Сады Марса - 30 - Под шорох крыльев

Назад: http://proza.ru/2020/05/04/169

Я быстрым шагом шел по цветочной аллее. Из госпитальной охраны мне встретился всего один человек, дежуривший внизу у лифта. Да и тот со скучающим видом пялился в коридор. Но я на всякий случай заинтересовался настенными информационными панелями на противоположной стороне.
Здесь же и вовсе было пусто в это время дня. Голубое небо над головой, больничная пижама, пенье птиц и благоухание роз - что-то в этом есть, правда, Полли? Но меня беспокоили две мысли. Что же все-таки произошло там, у твоего корпуса, что со мной случилось, ведь это был я. И слова, вскользь брошенные Новиту. Идея Координатора. Что там за идея? Насколько далекоидущими были их планы относительно тебя? Что они взяли тебя в оборот - я уже понял. Неужели тебя с легкостью могут вывести из игры, лишив тем самым нас друг друга? Я не мог этого принять. Обрести тебя из невозможного и так легко потерять? Нет.
Я сел на скамью, положив Полли посередине. Откинулся на спинку и закрыл глаза. Система. Это все ты. Я не вижу и не слышу тебя, но чувствую твое присутствие во всем, что меня окружает. Это в твоем духе - брать, пользоваться, решать за других. Экспериментировать над людьми. Сводить людей вместе и разводить их. Но мы - не твои игрушки. Мы - твои создатели, Система. Ты должна служить нам, а не наоборот!
- Привет, Ричард.
- Ты!
Это была ты! Я открыл глаза. Да, ты сидела напротив, на другом конце скамьи. За тобой стояла Селена. Она подошла к дрону и взяла его в руки.
- Ты тоже в больничной пижаме?
- Да. Очень торопилась. Селена сказала, что ты здесь и это срочно.
Я рассмеялся.
- Но расчесаться все-таки успела?
- На ходу. Ты же хочешь, чтобы я была красивой?
Мы обнялись.
- Ты для меня - самая красивая девушка во всей Солнечной системе!
- Только в Солнечной системе?! Ах ты!..
Ты шутливо ударила меня по плечу.
- Так, ребята, смотрите, - Селена игралась с какими-то настройками.
Внезапно возникла какая-то странная, непривычная тишина. Я даже не сразу понял, что произошло. Потом, вдруг, до меня дошло. Прекратилось пение соловьев.
- Ииии.. Рррраз.. - рыжеволосая девушка что-то перетянула по экрану.
Раздался многоголосый шорох листьев и над нами что-то поднялось. Я запрокинул голову. Несколько сотен птиц порхало в воздухе, зависнув на месте.
- Они тоже дроны!! - дошло до меня.
- Да, наблюдатели, - подтвердила Селена. - И мы их ломаем.
Растянула двумя пальцами прямоугольник на экране и птицы перестроились в квадратное “живое” полотно. Я присвистнул. Подумать только, Система! Как тебе?
- Красиво.. - Завороженно прошептала ты.
Я не удержался и поцеловал тебя. Ты слегка пыталась отстраниться, словно это было не к месту, но сдалась и ответила. Мы увлеклись поцелуем..
Послышался приблизившийся шум крыльев и где-то улавливалось легкое гудение. Я оторвался от манящих губ. Нас окружала сфера в пространстве, выстроенная из птиц идеальным шахматным порядком. С удивлением я обнаружил расположившихся в прогалах пчел.
- Ну что ж, друзья - сказала Селена, присаживаясь на поручень за тобой и укладывая колено на колено, - Я не должна была присутствовать при этом разговоре, но раз уж дела сложились так, пожалуй, это даже к лучшему.
И положив пальцы тебе на плечи торжественно добавила:
- Можно свободно говорить.
Ты со стоном выдохнула..

Далее: http://proza.ru/2020/05/04/172


Рецензии