Уроки Любви

Я возьму мокрой тканью,
Со школьной доски –
И сотру все тревоги тоски –
Лёгким движение длани.

Уроки Любви:
И рука не мелОк держит в пальцах,
А масло.
Уроки Любви!

В этом мире забыли,
Как надо взрываться,
И тело им кажется слабым,
Даже если физически развитое.

«Туда» и «сюда» таблички «нельзя»
Придумали те, кто вписали в аналы
Суть жизни, им СвеТом приданную.

Мне уроки родные твои –
АХ!
И в итоге глаза все распахиваются!
Как в детстве, как в – нашем тогда.

Нежной лаской обследовать тела цветы,
Лепесток с лепестком тренье – искрами!
Все движения смыслов внутри – придумали мы,
Чтоб родиться!
Всё придумали – мы:

Как это делают птицы.
Или слоны.
Или ветер с горой на вершине,
Готовой взорваться вулканом,
Смазкой Земли – всё залив.

Ей богу, вы тут ерундой занимаетесь.
Ей богу – не тем нужно быть или жить.
Пещеры тому не нужны –
Поток чей вложён во влагу, как надо,
Внутри, не свернувшись, стоит –
Головой неба свод подпирая!

Учитель мой, ты меня вновь победил! :*****))))
Сдаюсь, не сдаваясь – даю!
Я такая сегодня, какую ты хочешь,
Искал и нашёл, какую тебе меня надо.
Поверьте :) нам есть чем заняться :)

РАсСвеТа бликует канва –
По истинной правде!
Откинув с себя покрывало –
На небо восходит Заря!

Глаза её огненной радужки,
И песнь – по утрУ петуха.
Река молоком напоить постарается
Всех тех, кто испытывал жажду познаний,
Всех тех, кто искал в ней себя.

В струях – отражения бегут и играют –
В них, в каждом – я вижу – тебя.
Войти не получится дважды? Не надо:
Во мне ты, всё тот же, мой ангел –
Как был – так и есть, никуда не уходя:
Через сто тысяч лиц – я узнаю тебя!

Уроки Любви
Уникальны
Прекрасны
Познания
Вязи ЛЮБВИ =
Ты!
~~~~~~~~~~^^^^^^^^^^||||||||**********8!!

21.4.7528
4.5.20
вокруг 14-00


Рецензии