Бессмертная комната - глава 4

Глава 4

Вечный лес

- Теперь можно отдохнуть. Но вспоминая те головы собак, меня очень терзает это, они слишком натуральные. Жутко… Когда я разрывал их головы, это было вопросом безопасности, но когда они валяются рядом, то это уже другое. К чему это вообще мне сниться? Думаю, с этого дня в моих снах будет мало значения…

Небо за окном сохраняло свой вид, чисто синяя небо без каких-либо примесей и темноты.

- Может мое место здесь? Пристанище спокойствия… Не такая уж и плохая комната, да и в принципе сам тут от всего и всех опасностей, хотя первое время именно она меня пугала больше всего, но как-то привык видимо. И не заметно же это, может после сна привык к комнате? Возможно, но сна так мало было по сравнению с тем временем что провел в комнате. Да и я уже кое-как ее изучил, или это из осознания что умереть не смогу? Не уверен, что осознаю это до конца. Но уже явно что-то о комнате знаю.

Внимание с подозрением перевелось на часы с их неизменным - «23:61», а после на листок с разрисованными кругами,

- Совсем забыл их стереть.

Поднявшись с кровати и сев за стул, рука взяла карандаш, больше для мыслей, нежели для рисование. Осмотрев пункты сна, которые были привязаны больше в памяти чем графически.

- Разобрал то разобрал сон, только вот не все пошло как того планировалось, хотя бы план рук… но благо отделался от них, теперь я могу спокойно ложится спать и не беспокоиться что встречу клыки, которые прыгают прям в лицо… До сих пор жутко как-то… И ведь они после были беспощадно разорваны и раздавлены, крови благо не было, или было? Не всмотрелся даже, но но не похоже что они истекали кровью после того как они уже лежали на земле. Нужно будет их проверить как снова лягу спать, или победа над собаками переключит сон? Хм… ожидать можно всего. Все же время во сне мало что дало, в основном только неприятные ощущения, это было не больно, что больше поражает при таком четком сне. Он слишком четкий и в нем я понимаю, что я сплю, причем вот сразу, полное сознательное…. А должен отдыхать ведь во сне...

Карандаш начал перекручиваться в руке, после чего началось подкидывание в попытках виртуозно ловить его, и погрузившись в это действие мысли улетучились. Карандаш падал и подбирался с пола что бы продолжить попытки необычных движений, окончив перебиранию в пальцах руки.

- Это дает расслабиться, хорошо, что я не оказался в пустой комнате, а то явно бы начал потиху съезжать с рассудка. Отлично отвлекает от сложностей, может еще что покидаю? А в общем то и полежать бы тоже не плохо, есть же время спокойствия, но лучше посижу.

Взгляд начал рассматривать трех китов на часах.

- Часы трех китов которые останавливают время… Хотя трудно судить о времени находясь в этой комнате. Кто вообще создал эти часы, почему ему было все равно на них раз они валялись около мусорки? У меня по соседству живет Хронос что ли? Запертый в какой-то комнате? Это было бы сурово даже для подобного титана. Греческая мифология, я помню кто-то говорил о трех китах, но не помню откуда это было… Знать бы историю по лучше в такие моменты, сейчас то вроде символично, но символика непонятно откуда. Будь бы прежние условия, я бы просто отправился в интернет и нашел бы информацию об этом… Хотя мне такое и не нужно было узнавать, может и раскопал бы информацию просто так в честь находки, но и то посчитал бы это лишним. В данном варианте я не узнаю через интернет. Но можно просто быть бессмертным и чудить что придет в голову. Вечность… В очень серьезной комнате есть серьезный стол и после триллион-триллиона секунд из него можно будет выйти, вот тебе и консольные команды «читеров», прям именно, только не такая пустая и голоса нету с лекциями о морали, или что там было. Может там тоже даются часы? Ну а как ему засекать эти трилион-трилионны секунд? Могли и часы быть как раз для этого. У меня они правда вообще не идут, так что мне и трех минут было бы вечностью. Юридически бы не прошел.

