Ночной патруль 2. 2 глава

Гала-концерт
От автора: посвящается группам "Little MIX" и "Звери".

Оставалось три дня до концерта. Подростки решили сходить к месье Куффену, чтобы поточнее узнать про сценарий, пока не услышали разговор через чуточку приоткрытую дверь.
- Слышала, что попалась одна конкурентка, что любит выступать и хвастаться при всех. – Послышался голос Маринетта.
- И не только, милая. Она может схитрить. У нас серьезный живой концерт. Так что она должна понимать во всем. – Послышался второй голос. Это был Лука.
- Нам надо как-то заставить ее спеть без фонограммы.
- Если только неожиданно выключить саму песню, а мы уже сами подыгрывая типа при всех. Мелодию эту знаю. Вон ребята ее крутят при работе.
- Ты, надеюсь, Кима не гоняешь? А то он жалуется.
- Он выступает больше, чем жалуется. – Присел на стул Лука. – Ты сама-то готова?
- Конечно, только для них будет сюрпризом потом.
- Я иногда тебя боюсь.
Маринетт хихикнула.
- Ладно, тренируйся с музыкой, а потом мы с тобой попробуем распеть сегодня.
- Хорошо, - взяла сумку Куффена.
Ребята это уже не услышали и спрятались в другом кабинете. Маринетт вышла из кабинета и направилась к крылу. Джейсон выглянул первым и подождал, когда мама скроется внизу.
- Чего шпионим? – поинтересовался у них Лука.
Подростки упали на пол.
- Пап, не пугай. – Сказала Шерил.
- Ахахахаха, не умеете вы шпионить. – Усмехнулся Куффен.
- Как будто вы умели, - встала Вики.
- А вот ваша мама уж точно умела, только не умела оглядываться, что кто-то к ней сзади подходит. – Сказал Лука.
- По нашему опыту уж точно, - сказал Томас.
- А что вы хотели-то? – поинтересовался Куффен у детей.
- Пап, а все-таки будет ли фонограмма? – спросила Шерри.
- Будет, только у двоих, так как их поставили на защиту и чести своей школы, но так вышло, что у них пропал голос в неподходящий момент. Меня предупредили заранее. – Вошел в кабинет Лука и пригласил детей сюда.
- А кто у вас снова будет в вашем составе выступать с песней? – спросил Джей.
- А, ты про Огниву? Да, она будет выступать снова. – Сел за свой стол Лука.
- Я думала, что Огнива отказалась выступать. – Сказала Вики.
- Она уж точно не откажется. Ведь ее вызвали на Баттл.
- А что за конкурентка, про которую вы говорили? – спросил Томас.
- Вот с ней проходу нет. Она считает себя богиней, как тогда Хлоя Буржуа. – Дал детям фотографию.
- Так она же из параллельного класса. – Сказала Шерил. - Я ее знаю. Она на самом деле плохо поет, когда через запись ей обрабатывают ее голос.
- Но не вам и не нам никто не верит про ее настоящий голос. Поэтому мы и хотим ее поймать на этом моменте. Хоть и будет фонограмма, но мы все равно подыграем, чтобы никто не догадался об этом раньше подвоха.
- Будет нелегко это сделать, чтоб сорвать ее пение. – Сказала Вики.
- А мы-то на что? Плюс я с техникой уже давно знаком, - сказал квами-змей Сасс.
- Ты же тут долго музыцируешь, - усмехнулся Лонг.
- Ты же меня знаешь, Лонг. – Сказал Сасс.
- Вы сами готовы петь, дети?
- Да, мы готовы. – Сказал Джейсон.
- Чтобы многие не говорили, будьте собой и исполняйте ту песню, что вы выбрали. У вас все будет хорошо.
- Вам больше везет, - замечала в этом Вики.
- Это детский концерт. Ты тоже должна знать, Вики.
Томас взял трубку и ответил бабушке. Томас и Вики пошли домой сразу, а Шерил и Джейсон остались здесь с отцом.
- Как Томас вел себя в школе? – спросил своих детей Лука.
- Вроде как обычные все подростки, не сказать, что он конфликтный. – Сказал Джей.
- Даже за Вики заступился, когда полез Тедд к ней. – Ответила Шерри.
- Это радует, что он тихий. Некоторые и то после такой жизни могут конфликтовать.
- Знаем, пап. Вики сказала, что и дома он нормально, только с телевизором он впервые познакомился, где есть много каналов. – Сказал Джей.
- Хмм, даже интересно. – Посмотрел на время.
- Нам пора домой, - сказала Шерри.
- Да, вам пора. – Улыбнулся детям отец.
Лука обошел стол и обнял своих детей. Джейсон и Шерил обняли его тоже.
- Мы любим тебя, пап. – Сказал Джейсон.
- Я люблю вас, дети мои. – Лука не отпускал их. – Кстати, приходите завтра на репетицию. В 9 утра все начинается.
- Придем, пап. Все равно кое-кто спать не даст, - сказала Шерил.
Пума и Сайли хихикнули.
Дети шли домой к отелю, так как Мира, Джулека и Натаниэль стали жить на яхте после приезда по стране.
- Я взяла одну из песен отца: его любимого рок-певца Джаггеда Стоуна. – Начала Шерил после недолгой паузы.
- Хорошо. Только надо знать, каких песен надо играть. – Просмотрел еще раз правила в интернете Джейсон.
- Кстати, Джей-Джей. Мама сказала, чтоб ты не ссорился с тетей.
- Ты же знаешь, что я защищаю тебя, Миру и Вики. Только я от твоей подруги Эйприл все еще шарахаюсь. – Прочитал правила. - Так, время в песне 3:50, главное хип-хоп и рок, главное не тяжелый. Количество музыкантов и певцов без ограничений.
- Джейсон, ты так заботишься о многом.
- После одного случая, когда мы с дружками со стройки кое-как ушли.
- Ты лазил по стройке?
- В 12 лет, - закатил глаза с улыбкой.
- И не взял меня? – встала впереди брата.
- Да вы там готовили какие-то костюмы для праздника тогда.
- Я точно скажу Эйприл, чтоб тебя отшлепала. – Пошла Шерил.
- Мне двух раз хватило, - пошел за сестрой Джейсон.

