Апрельская капель

(милому другу)

Ну вот, подкралась и она,
В своей занудливой капели…
Живу в суровом я краю –
Весна приходит лишь в апреле.

Всегда готов! Подставлю тазик я,
Фанеркой дырку в крыше я закрою,
Но солнце подлое всё топит снег,
Впуская струи талою водою.

Мне крышу недосуг чинить,
Я общество пером латаю,
Изобличаю я врагов родной страны
Мне не до мелочей, я их не замечаю.

Но воды, наглостью своей,
Заполонили всё, что было в доме.
Они ж не приставы, которым не открыли дверь,
Они, как пища ищут выход при запоре.

Всё это вздор! Всё это бытовуха!
Смешно и думать мне про эту чушь
Подумаешь, в каком-то из углов разруха,
Я – глыба! Я – творец! Я – доктор душ!

Я думаю, мой не напрасен труд,
Меня заметят, меня в партию возьмут -
В единую, с моей страною,
Ведь я не зря на «прозе» матом крою.

Заметят? Как же не заметить?!
С врагами сутками я "насмерть" бьюсь,
За честь стоять ноздря с ноздрёю
Пером сарказма суечусь.

Я за страну готовый на лишенья!
Но всё же подлый тот апрель
Накапал в душу мне капелью,
Водой изгадил всю постель.

***
Ещё бы тютчевские грозы пережить,
Иначе, ведь моё перо намокнет...
Страна великая ослабнет без меня,
А без героя слава партии поблёкнет.


Рецензии
Неужто и правда маты были? Очень грозный товарищ, прям зверюга. А что надо-то было, чего доказывал? Что он великий, а все графоманьё подзаборное? И не ленился же каждый день отмечаться. Вот вспомнила на эту тему, там что-то типа, я три дня за тобой бежала, чтобы сказать, как ты мне не нужен. За точность слов не отвечаю.

спасибо за улыбку, Лена)

Клименко Галина   07.03.2023 22:10     Заявить о нарушении
В последнее время, он прям такой разнузданный стал, что прямо удержу не было. Он хотел, чтобы его читали и требовал к себе внимания. Всех на Прозе считал графоманами, а себя мнил Булгаковым, но иногда Гоголем. Не, ему не лень было. Он не только в рецензию ко мне или в мою к кому-то зайдёт, он потом будет долбить этого автора и вклиниваться уже в его рецензии к кому-то и только за то, что этот автор мне дал добрый отклик. Веришь, люди ко мне опасались заходить, поскольку "милый друг" всегда был на страже моей страницы.
Да-да, бежала, чтобы сказать, насколько вы мне безразличны. Кажется так.:)

Спасибо, Галя!

Елена Тюменская   07.03.2023 23:42   Заявить о нарушении
Да, точно) что-то с памятью моей стало. смеюсь...

А я бы назло ходила я бы его не побоялась.

Клименко Галина   08.03.2023 07:10   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.