Глава четырнадцатая. Беседа с Барсиком

Беседа с Барсиком.
Тем временем Василиса, Саша и Игнат сидели в кабинете Василисы Петровны, пили вкусный чай с кексами, которые любезно приготовил Кузьма, и ждали прихода Эльвиры Петровны.
-То, что вы описываете,- сказала декан,- я видела только раз в жизни, это очень древняя магия и я бы не верила в ее существование, если бы история не происходила со мной и моей сестрой.
-С вами?- удивилась Ира.
-Да,-молвила волшебница,- когда мы были молодыми и гуляли в лесу на нас напал великан, дальше мы обнялись от страха, пытаясь защитить друг друга, и произошло слияние темной и светлой энергии, которая и убила того кто на нас напал... Пренеприятное зрелище позвольте заметить ...
-Мы представляем,- ответили дети.
-Кстати,- вдруг сказала Василиса посмотрев на Игната,- а почему мы не догадались позвать тебя?
Ведь ты же мог его прогнать?
-Конечно!- с гордостью сказал лесничий.
-Вот мы глупцы!!!- молвила Василиса и заплакала, только сейчас она ощутила в полнои мере, что могла потерять брата и друзей и погибнуть сама в конце концов.
-Ну ну, не реви,- сказал Игнат,- ты была очень храброй! И к тому же вы же вспомнили про меня, хотя и поздновато конечно.
-Это да,- всхлипывая проговорила девочка, начиная успокаиваться.
В дверь вошла Эльвира Петровна и поздоровавшись со всеми, уселась в кресло.
Ей пересказали историю из первых уст, после чего она допив свой чай задумчиво сказала:
-Данное заклятье, как уже говорила моя сестра, защищает людей в том случае, если они находятся в очень близком родстве, но обладают разными по полюсу зарядами энергии, и при этом оказываются в смертельной опасности и каждый из них готов отдать свою жизнь за другого, что случается краине редко, поэтому и о данном виде волшебства  мало что известно. -Надо бы посмотреть в каком родстве находятся семьи Рябининых и Крутильниковых- многие старинные семьи имеют поразительно близкое родство, не подозревая об этом. В остальном история к счастью закончилась хорошо, однако надо будет сказать Зиноиде Тихоновне по внимательнее наблюдать за учениками в походах. А ты Игнат, пожалуй,  депортируй  распоясавшуюся живность на дальние рубежи леса, чтобы дети с ними не сталкивались.
- Будет сделано,- отрапортовал Игнат.
-На этом пожалуй и все.
-Завтра мы навестим детей, а сейчас нам лучше поити поспать.
На этом совещание закончилось.
Утром следующего дня Коля проснулся с первыми лучами солнца. Он припомнил события предыдущего дня, и ему показалось, что все  это ему приснилось, но в эту секунду он почувствовал перстень на пальце и увидел Арину, все ещё мирно спящую на соседней кровати, и чему-то улыбающуюся во сне.
Барсик потянулся на груди у Коли и сказал:
-Доброе утро хозяин! Смотри какое солнышко сегодня, я бы не отказался подкрепиться, интересно чем нас будут кормить на завтрак.
-Доброе утро Барсик,- ответил Коля,- да утро хорошее сегодня ...
Тут он в шоке посмотрел на барса:
-Барсик, ты что умеешь говорить?
-Конечно,- отозвался тот,-все животные умеют говорить, но не каждый человек их понимает.
- Почему мы раньше не говорили?
- Раньше ты не был хранителем. Теперь у тебя много возможностей, но и много обязанностей.
Коля  не мог спокоино лежать с такой новостью, он должен был с кем то ей поделиться, в этот момент от его возни проснулась Арина и заулыбалась, потом посмотрела на  Колю и сказала :
-Доброе утро братик!
-Доброе утро сестрёнка,-заулыбался в ответ тот,-
Арин кажется амулеты действуют и я раскрыл одну из их возможностей!
Лицо Арины выразило живой интерес:
-Какую?
-Я умею общаться с Барсиком!
-Да да и я с ним,- подтвердил барс.
На лице Арины обнаружилось удивление:
-Я тоже его слышу!
-Это очень приятно,  знаете ли, сообщил кот, облизывая лапу, у меня теперь появилось два  новых очень интересных собеседника  зимними вечерами, а я знаете ли очень люблю пофилософствовать и пообсуждать  Конфуция или Ницше, птичка же и Весельчак не разделяют мои интересы.
-Вот так да!- сказала Арина,- я думаю мы можем общаться не только с Барсиком, но и с остальными животными,- как ты думаешь Коль?
-Не знаю, но мы это проверим при первой возможности, мы теперь как Игнат.
-Игнат который лесничий?! удивилась Арина.
-Да, он тоже умеет говорить со всеми животными,- сказал Коля,- он друг нашей семьи старинный!Послушай  ка, он ведь дружил с моим отцом в юности, может он знает про артефакты, давай сходим к нему и поговорим с глазу на глаз, я вас познакомлю, он очень добрый и смелый волшебник.
-Я буду очень рада познакомиться с твоим другом Коль, тем более, что он ведь друг моего отца, и хоть я никогда его не знала, но я чувствую, что он хороший человек.
-Так оно и есть,- с гордостью сказал мальчик.
