Утопия Мира - Вторая часть

                Утопия Мира
Вторая часть

  6:00 раздался звон будильника, мужчина провёл над ним рукой, будильник перестал издавать этот противный звук, но ровно через 5 минут зазвонил, как ему показалось, пуще прежнего. В квартире раздались шаги и стук дверей. Мужчина попытался втиснуться во внутрь подушки, попасть обратно в тот мир, из которого его так бестактно вытянул будильник.

-Джо, вставай.
Над его головой раздался женский голос, она выключила будильник и провела рукой по его волосам.

-Ещё несколько минут Лиз!
Джо сказал это в подушку, совсем не двигая ртом, от этого доносящиеся до Лизы слова казались ей невероятно смешными.
Она, сдерживая смех, сказала.

-Нам сегодня нужно быть рано на остановке, помнишь?

Джо долгое время работал грузчиком, в ночную смену, и несмотря на то, что уже давно перешёл в первую, просыпаться по утрам было невыносимо тяжело. День для него казался чем-то невероятным и тянулся очень долго.

-Хорошо, хорошо, уже встаю!

Джо встал и поплёлся к двери, за ней все ещё был семейный, утренний шум понедельника, хряпали кухонные шкафчики, и несколько человек ходили по кухне, создавая при этом невероятий шум, изредка перекидываясь короткими фразами.
Джо открыл дверь, и войдя в утреннею суматоху, сразу оживился. 

-Доброе утро, папа. Почти в один голос, с кухни, сказали двойняшки Бен и Лиза.
Почти всех женщин в семье Лизы звали одинаково. Она решила продолжить эту традицию, назвав дочь своим именем.

-Доброе.
Джо пошёл в ванну, провёл над краном рукой и едва успел сполоснуть руки как вода прекратила течь. Он нервно провёл ещё пару раз, но все бессмысленно. Тогда он ударил кран ладонью и выкрикнул.

-Черт, черт!


-Что случилось, пап?
С кухни донёсся голос Бена.

-Все хорошо, немного не рассчитал воду на месяц. Что у вас с водой?

Бен постучал в дверь ванной.

-Да-да заходи, открыто. 

-Пап, дайка мне. Бен зашёл, провёл рукой над краном, из него сильной струёй побежала тёплая вода. Бен прислонился к стене рядом. Он вздохнул и поднял взгляд к желтеющему потолку. 

-Пап, я в этом году могу потерять премиум подписку!
Выпалил он монотонно и быстро. 
Джо доставал из шкафчика над раковиной зубную щётку и пасту.
-Но почему, у тебя никогда не было проблем с учёбой. Отец взглянул на Бена, словно хотел что-то добавить, но затем продолжил выдавливать зубную пасту на щётку.

-Последний год…  Сам понимаешь! У нас больше половины, кто имел премиум, уже его потеряли. Очень сложно успеть все.
Джо, уже с зубной щёткой во рту, спросил,
 -А твоя щистра? Слова, вырывающиеся, с брызгами слюны вперемешку с зубной пастой, звучали не чётко.


-Она две недели назад потеряла. На прошлых выходных планировала сказать, но мы решили остаться в школе.
В памяти у Бена возникли истинные причины, почему они не приехали на прошлых выходных домой.  Двойняшки, имея премиум подписку, всяческий помогают родителям. Но не только коммунальными услугами, а ещё перед каждой поездкой домой они воровали в столовой продукты, в основном не приготовленные. На прошлой неделе их поймали. Лиза взяла вину на себя, и ей первой понизили подписку -теперь вопрос времени, когда подписку понизят Бену. А ещё, после собрания, мама и папа узнают, что никакой программы помощи от школы нет, что все эти годы их дети были простыми ворами.

 Джо сплюнул жёлто-красно-коричневую смесь в белоснежный умывальник. У него, уже давно проблемы с зубами, но стоматолог им не по карману.

-Ну что придётся затянуть пояса. Мы с мамой на стандарте еле- еле живём. Но точно лучше этих гос.-крыс.
От этих слов Бен аж вздрагивает,

-Не понимаю почему вы их так ненавидите?

-Ты же знаешь, что твоя мама работала на государственной службе, тогда ещё правила только начали ужесточать: Магазины уже закрыли, только доставка. Потребовали сдать на свалку бензиновые и дизельные машины, но вот кафе и рестораны были открыты чуть ли не круглосуточно.
   В одном из таких кафе мы встречались каждый вечер. Пока правила не стали настолько невыносимыми, что...
 Джо вытирал руки о полотенце, вспоминая, как всех государственных служащих перевели на шестнадцатичасовой рабочий день, и только работа на частное лицо могла предоставить время на семью. Он похлопал по плечу сына, решил ничего не объяснять, ведь сейчас им приходиться работать ничуть не меньше „гос.-крыс”. Вражда стала бесполезной, но нет времени об этом думать.
  Бен лёгким движением выключает воду.
-Перенаселение, пап, ничего не поделаешь.

