***

             СНЫ- это загадка, одни предположения. Разгадка ещё далека. Мнения учёных расходятся. Религия не даёт ответа.  Отвергает.
                ВЕЩИЕ  СНЫ—часть 1
            Вот решила  записывать все запомнившиеся яркие и чёткие сны и те из них, которые как мне кажется « Вещие» то есть сбывались в какой-то мере.
            СНЫ, ЗАПИСАННЫЕ В РАННИЙ ПЕРИОД МОЕЙ ЖИЗНИ, МОЙ ЛИЧНЫЙ СОННИК.
Сон первый и самый горький в моей жизни. Умерла моя мама, дорогой мой человечек. Мне всего 23 года. Мне очень часто стала она снится, тоскую ,плачу.
1. Сон. Не прошло и сорока дней  после смерти мамы. Вижу- дорога на посёлок Пригородный. Раньше там была ветлечебница. Забор. Нет, вроде два забора и между ними дорожка. По этой дорожке ходит мама. Одета- ватник, кирзовые сапоги и она смотрит в щель между заборами, но не в мою сторону, а в другую, там, за другим забором кладбище, но её туда не пускают. Я же иду по большой дороге и эти два забора по правую сторону от меня.
      Ответ. Спросила в церкви у батюшки. 40 дней не прошло- не прошла очищения и потому её пока не пускают. Душа её в смятении.
        Помоги мне, Господи,
Не столько искать утешения, сколько самому утешать,
Не столько искать понимания, сколько самому понимать,
Не столько искать любви, сколько самому любить.
Ибо воистину, кто отдает - тот получает,
Кто забывает себя - вновь себя обретает,
Кто прощает - тому прощается,
Кто умирает - тот возрождается в Вечной жизни.

Помоги же мне, Господи,
Сделай руки мои продолжением Мира Твоего.

       Продолжение следует.


Рецензии