Настал день концерта. Дети волновались за выступление. Вики, Эйприл, Дюк и Томас пожелали удачи ребятам. Шерил проверила настройки на гитаре. Вики увидела ту певицу Огниву, что вышла из кабинета директора.
- Так что я уже не волнуюсь, - ехидно сказала она.
- Смотри, а то предложит конкурс. – Закрыл кабинет Лука, убрал ключи.
- С Хлоей было сложнее, чем с этой девушкой. – Огнива поцеловала Луку в губы. – Увидимся на сцене. – Ушла с другой стороны по коридору за кулисами на сцену.
Вики и Шерил были в шоке. Вики сфотографировала их.
- Айван, ты где? Барабанщик, епта. – Пошел его искать Куффен.
- После концерта спросим, - сказала Шерил.
- Угу, - согласилась Вики.
- За кем шпионим? – спросила их Джулека.
Девушки от страха упали на пол.
- Уж точно кто-то вся в маму пошла, - усмехнулась тетушка.
- Тетушка, мы видели, что папа изменяет маме с Огнивой. – Сказала Шерил.
- Блин, снова загадку решили загадать. – С искоса посмотрела на брата.
- Джули, я сказал, что после конкуренции. – Понял ее взгляд Лука. – Айвана не видела?
- Он уже на сцене, - надела маску Джулека и ушла на сцену.
- А вы чего, девочки? – спросил Вики и Шерри Лука.
- Пап, скажи мне: ты изменяешь с Огнивой? – поинтересовалась Шерри.
- Нет, но это сюрприз для вас. – Подмигнул он и ушел на сцену.
- Ничего не поняла, - сказала Вики.
- Ладно, узнаем, когда с той будут спорить. – Пошла к брату Шерил.
- Не волнуйся раньше времени. Удачи вам, - ушла Вики и стала рассматривать повнимательнее фотографию.
Джейсон посмотрел на сестру.
- Все в порядке, Шерри?
- Пап, походу, изменяет.
- Не думаю. Огнива кого-то напоминает мне.
- Ты так думаешь?
- Просто так отец никогда не будет с ней целоваться.
Огнива вышла на сцену.
- Привет, Париж! – крикнула по микрофону она.
Зрители заликовали.
- Сегодня мы проводим концерт с живой музыкой. – Продолжила снова. – У нас сегодня гости с вами группа «Электро Кити» и молодая группа «Вампир Света», которая победила в конкурсе «Молодая группа музыкантов». И у нас как всегда жюри, которые оценят таланты. – Представила их.
- Мне двух раз тогда хватило сыграть в группе. – Признался Лука.
- Согласна, - улыбнулась его сестра.
- И так, концерт объявляю ОТКРЫТЫМ!
- Ого, как ее любят зрители даже, - сказала Шерри.
- Конечно, она уже давно их развлекает. – Ответил им парень из молодой группы.
- Всем привет! – вышел актер в роли Дракулы.
Огнива аж подпрыгнула.
- Не пугайте вы так меня, - пришла быстро в себя Огнива.
- Извините, мадам. – Поцеловал ее руку Дракула. – Извините за опоздание. Я ей разрешил открыть сразу без меня. Дела бывают всегда. Сами понимаете. – Извинился перед зрителями.
- Друзья, сегодня мы снова проводим молодежный концерт. Вы сами знаете, что наши дети хотят показать вам свои таланты с пением и на музыкальных инструментах. – Продолжила Огнива.
Шерил волновалась, когда слушала других участников.