***
В этой семье, состоящей из двух человек, утро проходит без лишнего шума и звона будильника. Дискомфортный шум создают только соседи, хотя Миша уже привык. Разбудить его могла только полицейская сирена, которая была предзнаменованием очередной проверки. Но в это утро Миша проснулся сам, без помощи полиции. Это значило, что хотя бы сегодня никто не перевернёт всю квартиру верх дном, в поиске алкоголя и табака. Сухой и антитабачный законы работали в полную силу. Если табак ещё хоть как-то достать можно, то алкоголя нет совсем. Многие жители общины -4523 никогда в своей жизни не пили алкоголь. Кто-то пытается делать алкоголь дома, но это слишком быстро пресекается, а виновного садят на пожизненный срок.
Миша вышел из своей комнаты, стены обшарпаны, а в углах плесень.
Но даже в таких условиях государство контролирует коммунальные услуги, и выдаёт их, строго исходя из подписки.

-Миша, Миша!
Из приоткрытой двери соседней комнаты, послышался хриплый зов.
Парень фыркнул, поднял взгляд к потолку и двинулся на зов. Открыв дверь, он вошёл в комнату, которая выглядела чуть лучше, чем остальная квартира. Окна плотно занавешены, а из источников света только старая керосиновая лампа, которая наполняет мягким оранжево-жёлтым светом часть комнаты. И освещает пол лица седого, бородатого старика. Одет он в лохмотья, в руках трубка со старым затхлым табаком. Мишу всегда интересовало, где Дед берет этот табак, но он никогда не решался спросить.

-Че ты ещё хочешь?
Как-то грубо спросил Миша. Старик сделал удивлённое лицо, но смягчил свой бас, насколько это только возможно.   

-Два месяца, как вернулся, а все ещё на меня злишься.

-Ты абсолютно прав, ещё бы мне на тебя не злится, родной Дед упрятал в тюрьму!
 Миша начал ходить по комнате и размахивать руками.
-Я вот одного не могу понять: почему меня на пять лет упрятали в тюрьму, за юмористические высказывания против власти? А тебе просто выключили интернет и телевизор за то, что ты опубликовал это видео! Где справедливость?

Старик пожал плечами, затянулся трубкой, и на выдохе, ещё более хриплым голосом, начал говорить.

-Миша, ты был слеп, ты думал этот новый мир -Старик выпучил глаза - справедлив. Ты не знаешь и половины того, что знаю я, сейчас ты ищешь то место, но я тебя уверяю, ты найдёшь намного больше, чем ожидаешь.

Миша выпучил глаза, сжал челюсть до скрипа зубов и развёл руками.
-Дед, почему ты все время говоришь загадками, почему тебе не выдать все, что ты знаешь?
Он выкрикнул это сдавленным голосом настолько громко, что, наверное, весь дом его услышал. Но старик остался невозмутимым, спокойным, он точно взвешивал свой ответ ещё до вопроса.

-Поверь мне, всю правду сложно переварить. Мои знания и моя правда сломает все твои оставшиеся шаблоны, она будет жестока!

-А может быть, это просто бред старика, может ты совсем ничего не знаешь?

-Вполне нормально так думать… Было бы вполне нормально, если бы ты не видел это место, к которому так упорно ищешь дорогу.

-Если бы я точно знал, что я видел! 
Миша перешёл на спокойную вдумчивую речь.

-Можешь не сомневается, это место существует! Дед откашлялся, голос его значительно погрубел. Ты нашёл их?

Миша сложил руки, и с явной гордостью за самого себя, сказал.

-Да, но это было не так просто, Анна вышла замуж и сменила фамилию, а Лиза, младшая- ещё школьница. Застать её вне школы почти невозможно: они с братом очень редко на выходные ездят домой.

-Судя по твоему виду напрашивается, но.

-Я знаю где они, будут сегодня утром. Но, я не знаю, как заставить их пойти со мной. И ещё, я не понимаю, как они связаны с этим местом, мы с Чипом перелопатили всю их историю, но все без толку. Никто из них никогда не покидал общину 4523.

-Я расскажу, как только приведёшь их всех сюда, Анне скажи, что знаешь, что случилось с её родителями, а с Лизонькой, младшей. - Старик задумался и после паузы, пожав плечами сказал. -Я не знаю, чем её завлечь, думай сам. Но не тащи сюда всех членов их семей, мы не можем вытянуть из системы так много людей, да и они нам не к чему. 