Рука ощупывала часы ощупывая формы.

- Ни одного шва или намека резьбы, похоже я столкнулся с чем-то действительно выходящим… Аккуратно нужно стереть то что нарисовано, все же чистая бумага лучше, где там ластик? А, вот…

Началось стирание кругов на одном листе бумаги, что был для плана в сновидениях.

- Отлично, теперь могу и дальше пользоваться бумагой, главное теперь будет только снова уснуть что бы это всё так и осталось, бить себя мне уже не очень весело. Но может что и придет на ум, рисовать сейчас не то чем бы я занялся. Можно пока еще покидать предметы.

Началось перекидывание из рук в руки карандашей, и на моменте, когда карандаш был только в одной руке, мысли продолжились.

- Это скучно… Очень скучно! Так скучно мне уже не было! Тут даже людей нет, карцер, да и только, просто суровый карцер, хотя и не такой суровый… Что-то же нужно, поделаю что-ли, может что и пригодиться...

Внимание начала расходиться по комнате, и оно упало на зонт что был у двери с сумкой.

- Зонт, можно балансировать! Или может что-то другое… но это тоже ведь занятие и развлечение…

Продумав данную мысль, последовал выдох усталости.

- Эх… Вероятно поэтому, акробаты и цирк были когда-то популярны. Отчаянно пытаюсь себя успокоить? Это всё что я делаю находясь здесь. И как на долго это будет продолжаться? Может это временно? И буквально через пару секунд я проснусь от страшного и безумно скучного и долгого сна?  Чувство скуки не из тех потребностей что способно заполнить эта комната... особенно учитывая нерабочее состояние телефона, хотя и игры там все требуют интернет, мало какие запускаются без него, хотя, есть же парочку, уже было бы веселее. Но вместо него акробат ом и художником становлюсь, художник то еще нормально. Может всякие сторожи так же себя ощущают и тоже пытаются так себя отвлечь? Даже старые сторожи тянут с собой телевизор, и так пытаются не уснуть, либо спят в тихую, наверное, эх, столько же всего на телефонах держится свободное не домашнее время. А чего стоят сериалы, я столько ведь просмотрел аниме, и все они были на время дома. Может мне рисовать мангу? Развлекал бы себя этим, но листы то кончаться быстро, да и пока «набью руку», ха-ха-ха, как же буквально это звучит, это же реально пока учиться буду, то руки тоже буду набивать что бы это стерлось на новый лист. И почему чувствуется боль и скука в этой комнате, для чего это? Может для того что бы как раз-таки развлекать? Или это часть характера, которая неизменна? Будем надеяться, что я не тронусь умом и не будет вечная амнезия… А если эта амнезия происходит тогда, когда я этого не замечаю? Вот как парни в черном, чисто оп, и стерта память? Идеальное вообще место для уединения и медитаций там, только вот мне стоит обдумать что и как вести себя, я не могу, во-первых, определить долговечность проблемы, на сколько я здесь долго, я конечно и в армии не слишком то развлекался, но тут всё куда плачевнее.

Снова взяв карандаш для перекручивания его в пальцах, и после началось просто рисование всяких кругов, мечей, и черт лиц на этих кругах и овалов, попытки нарисовать руки и просто разные фигуры. После заполнение всего листа, производился хлопок и все стиралось красиво переводя весь графит в карандаш. Лист заполнялся рисунками снова и снова и это всё было для развития навыков рисование, иногда происходили передышки, но только размахиванием зонтом и жонглированием предметов. После чередования, лист был заполнен около 6 раз, после был стерт без сохранения, и лист с кругами планами о прошлом сне с собаками был стерт ластиком, из оставшихся был только лист с лесом, глаза глянули на часы убедившись в неизменности времени, и тело упало на кровать в ожидании сна. Из-за усталости и чувства удовлетворения, уход в сон был мгновенным и пред глазами уже были осенние деревья, опавшая листва, и 3 умершие собаки, без капли крови.

