Из цикла 90 дней моей жизни

 Глава восемьдесят третья
Вчера посетила  вебинар, окунулась в эту встречу, скажу, откровенно, что, я, для себя отметила, люди, ведущие, создали впечатление о себе, как яркие, сильные, целостные личности.....
Еще раз убеждаешься, насколько хотение, желание познания себя дает результаты…. Работа над собой, работа со своим мышлением, работа со своим отношением ко всему и вся….
Видя себя, через пифагорейскую  нумерологию, утвердила и подтвердила мои ощущения, там, где у меня тонко….
Да,по дате моего рождения, энергии у меня недостаточно(мне необходимо себя беречь, а не гореть зря…).
Отсюда и отношение к некоторым ситуациям, субъектам ограничивающее, желание, лучше быть одной.
Когда одна я- все внимание на себе, я концентрируюсь всегда  на восстановление... Затем колонка чувствования, логики, понимания себя- почему же я рвалась, при чем, всегда с глупостью, к такого рода информации, потому, что мне это не дано.
У меня здесь прочерк…
Я рада, что вчера получила эти откровения. 
я рада, что все, что я делаю, делаю верно и горжусь своими стремлениями, своими сомнениями,
Я, рада, что потихоньку гармонизирую матрицу рождения.
Понимание  себя, принятие Себя, для меня -это  великое достижение.
Развитие моей души, развитие  моего внутреннего творца-это смысл Бытия...
Это раскрытие потенциала и применение его в повседневной  жизни.... 
Что  же хочет  мое творческое начало, какую потребность свою  развивать, это левое полушарие.
Так как  развито  правое полушарие, где функционируют фантазии.
Я фантазирую, а на деле не умею выражать себя, отсутствует интуитивное  представление, чувствование мое,  не мое, отсюда и нерешительность.
Вот эти качества мне надо развивать, набирать опыт,
Слава Богу за эти обнажения....
Я счастлива, что меня поддерживают  и сверху и снизу Сила Великого Творца и Сила внутреннего творца.
Мое желание, эту потребность восполнить- это желание души….
Она, именно она хочет это!!!!
Я рада, что начинаю различать эти вещи и понимать себя.....
Не бьюсь  лбом  о неизвестность....
Для меня это приобретение –богатство,как, показывает матрица- у меня  не так все плохо,но моя жажда к познанию, мое стремление быть лучше, поможет с гармонизировать мою жизнь.
Мое врожденное чувство ответственности дано большее.
Это и поможет  мне при дальнейшем развитии и приобретению той нерешительности и безволия -Я- и только я могу с гармонизировать -себя-  и привести в соответствие все сферы  жизни…
Благодарю Великого Творца за поддержку, за откровения, за видение и наконец ведение того, все в моей жизни происходит так, как и должно происходить....
Вместе,мы- Сила, которая все скорректирует  и поставит  на должный уровень….
Доверяю этому процессу…


Рецензии