Звонок маме

Татьяна (берёт со стола телефон, набирает знакомый номер и подносит его к уху, спокойным голосом). Привет, мама. Как там папа? Я помню у него болели ноги. Это хорошо, что лучше. А твоё здоровье как? Хорошо, пейте те таблетки, которые доктор прописал. Что у нас случилась? Нет, нечего. Просто решила позвонить. Я теперь по ночам не работаю. Почему? А у нас по ночам света не бывает, поэтому и не работаю. Я теперь приемщик заказов. (с наигранной гордостью и иронией). Можно сказать пошла на повышение. Есть ли у меня вода? Да, правда по часам. Как дела у Серёжи? (не сдерживая смех). Он теперь у нас супергерой! Как? Вот так. Его призвали в гражданскую оборону. Теперь он спасает людей, правда никого ещё не спас, разбирает завалы, раздаёт обеды пострадавшим. Он у меня молодец. Стреляют? Нет. Ну да, стреляют, но не у нас, а в другом районе. (слышится звук пролетающего снаряда и взрыв). Что за звук? Да, нечего, просто у нас гроза. У нас скоро выключат свет. Пока. До завтра.
Татьяна кладет телефон на стол. Достаёт и зажигает свечь,  ставит её на стол и садиться возле свечи. Гаснет свет на сцене. Татьяна долго сидит и смотрит на свечу.
Занавес


Рецензии
Занавес. Грустно все это и печально. Но от нас до теплого моря 6000 километров, а прадед мой пришёл в Сибирь в кандалах с территории нынешней западной Украины. Ваш прадед почему то с ним рядом не шёл.

Анатолий Меринов   12.04.2021 17:34     Заявить о нарушении
Мой прапрадед воевал в отрядах Махно

Юрий Власовец   12.04.2021 18:21   Заявить о нарушении
Махно кавалер ордена Красного знамени, всё так сложно в этом мире.

Анатолий Меринов   12.04.2021 18:29   Заявить о нарушении
Почему вы решили, что я из западной части Украины?

Юрий Власовец   12.04.2021 18:32   Заявить о нарушении
Бей белых покраснеют, бей красных пока не побелеют

Юрий Власовец   12.04.2021 18:33   Заявить о нарушении
Вот тут согласен. Восточная Украина больше русская, а Ваш герой тон б Ольге на западе в чести. Ну и прадед мой с запада.

Анатолий Меринов   12.04.2021 18:45   Заявить о нарушении
Какой на этом сайте трудный т-9, Вашего героя на западе больше уважают.

Анатолий Меринов   12.04.2021 18:48   Заявить о нарушении
Как это связано с этим монологом?
Кто такие русские?

Юрий Власовец   12.04.2021 19:01   Заявить о нарушении
В моей книге, вторая часть про наше время. Там и про Украину есть. И четкое определение кто такой русский, это тот, чью национальность определить сложно. Разного понамешено. Вот у меня русские, цигане, поляки и украинцы. По паспорту русский, а так сибиряк. Моя пробабушка русской мовы не знала, а не сын, мой дед,родился уже здесь, по этому - русский.

Анатолий Меринов   12.04.2021 19:18   Заявить о нарушении
Читать длинные романы?(

Юрий Власовец   12.04.2021 19:23   Заявить о нарушении
Надо, иногда, тем более вы человек искусства.

Анатолий Меринов   13.04.2021 05:56   Заявить о нарушении
Но это не означает, что всё подряд.

Юрий Власовец   13.04.2021 06:50   Заявить о нарушении
Какую литературу предпочитаете?

Анатолий Меринов   13.04.2021 09:15   Заявить о нарушении
Драматургию, как это не удивительно

Юрий Власовец   13.04.2021 13:14   Заявить о нарушении
Совершенно не удивительно. Тем более я так понимаю что это связано с Вашей специальностью. Желаю вам творческих успехов.

Анатолий Меринов   13.04.2021 19:40   Заявить о нарушении
Это никак не связано с моей специальностью.)

Юрий Власовец   13.04.2021 19:52   Заявить о нарушении