Фильм Фея, 2020 г

Недавно смотрела по ТВ вечернюю программу Урганта с участием известного, и любимого мною, Константина Хабенского.
Встреча с этим замечательным актером была посвящена, в основном, его участию в новом проекте - фильме под названием «Фея».

И вот в интернете (спасибо самоизоляции!) я нашла эту картину!

Напишу сразу, что просмотрела на одном дыхании и с большим интересом.

Сначала небольшое вступление о фильме в моей интерпретации.

Главный герой – Евгений. Взрослый мужчина, который является директором и мозговым центром компании, занимающейся производством виртуальных игр.

В картине показан период, когда полным ходом идет разработка очередного проекта. Видеоигра создается на основе исторических событий, происходящих в России в ХVI веке: пожар в Успенском соборе и спасение фресок гениального иконописца Андрея Рублева. Создание виртуальной достоверности в игре сопряжено с жестокими убийствами и показной демонстрации силы.
 
Евгений до такой степени увлечен творческим процессом и получением прибыли, что не придает особого значения криминальным событиям, происходящим в городе. А события эти связаны с ритуальными убийствами, в которых используется символика и определённые жесты именно из этой игры.
Сотрудники компании не раз пытались переключить его внимание на этот факт, но герой фильма цинично продолжал не придавать этим «случайным эпизодам», как он выражался, большого значения.

Я не буду рассказывать обо всем, что происходит дальше.
Лучше будет, если читатель посмотрит эту картину сам!

Но хочу написать, что за основу фильма взят вроде банальный сюжет: талантливый, может где-то и гениальный, герой-циник встретил девушку. И эта девушка, по имени «Фея», научила его Любить ближних и смотреть на мир с Любовью. Изменения коснулись и саму «Фею». Пройдя через все события, происходящие в фильме, героиня поняла, что всё кругом суета и не стоит того, чтобы этому «бисеру» посвящать всю свою жизнь.

Особо хочется написать об игре актеров и работе режиссёра.

Константин Хабенский в этой роли очень органичен. Если честно, мне не импонирует его роль «Колчака», но я обожаю в нем «учителя географии»! И вот сейчас эта встреча с Константином в его новом образе «Евгения» порадовал. Выражение глаз, течение мысли, внутреннее перевоплощение героя – всё было видно на экране и жило вместе с ним на протяжении всего действа.

Знакомство с лучезарной актрисой Екатериной Агеевой, сыгравшей роль девушки Тани - «Фея», тоже было очень приятным и неожиданным. Несмотря на свою молодость, она убедительна в этой роли и создала целостный образ юной ищущей натуры.

С творчеством молодой и талантливой Анны Меликян, к сожалению, до этого фильма не встречалась. Но эта работа показала, что перед нами картина зрелого и мудрого режиссера.

Такова моя оценка совместного труда киногруппы.
И надеюсь, что каждый, кто посмотрит художественный фильм "Фея", обязательно изменит своё отношение ко всему окружающему или хотя бы задумается об этом.
По-моему мнению, да и по замыслу режиссера картины, смею надеяться, искусство должно всегда (ключевое слово), нести Добро, Любовь и Надежду. И стоять всегда «НАД» всем, что его приземляет.


Рецензии