-Но как они связаны?

-Скажу, как только вы будете все тут. Чип сделал ещё браслеты?

-Да, новая партия из десяти штук готова, с каждым новым обновлением ему все сложней их делать.

-Чип умный парень! Кстати, где они будут сегодня?

-На остановке рабочего поезда, на той, что в конце трущоб и в начале квартала Стандарт и Стандарт плюс. Из-за трагедии 25-го поезда, сегодня на работу и учёбу едет только один рейс. Власти говорят, что завал ещё долго будут разбирать: поезд перевернулся и пролетел на боку пару метров.

— Это предзнаменование Миша, предзнаменование конца этого устоя... Но Миша, до прибытия поезда двадцать минут. Тебе придётся поторопится, там будет много народу, не привлекай внимание.

-Оууу, чёрт, совсем потерял счёт времени.
Миша выскочил из комнаты деда, схватил куртку, рюкзак и выбежал из квартиры.

  По дороге не возникло никаких трудностей. Он прибежал во время прибытия поезда, перебегая по надземному переходу, всматривался в перрон, ища глазами Анну и Лизу младшую. Сделать это оказалось не так легко. На перроне сотни людей, хорошо, что все стоят по статусу своей подписки, а у школьников отдельный вагон в конце поезда.  Он остановился на конце перехода, первый выгон как раз под его ногами. Миша начал беглым взглядом осматривать лица. Они все будто одинаковые: головы опущены в телефон, одинаковая одежда, причёски. В голове появилась мысль, что на поиски уйдёт целая вечность. Но уже через несколько секунд он замечает Анну и мчится вниз. Двери вагонов уже распахнулись, и люди неспеша входят вовнутрь. Миша расталкивает людей на своём пути, совет деда не привлекать внимание, он воспринял по-своему. Он добирается до Анны, которая уже у самой двери, её муж уже вошёл в поезд, а она застряла, пропуская кого-то вперёд. Миша схватил её за руку и силой вытянул из толпы, он это сделал с такой невероятной лёгкостью, что абсолютно никто ничего не понял, даже сама Анна. Она хотела уже закричать, но Миша с силой прижал её к своему телу и, нагнув свою голову к её уху, сказал.

-Тихо! Я знаю, что произошло с твоими родителями, если пойдёшь со мной, то узнаешь правду.

Эти слова явно подействовали -Анна, замерла. Миша потащил её к последнему вагону, именно в нем сегодня едут школьники в школу. Анна начала сопротивляться, но посреди перрона к ней пришло осознание происходящего.

-Кто вы?
Она попыталась выкрикнуть свой вопрос, а на деле из её рта вылетел хриплый, еле слышимый звук, который смог различить и превратить в слова только Миша.  Они остановились, люди перешёптывались между собой:  такое поведение было неприемлемое. Миша притянул её к себе и сказал.

-Анна, у меня нет времени, ты нужна мне, а если ты хочешь узнать, что стало с твоими родителями, я нужен тебе!
В этот момент Миша пожалел, что не знает деталей того, что ему якобы известно, и приходиться несколько раз повторять одно и тоже. Но Анна кивнула, сама не понимая зачем, но расслабилась и доверилась незнакомому, высокому, сильному парню.
Они добежали до последнего вагона, Миша сразу заметил двойняшек Бена и Лизу, они стояли в самом конце, ждали своей очереди, чтобы зайти. Миша мялся с ноги на ногу, и не понимал как заставить Лизу пойти за ним. Пока он думал, двойняшки подобрались совсем близко ко входу в вагон. Миша не придумал ничего лучшего, чем вынуть нож из бокового кармана рюкзака, подойти к Лизе, и приставить нож к её спине, острием, через одежду, царапая ей кожу. Миша наклонил к её уху голову и сказал.

-Ты должна остаться тут, если будешь кричать, я тебя убью, пожалуйста прости.

Лиза от страха замерла, они вчетвером стояли и смотрели как закрываются двери поезда, как он начинает своё движение, зеваки прилипли к окну, но поезд умчался прочь. 
 
-У нас мало времени.
Миша резкими, быстрыми движениями снял с себя рюкзак, присел, раскрыл его и достал 3 черных браслета. Один он тут же надел на правую руку Анне, автоматическая защёлка закрылась с негромким щелчком. Анна посмотрела на свою руку и попытался стянуть его.

-Лучше не делай это, так давайте свои руки.
Он посмотрел на двойняшек.

Лиза и Бен переглянулись, они не понимают, что хочет этот парень.

