензии