Чего стоим? Кого ждём?

Чего стоим? Кого ждём?
Может быть кого найдём?
Как тебе эта? Да ты охринел!
Ей блин, восемьдесят лет!
Нееет.
Надо такую,
Совсем другую,
Чтоб влюбиться, помучиться...
Чтоб казалось,
Ничего не получиться....
Чтоб крУгом голова,
Чтобы сразу не дала
Чтобы я сходил с ума
Чтоб о ней мечтал с утра
Чтоб до позднего заката
Писал ей стих крылатый
Чтоб ночами я не спал
Слышь,
Ты рано слишком встал
Мне нужна такая
Чтоб душою совпадая
Поламалась, отказала
Чтоб не сразу мне сказала
Что согласна в ресторан
Или кофе с круасаном
Чтоб я ухаживал за ней
Чтоб была мне всех милее
Ей сыграть аккорд гитарный
Чтоб её отбить у парня
Чтобы сердце дрогнуло
Чтобы её тронуло
Чтоб доверила мне душу
Чтоб себя я обнаружил
В её девичьих глазах
И утопить её в цветах
Чтоб нехотелося расстаться
Чтоб всё время добиваться
Её любви ответной
Даже если с многодетной
Ни в этом суть, совсем
Нет нерешаемых проблем
Влюбится очень я хочу
А тебя я обхвачу
И в штанину запихаю
И не кричи, что не влезаю
Твоя пора ещё придёт
Когда очередь дойдёт
Слышь, мне нужна такая
Чтоб душой и телом совпадая


Рецензии