-Ну же, дайте сюда свои руки, у нас мало времени.
Миша перешёл на крик.

-Да что тут вообще происходит, кто ты такой?

Едва Бен успел закончить, как Миша вырос прямо перед ним, схватил его за руку и накинул браслет, Лиза попыталась убежать, едва она развернулась и сорвалась на бег, сразу услышала крик брата который заставил её замереть. Миша толкнул Бена на землю, подбежал к Лизе и накину на её руку браслет.

-Что тут происходит? Ты сказал, что расскажешь о моих родителях, а сам угрожаешь этим подросткам! И что это за браслеты?
 Анна пришла в себя и сорвалась на крик, в это время Бен лежал на полу и скулил. -Моя нога!
Миша стоит посреди этого дурдома, понимая, что он сам зачинщик этого всего. Думая, чтобы его дед сделал в этой ситуации, несмотря на их вражду, он всегда поступал исходя из его советов.
Миша вздохнул, успокоился.

-Хорошо, Анна, хочешь правду? Я не знаю, что случилось с твоими родителями, но мой дед знает это.

Анна начала говорить с ним в один голос и жестикулировать руками.

-Я никуда с тобой не пойду, и сними этот дурацкий браслет.
Миша не пытается перекричать Анну, а продолжает спокойным голосом.

-А ещё, вы все как-то связаны с местом за стенами, с зелёной поляной.

Анна и все остальные обомлели.

-С поляной?
спросила Анна.
-Да за стенами есть зелёный кусок земли, я не знаю как он далеко, но…
Не успел Миша закончить, как его скулящим голосом перебил Бен.

-Ты просто глупец! Всем известно сразу за стенами, со всех сторон, что нас окружают другие общины, мир перенаселён, природные луга, поля, озера, горы. Всего этого данным давно нет.

-Я не глупец!
Выкрикнул Миша.

-Ты правда это видел?
Спросила Анна, прижимая руки к губам, её память выдавала ей картинку прошлого, которая пробуждалась в её голове почти каждое утро.
Миша махнул головой в знак согласия.   
-Но как?

Миша посмотрел вокруг, нет ли полиции, и начал рассказывать.

  -Мой Дед посодействовал тому, чтобы меня упрятали в тюрьму, снял видео, как я критикую власть, и выложил его в интернет. Меня забрали, перед отправкой я сидел в карцере около стены. Когда приехал поезд, нас всех вывели, построили, и повели в вагоны. Перед самыми дверьми в вагон, один из мужиков накинулся на охрану, я никогда не видел такого сильного человека выстрелы с шокера ему были не страшны. Тогда один из охранников направил на него пистолет с длинным дулом и пальнул три раза в мужика, а меня вырубили шокером, и ударом в голову. Очнулся уже в поезде, в обшивки вагона была небольшая дыра на улицу, через неё я точно видел огромный, бескрайний зелёный луг.

-Огнестрельное оружие в нашей общине, зелёные поля, да ты хоть слышишь какой бред ты несёшь? Может ты ещё и лес видел, или лося? Последний, кажется, умер в прошлом году, в зоопарке!   

Миша сел на корточки и сказал.

-Прости Бен, но ты не должен быть тут. Это дело касается только меня, Анны и Лизы.

-Но как? Спросила Лиза, и следом прозвучал вопрос Анны. И откуда ты знаешь нас?

Миша пожал плечами.
-Я не знаю, это знает только мой дед, он заставил меня вас найти, он же и владеет всей информацией. 

-Дед, который сдал тебя в тюрьму? - Бен присвистнул. — Вот это семейка, маньяк - Он указал на Мишу - и выживший из ума старик. Он показал куда-то вдаль. Ну неё, мы с Лизой уходим. 

-Ну уж нет! Вы как-то связаны с этим местом. Так что поиграем в такую игру, либо вы двое идёте со мной, либо… Он снова достал нож и встал на ноги - я убью Бена.

-Ладно, ладно, идём, только тебе, придётся тащить меня на себе.
Миша подошёл и одной рукой поднял парня, закинул его руку себе на шею и приставил к его рёбрам нож.

-Ей полегче! И не тыкай в меня этой штуковиной, объясни лучше, что это за брюлики ты нам подарил.

— Это браслеты, глушащие сигнал, нельзя так просто выдернуть из системы таких как вы. К тому-же, с вашими крутыми подписками, лучше в трущобах не появляться. Так есть шанс, что вы останетесь незаметными для местных жителей. Вы идёте вперёд, а мы с Беном будем сзади, я буду говорить куда идти, и только попробуйте сбежать, я всажу нож в этого парня, он мне не нужен.


   

 

 


Рецензии