- Видимо эти собаки действительно без крови, нужно подойти к ним и осмотреть их.

Подойдя к собакам, их черепа были раздавлены и оторванные пасти лежали рядом.

- Три овчарки дворняги с длинными пастями, как же много их было в деревнях. Мой страх, наверное, именно то что их подвигло на нападение, могли ли быть они мирными? Наверное, нет.

Повернувшись назад, было кучка листьев, у дерева, что была смята. После чего возникло сомнения по существовании этой кучке в смятом виде, после чего она стала цельной.

- Оу, кажется это место очень меняется, я во сне, или это телепорт в пространство одного типа с комнатой?

Вспомнив про комнату, и обернувшись возник дом, и другие дома рядом, словно парк из центра переместился.

- Это же мой дом! Он уже очутился тут с моими мыслями, значит это сон. Да, видимо это так, очень нестабильное место, и раз это сон…

Собаки лежали на земле и чувства страха что они оживут завладела над спокойствием, после чего их глаза оживились, и они начал и подниматься без пасти. Словно зомби, кроме той у которой не было головы. Они начали пытаться наброситься, но без пасти не могли покусать.

- Да ну! Зачем?!

После этих слов начался побег к деревьям в поиске палки, то ли из ложных воспоминаний, то ли в взаправду, палка была за кучкой листьев в противоположную сторону дерева, взяв ее в руки началось избиение не хотевших умирать собак, они действительно не хотели умирать, и не могли укусить из-за отсутствия пасти.

- Да умрите же вы наконец!

Вспомнив про третью собаку, палка начала держать одну за шею, после чего нога давила череп до того момента, пока не раздавила, и по собаке прошла последняя дрожь. Другая собака застыла, после чего она попыталась бежать.

- Нет! Не убежишь!

Прыгнув и схватив руками собаку, началось извивание и попытки выбраться из хвата, правая рука держала тело, а левая шею, после чего нога ступила на голову собаки и после весь вес ушел на собаку, и утяжелившись череп размозжился.
- Раздавив голову она умерла, видимо это верный способ их убить, та собака так и не встала, но жутко, когда не могут укусить и их глаза… брр… жутко. Но я не имел выбора, и запереть их негде.

Отойдя от собак и думая о том, что страх стал виной их нападения, начало терзать чувство вины.

- Осенние деревья выглядят очень атмосферно, никогда так не погружался в осень, будь бы художником, точно бы вдохновился, хотя оно такое знакомое, что похоже всегда было в памяти, но не наслаждался им, да и сейчас трудно, видя этих собак. Нужно их спрятать хотя бы.

Переведя взгляд на собак – они исчезли.

- Где они? Они же только что были здесь! Вот ведь… Будь бы это сном, я даже бы не заметил, но почему-то всё указывает на это, видимо моя осознанность прямо как при жизни. И мои страхи, лучше не думать о них в этом месте, но нужно что-то поделать, может если это сон…

Начались попытки летать, но они были не успешны.

- Блин, я во сне не мог летать, бывало конечно, что летал, но потом падал, я думал, что у меня тут выйдет это сделать. Может этому есть причина? Или это всё же не сон? Это странно, где-то я это место видел, мне должно это сниться…

Мгновение и появилось болото, вместо золотого заката небо окуталось в темные тучи и чувство прохлады наполнило нос, болото было перед глазами, и вокруг были кусты.

- Что? Эй, почему я здесь?!

Туманны темно-голубые, окутывали и плавали по болоту, словно танцуя.
Тело опешило и упала на кусты, немного поцарапавшись, но без острой боли.

- Это уже не серьезно, лучше бы я оказался в том парке, а тут мрачно…

Эти мысли заставили место смениться, и чувствуя твердый асфальт, а рукой бордюр, уже был вид на пустой город, который больше был мертвым и серым, ни одной души.

- Что за…

Пред глазами показалась комната, после сменилось на болото, а после снова комната, затем пошло быстрое мигание разных пространств, то город, то древний замок, то тюрьма, то кладбище, после показалось комната и в ней было 3 серой фигуры.