- Не волнуйся, Шерри. Все равно это не конкурс. – Успокоил сестру Джей.
- Да я другое.
- Шерил Куффена! – объявила Огнива.
- Фух, пошла я.
- Давай, удачи. – Улыбнулся ей брат.
Шерил вышла на сцену и начала играть на гитаре, запела песню. Огнива улыбнулась девочке в ответ. Спустя 3 минуты и 50 секунд Шерил закончила играть. Зал зааплодировал ей. Девушка вошла за кулисы и выдохнула все. Концерт продолжался.  Джейсон увидел, что Тиджи тоже собирался выступать.
- Интересно, как он сыграет со своей группой на своих инструментах? – спросил Джей.
- Ого, я его не видела, когда он был на репетиции. – Была удивлена в этом Шерил.
- Надо бы посмотреть, как он сыграет на этом пианине.
- Согласна.
С ним вышли и его товарищи.
- Наверно, будет Хип-Хоп. – Сказал ее брат.
- Давай посмотрим и оценим.
Тиджи с дружками стали играть хип-хоп, а двое танцевали. Джейсон прикрыл глаза только после минуты: «Ох, позорище…»
Второй жюри даже не стал нажимать на кнопку.
- Омг позор. – Не могла уже слушать Шерил.
- Лучше бы и меня не позорили, - усмехнулся Джейсон.
После прослушивания только один огонек был зажжен.
- Ох, да уж... Надо было получше танцевать, - говорил товарищам Тиджи.
- Позор, Тиджи. – Сказала ему Шерил.
- Да, мог бы не выступать. – Ответил ему Джейсон.
- Посмотрим, как ты споешь, Джей-Джей. – Ехидно сказал ему Агрест и ушел.
- Странно, где подкаты ко мне? Обычно ты так делаешь, когда видишь меня. – Заметила это Шерил.
- Щас теперь не до этого. – Ушел Тиджи с дружками.
Шерил передразнила сзади него. Джейсон тихо хихикнул.
- А теперь как всегда перерыв. – Объявила Огнива.
- А я наоборот хотела с тобой посоревноваться, Огнива. Давно мечтала выйти, - вышла на сцену та девушка в розовом коротком платье.
- Ооо, моя конкурентка. – Усмехнулась Огнива. – Ну, что ж? Хорошо, тогда пока наши участники отдыхают, мы посоревнуемся: кто будет вести дальше концерт.
- Окей, тогда я начну первой. Не хочу, чтоб зрители разбежались после тебя. – Вызвалась девушка.
- Хорошо. Жюри, а вы нас оцените по честному. – Огнива при всех сказала им.
Главный жюри сказал после переговоров:
- Хорошо, это будет честно для всех нас, Огнива.
- И так, Дракула, вы объявляете следующее выступление. – Положила на стол сценарий Огнива.
- Песня «Любовь летит ко мне», - объявил ведущий.
Девушка запела. Сасс приготовился, когда пройдет 1:32 в песне, и по времени отключил фонограмму. Девушка не поняла, почему так оборвалось с ее фонограммой. Квами-змей сразу скрылся в колонке. Девушка постаралась пропеть до конца, но залу ее голос реальный не понравился.
- Это я типа в душе купаюсь с песнями, - прошептал Томас.
- Согласна, - просмеялась Вики.
Девушка ушла с позором.
- Ладно, хоть немного повеселились. – Сказала Огнива. – А теперь наша очередь.
- Музыка «Песня о тайной любви». – Объявил Дракула.

