Хипстер

Когда накроет волной
абсолютного счастья, ты поймёшь.
По походке.улыбке.по шмоткам
Будто хипстер с цепи
По глазам, порычи
Мне еще.

Вот я лист.
И я чист.
Если хочешь пиши.
Если хочешь рисуй, молюй, крась, стели, жги и пепел над мостами вей.
А я сорвалась и босой вдоль этих марсианских полей.

Поменяла замки, компас, полюса.
За мной великаны-горы и каймой очерченные леса.
Я бежала, заметая вьюгой-сестрой следы.
Меня крепит свобода, и мысль, где уже не ты.

Я бежала, упала, но подняться хватило сил.
Я бежала, когда ты вернуться назад просил.
Я бежала, рассыпая твои рисунки-листы.
Сплетни бумажных писем и
Оглушительной тишины.
Ударами гонга сквозь всё мясо.
Только слышу глухие звуки
Как посыпались мосты-пазлы
И маски-рясы.

Я не знаю что будет завтра,
И где отыщу искомое зерно или суть.
Вдали маячок и я почти наощупь
точно знаю уже где я не захочу свернуть.
Но каким бы он не был. Это всё мои дороги.
Это мой путь. Добра.

Ты прочтёшь
Ты прийдешь
На пепелище
Где меня больше нет.
Я у истоков. Всем РА


Весна 2020
Marko Sam


Рецензии