Песнь Мэдэгмы из сказки Левицинтарий. Сказка для С

Душа, несчастная моя душа,
Давно я без души, не так уж хороша,
Убито сердце горькой мыслью,
А я по-прежнему тебя люблю
и песню грустную пою:

уходят годы, сменяются века,
Одна любовь живет всегда.
Наполнен воздух свежестью детей
не надо в голове удушливых плетей,
Так просто наши дети, ты и я
мы вместе, вот в чем счастье для меня.

Любовь играет музыку свою,
ее в дыхании сынов своих я узнаю.
Любовь, любовь, любовь, она везде,
Я с ней всегда, она всегда во мне,
и год от года я не устаю,
я жду тебя и все по-прежнему люблю.

Хранит пусть свет тебя,
а я лишь буду рядом
дышать тобой и жить тобой
Любовь моя - от света дар - моя отрада...


Рецензии
Мэдэгма - это, кажется, какая-то артистка. Ну что ж сказать, неплохо поёт.
Всего Вам самого доброго!

Буковский Юрий   07.05.2020 09:15     Заявить о нарушении
Спасибо!

Олеся Петрова   07.05.2020 14:35   Заявить о нарушении