Огнива:
Когда ты обнимаешь меня посреди улицы,
И когда ты целуешь меня на танцполе...
Я бы хотела, чтобы так было всегда,
Почему это невозможно?
Ведь я твоя...
Мы можем быть вместе лишь тогда, когда нас никто не видит,
И каждый раз, когда я замечаю тебя, внутри меня что-то умирает,
Мы крадём наше время друг с другом лишь в тот момент, когда занавес падает,
Но мне хочется большего...
Мы предназначены друг для друга, это очевидно,
Каждая частичка тебя идеально подходит мне.
С каждой секундой мои мысли одолевают меня всё сильнее,
Мое чувство так глубоко, но я никогда не покажу его...
Но мы знаем, что
Наша любовь беспризорна...

Припев:
Почему ты не можешь обнять меня посреди улицы?
Почему я не могу поцеловать тебя на танцполе?
Я бы хотела, чтобы всё было вот так,
Почему это невозможно?
Ведь я твоя...

Лука:
Зовешь ли ты его по имени, когда ты рядом с ним?
Как ты делаешь, когда я с тобой?
Неужели ты чувствуешь то же самое?
Если бы я был готов остепениться, ты бы ушла со мной,
Или ты бы предпочла стабильность, и осталась бы с ним?
Детка, ты знаешь, что
Наша любовь безнадежна...

Лука и Огнива:
Почему ты не можешь обнять меня посреди улицы?
Почему я не могу поцеловать тебя на танцполе?
Я бы хотел/а, чтобы все было вот так,
Почему это невозможно?
Ведь я твой/я...

Лука:
И никто не знает,
Что я влюблен в девушку, которая принадлежит другому

Огнива:
Я не хочу прятать нашу любовь

Лука:
Расскажи всему миру о ней

Огнива:
Я живу в ожидании этого дня...

Лука и Огнива:
Когда-нибудь...

Лука:
Почему я не могу обнять тебя посреди улицы?
Почему я не могу поцеловать тебя на танцполе?

Огнива:
Я хочу, чтобы когда-нибудь у нас было так,
Почему это невозможно?
Ведь я твоя...

Лука и Огнива:
О, почему не можешь обнять меня посреди улицы,
Почему я не могу поцеловать тебя на танцполе?
Я бы хотел/а, чтобы у нас все было вот так,
Почему это невозможно?
Ведь я твой/я!
Почему я не могу сказать, что влюблен/а?
Я хочу прокричать об этом на весь мир,
Я бы хотел/а, чтобы все было вот так,
Почему это невозможно?
Ведь я твой/я...

Огниваа
Почему это невозможно?
Я бы хотела, чтобы у нас было так...
Когда ты обнимаешь меня среди улицы
И целуешь на танцполе,
Мне бы хотелось, чтобы всё было так...
Почему же так быть не может? Ведь я твоя...
Мы храним всё за закрытыми дверями,
Каждый раз, как я вижу тебя, всё больше обмираю.
Закулисных мгновений украдкой
Никогда не будет достаточно,
Ведь очевидно, что ты предназначен для меня,
Каждая твоя частичка подходит просто идеально.
Каждую секунду, с каждой мыслью я захожу всё дальше,
Но никогда не подаю виду...
Но мы сами знаем, как бесприютна наша любовь...

Вдвоем:
Почему ты не можешь обнять меня посреди улицы?
Почему я не могу поцеловать тебя на танцполе?
Мне бы хотелось, чтобы всё было так...
Почему же так быть не может? Ведь я твоя...

Лука:
Когда ты с ним, ты произносишь его имя так же,
Как когда ты со мной? Ты чувствуешь то же самое?
Ты бы ушла, если бы я был готов создать семью?
Или бы не стала рисковать и осталась?
Детка, ты же знаешь, наша любовь безнадежна...

Вдвоем:
Почему ты не можешь обнять меня посреди улицы?
Почему я не могу поцеловать тебя на танцполе?
Мне бы хотелось, чтобы всё было так...
Почему же так быть не можешь? Ведь я твоя...