- Что здесь происходит, кто вы?

После вопроса, эти 3 фигуры медленно повернулись, комната становилась темнее, после чего, словно моргнув резко появились их лица, с пустыми глазницами… Раздался крик и произошло пробуждение.

- Твою! Что это было черт подери!

Голова начала быстро воротится и оглядываться по комнате.

- Фух… Их нет, что это было вообще? Все стало просто мерцать… и эти фигуры… До одури же они напугали меня, их глазницы были просто… брр… В этой комнате еще! Почему они были в ней?! Они ведь были именно в этой комнате!

Встав с кровати и сев за стол, карандаш взялся в руку началось прокручивание его по руке.

- Кто эти трое вообще? Они туманны как тот туман из болот, почему вообще началось это перемещение по всем местам, причем четко так ощущались поверхности… Тротуар, комната… Что произошло вообще? Я могу конечно сказать, что это сон, но судя по опыту с собаками я вернусь к этим трем туманным личностями, и ведь ничего кроме дырок у них нету, будто… Даже не знаю… Это нечто жуткое и не четкое, в отличии от того что видел до этого, они словно плавают… Может если я вернусь, то я смогу что-то делать? Или просто уйду в другое место как до этого? Не знаю, но я вернусь еще к ним, но не похоже, что я смогу так просто по своей воле сбежать… Хоть и идет мерцание, но там задержалось, это они меня начали тащить? Не похоже, они ведь только обернулись на вопрос, словно это был не званный приход… Кто же это такие…

Карандаш остановился и начал рисовать их туманные фигуры.

- Их глазницы были пусты как бездна… Что они вообще такое? Почему их трое? Собак тоже было трое…

Рука продолжала рисовать те фигуры.

- Они смотрели на улицу? Может они видели то как эти собаки повторно напали? Очень похоже… Когда возник этот дом, то собаки повторно напали, но уже без черепов, может они наблюдали всё это время и начали кидать туда-сюда? Это будут куда опаснее чем собаки если все эти переходы были на них, а не на мне…  Тогда нужно их опасаться, и как-то уйти от них… Но что-то не дает мне покоя… Их глаза? Или их туманный вид… Почему они такие?

Осмотрев рисунок, было принято решение его оставить.

- Нужно подготовиться к приходу, пока ничего не понятно о них, но я должен что-то решить, но что? Размозжение головы работает на собаках, но это люди… Или не люди? Как с ними обходиться? Лучше пока обдумаю это, нельзя без плана лезть к ним. Но что нужно? Как же придумать план, когда они уже на меня смотрят? Я смогу сбежать? Думаю, стоит сбежать сразу, и оторваться от них, будет первым планом. Проснусь если не сработает, это сохранит рисунок и смогу составить план, будет удобно если сработает.

Карандаш остался на столе возле рисунка, а тело плюхнулось на кровать, раздавшись приятным скрипом.

- Хорошо, что звуки скрипа есть, это приятно даже как-то, но ладно, начнем.

Закрыв глаза, начались попытки уснуть, некоторое время ничего не происходило, после чего глазницы уставились из пасмурного освещения комнаты, точно в тот момент когда произошло пробуждение, и тут же исчезли.

- Что? И всё? Они исчезли? Кто вообще их сюда позвал? Видимо они не угроза… эток лучшему. Можно пройтись по комнате, надеюсь она не закрыта так же как и в той что я сижу.

Дверь была открыта, но за ней была только кирпичная стена.

- Вы это серьезно! Я теперь тоже заперт в комнате! Я не хочу здесь быть!

После крика, комната исчезла и возник пляж, с видом на бескрайнее море. Но тучи никуда не исчезли и всё было серым, а песок бледным.

- Бесконтрольный телепорт что ли… Но погода осталась, даже странно, но звук моря немного приятен, хотя я его точно слышал, не плохое место, за исключением погоды, и почему оно остановилась? Надеюсь они не рядом….