Только они встали с кровати как вышел Лазарь Соломонович:
-Я вижу вы совсем здоровы,- сказал он,- потом посмотрел на Барсика и сказал,- все будет хорошо, хозяин твои жив и здоров, не волнуйся!
-Спасибо за ваше лечение  мастер,- ответил кот,- я  с радостью забегу к вам на днях на несколько партий в шахматы.
-Буду черезвычайно признателен!
-Я тоже немного играю в шахматы,- сказал Коля,- мы можем предти вместе.
Лазарь Соломонович внимательно посмотрел на него и улыбнулся:
А я то старый пень думал, что только я и Игнат понимаем речь животных, а оказывается в замке есть ещё самородки, которые это умеют, это черезвычайно интересно!
Двое самородков,-улыбнувшись сказала Арина, но правда я в шахматы не играю, тем не менее с удовольствием составлю вам компанию ...
-Поразительно!- удивлённо задумчивым голосом произнес врач, -один случай ещё куда не шло, но два...сразу, очень очень странно, это крайне редкое умение!
Впрочем я всегда рад гостям, ко мне ведь ходят только болячки лечить, а так чтоб просто прийти попить чаю-так все заняты ...
-Мы придём,- пообещали дети и попрощавшись тронулись к выходу.
На лестнице их встретили сразу несколько человек. Ира повиснув на шее Коли сказала:
- Я вчера места себе не находила! Все боялась, что с тобой что-то случится и ты не выздоровишь!
-Со мной все хорошо! С Ариной тоже,-молвил Коля.
Ира посмотрела на Арину без особой радости и сказала:
-Нам пора на занятия.
Коля махнул Арине разговаривавшей с братьями: 
-Увидимся за завтраком.
Она улыбнулась и послала ему воздушный поцелуй, чем взбесила Ирку:
-Вы ещё целоваться начните при всех!...Ну спас ты ее, и что теперь сразу любовь-морковь началась!!!
-Да успокойся ты,- сказал Коля, -мы просто друзья.
-Друзья, которые обмениваются воздушными поцелуями,- скептически отметила Ира.
-Ревнивая она у нас, -отметил Барсик, идя за колей в столовую, как ты ее терпишь!? Коля пожал плечами.
-Надеюсь сегодня на завтрак будут вкусные тефтельки,- сказал кот мечтательно принюхиваясь,-ведь я должен восстанавливать силы,-и он напевая какую то мелодию тронулся за всеми.
Когда они, слегка опоздав, вошли в обеденный зал и сели на свои места, несколько сов влетели туда и опустили письма в руки тех кому они были предназначены. Коля получил письмо, в котором было написано размашистым почерком:
-Я буду рад видеть тебя у себя в свободное время, Игнат.
Коля задумался, надо как-то было сходить к Игнату вместе с Ариной,  но так чтобы Ира не узнала, он понимал, что иначе ему не избежать четвертования, а может даже и ещё чего по хуже, но как сказать сестре о своих планах? И тут он нашел выход -кот!
Пока Ирина бойко болтала с соседкой, он жестом позвал Барсика и прошептал ему на ухо:
-Передай, пожалуйста Арине, что нам надо сходить к Игнату после занятий, пусть скажет, что нас оставили после уроков, мы с ней задержимся и оттуда улизнем.
-Будет сделано,-промурлыкал пушистый  купидон и вальяжной походкой пошел к Арине, взобравшись к ней на колени  он произнес  все то, что просил Коля . Арина кивнула в знак согласия.
-Ты посмотри какая ведьма!!! Она даже твоего кота приручила! Не унималась Ира.
-Ир! Да Барсик к пол факультету вхож, он со всеми в отличных отношениях, потому что его все гладят и кормят, свой кусок он не упустит, ты ж знаешь.
-Ты решил последовать его примеру,- фыркнула Ира.
Если нас застанут с Ариной, даже просто в одной комнате, мне точно оторвут голову, причем без применения магии, подумал Коля.
Надо как то их подружить, но как, эта идея казалась ему столь же невозможной как подружить лёд и пламя.
Тем временем пора было отправляться на занятия по ботанике, которые проводились в теплицах возле школы.
Веселой гурьбой первокурсники шли туда чтобы посмотреть на редкие растения, которые произрастали только там, ибо окружающий климат не позволял их выращивать в открытом грунте.
Вела занятие  приятная спокойная молодая женщина, попав  на ее занятия студенты ощутили  покои и умиротворение словно отбросив все свои проблемы. Не удивительно, что с первого же раза она всем понравилась и вызвала доверие. Детям вручили горшки и они принялись пересаживать волшебные лилии, цветки которых светились и переливались разными цветами от бирюзового до ярко жёлтого.
-В  первые же секунды занятия Неля, не подрасcчитав свои силы, уронила себе на ногу огромный горшок, и только крепкие кожаные ботинки спасли ее ногу. Минут 15 потратили на лечение ноги, к счастью учитель ботаники так же великолепно владела палочкой, как и выращиванием трав.
В конце занятия Коля сказал, что останется поговорить с учителем, а  Ира и Саша пошли готовить в библиотеку домашнее задание по снадобьям.
Арина же сперва ушла с ними, но потом незаметно улизнула и вернулась к Коле:
-Я готова,- улыбнулась она.
-Тогда вперед.
 И они, незаметно выйдя из теплиц, тронулись к кромке леса.


Рецензии