Лука:
И никто не знает, что я влюблен в чужую девушку.

Огнива:
Я не хочу скрывать наши отношения.

Лука:
Расскажи всем о нашей любви!

Огнива:
Я живу ради этого дня,

Вдвоем:
Что когда-нибудь наступит...

Лука:
Почему я не могу обнять тебя посреди улицы?
Почему я не могу поцеловать тебя на танцполе?

Огнива:
Мне бы хотелось, чтобы всё было так...
Почему же так быть не может? Ведь я твоя, твоя...

Вдвоем:
О, почему же ты не можешь обнять меня посреди улицы?
Почему я не могу поцеловать тебя на танцполе?
Мне бы хотелось, чтобы всё было так...
Почему же так быть не можешь? Ведь я твоя!
Почему я не могу сказать, что влюблена?
Я хочу кричать об этом с крыши,
Мне бы хотелось, чтобы всё было так...
Почему же так быть не может? Ведь я твоя!

Огнива:
Почему же так быть не может?
Мне бы хотелось, чтобы всё было так...

Зал зааплодировал этой песне.
- Несравненная Огнива и группа «Электро Кити». – Сказал Дракула.
- Спасибо вам, это было не лишним, ведь мы не участвовали в конкурсе, а так повеселили вас ради наших участников. – Сказала она.
Концерт продолжился.
Вики никак не могла понять в фотографии все еще. Вскоре в конце вышел Джейсон Куффен с песней «До скорой встречи»:


Вчерашний вечер:
Из подворотни, на все согласен.
Спасаться нечем:
И я охотник, и я опасен.
И очень скоро, еще минута -
И доверяю.
И мухоморы, конечно, круто,
Но тоже вряд ли...

До скорой встречи, до скорой встречи,
Моя любовь к тебе навечно.
До скорой встречи, до скорой встречи.
До скорой встречи, до скорой встречи,
Моя любовь к тебе навечно.
До скорой встречи, до скорой встречи.

Тычинка-пестик -
Любовь научит совсем не пошло.
Когда мы вместе,
Никто не круче, но это в прошлом.
И я не знаю, и я теряю
Вчерашний вечер,
Моя смешная, моя сквозная,
До скорой встречи.

До скорой встречи, до скорой встречи,
Моя любовь к тебе навечно.
До скорой встречи, до скорой встречи.
До скорой встречи, до скорой встречи,
Моя любовь к тебе навечно.
До скорой встречи, до скорой встречи.

Моя love-story
Короче ночи, смотрю на время.
И беспонтово
Мотает счетчик такси на север.
И я не знаю, и я теряю
Вчерашний вечер.
Моя смешная, моя родная,
До скорой встречи.

До скорой встречи, до скорой встречи,
Моя любовь к тебе навечно.
До скорой встречи, до скорой встречи.
До скорой встречи, до скорой встречи,
Моя любовь к тебе навечно.
До скорой встречи, до скорой встречи.

Вики немного покраснела от этой песни.
- Все молодцы. – Начала Огнива. – А теперь наши жюри подсчитают голоса.
Пока подсчитывали голоса, молодая группа «Вампиры Света» играли свою песню. Шерил решила подойти к Огниве.
- Простите, а вам правда мой папа нравится? – спросила ее девушка.
- Немного ревнуешь, что типа перед тобой чужая женщина, Шерил? – улыбнулась Огнива.
- Как типа?! – не поняла Шерри.
Лука подошел к девочкам.
- Ладно, хватит дочку запутывать, милая. – Усмехнулся он.
Огнива приподняла маску. Это была сама Маринетт.
- Мама?! – удивились Шерил и Джейсон.
- Думаете, что я позволю отцу изменять мне? – усмехнулась Куффена.
- А мы думали, что это другая женщина. – Сказала Шерри. – Прости, мам.
Маринетт обняла детей.
- Ох, дети. Я знаю, что вы переживаете за нас.
- Ваша мама и не раз будет выступать. – Сказал Лука.
- Нее, хватит, милый. Пусть молодые выступают теперь.
- Прости, мам, что мы о плохом думали. – Извинился Джей.
- Все нормально, дети мои. Я пониала, что пойдет именно так, как мы и хотели. Просто нас попросили выступить перед кое-кем. – Поцеловала детей Маринетт. – Больше никаких волнений. Ясно? – надела маску.
- Да, - улыбнулась дочка.
Огнива подошла ко второму ведущему. Помощник жюри вынес три конверта. Начинали объявлять победителей:
- И так, третье место заняла группа "Микс". Второе место – Джейсон Куффен. А теперь объявим первое место... Шерил Куффена! – открывал поочереди конверты Дракула.
Шерил была рада этому.
- Молодец, сестренка. – Обнял ее брат.
Родители были рады.
- Пока мы все не разбежались. Мы хотим отблагодарить нашего ведущего-юбеляра Джаггеда Стоуна, который выступал со мной в роли Дракулы.
Стоун снял с себя накидку и расстегнул костюм.
- И ваша любимая ведущая и певица Огнива – Маринетт Куффена. – Объявил он ее тоже.
Маринетт сняла маску. Несколько фанатов вышли на сцену, чтобы подарить цветы имениннику.

