Сады Марса - 32 - Вторжение

Назад: http://proza.ru/2020/05/04/172

- Идиотки! Что вы здесь устроили!? Вы понимаете, какова стоимость этого эксперимента? Да я вас сгною! На донорство отправлю!
Новиту был просто пунцовым от злости. Дюранд указал на нас жестом и охрана подняла стволы. Они приблизились вплотную к нашему птичьему куполу.
- Доктор! Мне кажется в вашем возрасте уже не стоит так нервничать! Вы же можете и не дотянуть до пересадки!
Девушки засмеялись. Неужели им совсем не было страшно. А если было, как здорово они это маскировали. Молодцы.
Селена сделала круговое движение по экрану и что-то нажала. Птичий купол вдруг начал вращаться, шурша ветками кустов, постепенно наращивая скорость и увеличиваясь в диаметре. Четверо подошедших вынуждены были отступить назад. Сначала на шаг. Потом ещё. И ещё.
Медсестра подняла взгляд на Просперо. Голос её был твёрдым и уверенным.
- Вы - жалкий неудачник, доктор Новиту. Фундаментальная наука вытеснила вас с Земли и вы с радостью спрятались здесь! За спиной своего электронного матриарха! Вы предали человеческий род в угоду её интересам! В любой собаке найдётся больше человеческого, чем в вас!
- Я не собираюсь оправдываться перед этой тварью! Пристрелите её!
У Дюранда болезненно дернулся глаз и он кивнул. Стволы в руках пятящихся вооруженных людей навелись на Селену.
- Нет! - Хорошо знакомый надтреснутый голос раздался у них за спинами и четвёрка расступилась.
Это была Хорнби, прямо восседавшая на своём царственном троне.
- Мне ещё нужно допросить девочку. Зачем лишать её возможности объясниться.
Новиту затрясся.
- Ваши чёртовы игрища, Координатор! Они всех нас сведут в могилу! Я уверен, что эти курицы - заговорщицы. Наверняка и его уже посвятили в свою секту. Ваша система мониторинга не надёжна!
- Уймитесь, Просперо. - В голосе Линды послышался угрожающий холод. - Займитесь своими прямыми обязанностями.
Переходя на крик, доктор ткнул пальцем в мою сторону:
- Вот мои прямые обязанности! Этот чёртов организм! Верните мне экземпляр для исследований!
Кресло повернулось к Дюранду:
- Поль. Заберите его отсюда. Четырнадцатый! Режим готовности! Семнадцатый! Мне нужен мой персональный транспортник. М9.
Кресло Хорнби повернулось и поехало прямиком к нам. Биолог без труда миновала “птичью” преграду. Дроны, словно вода огибали её, продолжая  нестись  дальше по кругу. Линда вплотную подъехала к Селене, не отрывая от неё цепкого взгляда. Девушка побледнела.
- Выключи это, детка.
Палец медсестры опустился на экранчик Полли. Сразу же порядки птиц стали хаотичными, смешавшись  в облако. За какую-то секунду они разлетелись по сторонам, словно их и не было. Небо над куполом светилось алым.

Далее: http://proza.ru/2020/05/04/184


Рецензии