Начался осмотр пляжа. Ничего кроме песка и сосновых деревьев сзади не было, подойдя к соснам были видны опавшие иголки.

- Сколько воспоминаний… я помню, как мне неудобно было ходить босиком по ним, давнее детство… как давно это было… Повезло же мне с родителями. Может за ними я увижу город? Нужно сходить.

Пройдя вглубь, совсем недалеко были видны белые здания.

- А вот и город.

Идя сквозь сосновый лес, он не кончался, начался бег, но он так же не приближался, а деревья проносились, но далекие деревья будто оставались на месте. Чувствовалось что бежать можно вечно, но они никак не приблизятся.

- Почему я не могу до них добежать? Сколько я отбежал от пляжа вообще?

Обернувшись назад пляжа не было, были только сосновые деревья, где-то в глубине леса. После чего обернувшись к городу он так же исчез.

- Что? Теперь и город? Отлично, кажется это снова что-то непонятное, и как мне теперь из леса выбраться? Эх… Ненавижу… Зачем я вообще куда-то иду? Может мне просто пожелать оказаться в другом месте? Нужно попробовать.

Прошло некоторое время, но ничего не вышло.

- Как тут вообще перемещаться? Что это за ловушки? Как это работает вообще? Выбора нет, нужно просто идти и что-то да найду. Думаю, уже не важно в какую сторону, пойду прямо, куда бы это не привело.

Шло время, прошло около 10 минут, но обстановка не менялось, вечные сосны были повсюду.

- Я уже иду продолжительное время и совершенно ничего не происходит, может стоит проснуться и обдумать это? Нет, лучше пойду дальше, всё равно ничего не происходит…

Прошло еще время и ничего тоже не изменилось, вечная ходьба в внезапно огромном сосновом лесу. Погода оставалась пасмурной.

- Может мне попытаться летать или еще что? Ведь по сути это сон… Могу делать всё что захочу, хотя не уверен в этом… Может мало старался?

Остановившись начались попытки напрячься, которые ни к чему не привели.

- Да как это работает вообще? Я точно уверен, что телепорт на пляж был из моего желания! Вот уж дела… ладно, нужно идти дальше, лучше блуждать, чем вечно сидеть в комнате. Там всё равно ничего нового… А тут вроде как еще нормально уже всё, нет этих собак. Да и безветренно как-то.

Блуждания продолжались, как впереди не показалось открытое пространство.

- Кажется что-то там есть!

Ускорив шаг и перейдя на бег, пред глазами открылась небольшая поляна посреди круга сосен. В ней была избушка и небольшой пруд.

- Отлично, теперь нужно глянуть что в ней! Думаю, не спроста меня сюда занесло.

Выйдя из леса на поляну, ноги начали ходить по чисто зеленой траве, будто здесь никогда не было ветра что бы принести иголки из сосен.

- Эта трава выглядит знакомой, прямо как в деревне что я жил.

Подойдя к порогу была бетонная лита вместо коврика, слева был что-то вроде таза для воды с краном, а справа была калитка из метала, которая закрывала часть участка и где был мини-огород и кусты, которые были просто ветками без листов.

- Осень что ли… Думаю везде такая погода, но место где были собаки куда по красивее было.

Замок висел рядом, но не закрывал дверь.

- Открыта, значит можно войти.

Открыв дверь, сразу завиднелся стол, покрытый клеёнкой, два старых красилка, табуретки, и старые белые секции с посудой, коричневый монолитный пол.

- Ну, тут вроде спокойно, думаю, нужно посмотреть, что впереди, надеюсь там не окажется стена за дверью как было с теми тремя.

Открыв дверь, за дверью был темный не освещенный коридор, после чего кто-то открыл следующую дверь. И затем случился внезапный удар.

- Что за!

Упав на пол от тупого удара, крепкие руки обхватили плечи Виктора, после чего был разительный крик… Это был человек с головой козла… Произошло пробуждение.


Рецензии