В отеле подростки со взрослыми отмечали в столовой.
- Фух, как я рад что все волнения прошли. – Сказал Джейсон.
- Хех, я всё ещё не верю, что выиграла. – Сказала Шерил. – А вы раньше времени молчали.
- Просто мы не хотели открывать вам одну тайну, но был один намек на то, что все-таки это была своя. – Улыбнулась их мама.
- Пап, а если тебя чужая женщина бы поцеловала, что ты сделал бы? – спросила Шерил.
- Оттолкнул ее. Но я знал, с кем выступаю. Ведь она после Роуз уже давно в нашей группе выступает. И мы тогда на Евровидинье заняли второе место, но это еще до свадьбы. – Ответил честно Лука, обнимая любимую.
- Наверно, даже и Джули добавила бы, если чужая поцеловала тебя. – Ехидно сказала Маринетт.
- Это уж точно. Мне понравилось, как ты подпрыгнула. – Хихикнула Джулека.
- Это был мой коронный номер с намеком. – Подмигнула детям Маринетт.
- Так вот в чем весь этот прикол? Это ты тогда специально сделала, чтоб мы сразу поняли. – Сказала Шерил.
- Если честно, это было не по сценарию. Я на самом деле расслабилась. – Призналась она.
- Не думал, что в такой день устроим даже ко дню юбиляра. – Сказал Томас.
- Он сам нам предложил устроить концерт перед своим днем рождением. Он сегодня ночью просто улетает в другую страну, поэтому захотел это все и устроить. – Ответил Лука, выпил вина.
- Мы же иногда не просто так устраиваем такие концерты. И плюс я уже не в той форме, чтобы выступать. – Сказала Маринетт.
- Мама, ты же еще сумеешь всех перепеть. – Подбодрил ее сын.
- Прости, Джей. Просто я тоже хочу отдохнуть, плюс вам помочь и побыть с вами. Я многое в вашем возрасте упустила, но мне не хочется, чтоб мои дети не помнили те дни, когда я была с вами. – Ответила она.
- Тетушка, а по сценарию он типа с опозданием пришел или это на самом деле? – спросила Мира.
- Это на самом деле. Он нам позвонил, и мы решили выступить. – Ответил Лука.
- Вот и почему вы и растерялись, - хихикнул Томас.
- В свои годы я просто была немного пуглива.
- Можно сказать, что так и познакомились. – Усмехнулся Лука.
- Хихи, - хихикнула Маринетт.
Томас, сидя рядом с Шерри, взял ее левую руку. Шерри покраснела, посмотрев на него. Джейсон обнял свою девушку Вики. Мадам Сезар была рада за своих внуков.
Утром приехала одна из близняшек Элла к своей маме за племяшками. Мадам Сезар встретила ее, была рада, что ее дочь решила позаботиться о племяшках. Томас и Вики встретили ее тоже. Элла сказала им, что побудет с ними до их совершеннолетия, когда Вики исполнится 18. Также мадам Сезар о многом рассказала, плюс скоро будет суд над мадамом Лахиффой. Элла понимала, что этот суд серьезен, ведь ее племянник был похищен ею и был скрыт все 15 лет.
Мира подошла к шкатулке и тихо взяла талисманы мыши и черепахи. Она решила тоже участвовать в боях, но пока скроет тайну от родных и передаст талисман по просьбе Вики и Трикса Томасу.


Рецензии