Сады Марса - 33 - Остановка

Назад: http://proza.ru/2020/05/04/182

М9 был крупной тяжелой машиной, похожей на вездеход. Место водителя отделялось от пассажирского стеклом и за ним сидела Линда. При погрузке охрана отсоединила её от кресла и пересадила в переднюю часть машины. Руля или каких-либо других приспособлений на приборной панели не было. Похоже, Хорнби управляла транспортом через подлокотники, к которым была теперь подключена. Эта Координатор - довольно необычная личность. Всё в ней было странным.
Мы втроём сидели на двух параллельных лавках. Вы с Селеной - обнявшись, я напротив.  На угловых сидениях возле заднего выхода располагались “четырнадцатый” и “семнадцатый”.
В дороге немного трясло. Я поглядывал на охрану, пытаясь оценить шансы на прорыв. Нас трое, мы в большинстве. Но действовать нужно синхронно и внезапно. Я заглянул в голубые глаза Селены. Та нахмурилась и едва заметно покачала головой. Твой взгляд скользил по снующим за окном деревьям. Мы сделали крутой поворот и, наконец, куда-то приехали. Машина остановилась. Из динамиков в салоне раздался обработанный электроникой старческий голос:
- Мисс Вудс? На выход!
Задняя дверь плавно откинулась наружу, образуя сход. За ней уже ждали вооружённые представители T-Sec в традиционной закрытой броне. “Четырнадцатый” и “семнадцатый” бесцеремонно ухватили Селену, выдёргивая её из твоих рук. Ты вцепилась в неё, не отпуская:
- Нет! Нет! Нееет!
“Четырнадцатый” отпихнул тебя рукой и в этот момент я рванул к нему под локоть, сдёргивая ремень автомата с плеча. Манёвр удался - оружие оказалось у меня и я отскочил с ним в глубь салона, перехватывая одной рукой под цевьё, пальцами другой нащупав курок и наводя ствол на “семнадцатого”.
- Отпустили её! Отошли! Все назад!!
Все замерли. Медленно, словно в воде, “семнадцатый” поднял и перевёл ствол своего оружия на меня. Я нажал на гашетку, целясь ему в плечо правой руки.
Курок мягко просел, но выстрела не последовало. Я нажал ещё и ещё раз. Безрезультатно. Отверстие дула “семнадцатого” холодно уставилось на меня.
Раздался голос Координатора:
- Хорошо. Что дальше?
Я посмотрел на Селену. Её лицо было серьёзным, но мне показалось, что глаза улыбнулись.
- Семнадцатый! - Семнадцатый перевёл ствол, нацелясь тебе в висок. - Мисс Вудс? Мы ждём только вас!
- Я найду тебя!
- Береги Малетту..
Селена скользнула прощальным взглядом по тебе. Ты же, сцепив зубы смотрела в глаза “семнадцатому”, словно не решаясь на это прощание. Что-то мерцало в твоих глазах, сдавленное, но готовое высвободиться в любой момент.
Рыжеволосая медсестра вышла наружу, слегка приподняв перед собой руки, демонстрируя, что они пусты. Я опустил оружие. Четырнадцатый выхватил у меня автомат и резко двинул прикладом в солнечное сплетение.  Затем, спокойно сел на своё место. Я, задыхаясь от боли тоже присел. Дверь машины поднялась и защёлкнулась. Мы тронулись в дальнейший путь.
- Ну вот, - сказала Линда. - А вы переживали.
Урчащий гул мотора заполнил салон.
- Прощай, сестра.. - донёсся до меня твой дрожащий шёпот.

Далее: http://proza.ru/2020/05/04/186


Рецензии