Некоторые размышления

Полгода тому назад,как раз на юбилей своего старшего сына я разрезала себе ногу.Это случилось так резко и быстро что от этой скоротечности и стремительности было совершенно непостижимо осознать как это могло произойти?Только представьте себе как можно было задеть толстой задницей бутылку на подоконнике,свалить ее на кафельный пол , разбить ,и ступить всей своей немалой массой на бедную ногу,вернее подушечкой под пальцами,самым носком!И все это в один шаг.Сколько по времени длится шаг?Раз-два - это уже два шага - мгновение ,и неприятности на долго, а именно уже вот полгода.Разрезала я ногу капитально.А точнее до кости.Нерв,сухожилие и т.д.,но это ещё не так страшно,адовы муки продолжались 60 нескончаемых минут,пока бедный дежурный травматолог местной платной клиники пытался сложить и зашить бедную ногу под мои нечеловеческие вопли,четыре укола лидокаина возымели так себе эффект,было больно,очень,очень.Это я вам как женщина два раза рожавшая говорю...Это я вам говорю как человек лечивший зубы ещё в советской сельской амбулатории,когда бормашина работала от механического привода...Доктор стоически шил и шил,кожа лопалась,я орала до хрипоты изнемогая от боли и нескончаемой муки. В результате четыре шва,удаление кусочка изрезанной мякоти ,обездвиживание на три недели...
Через три недели я хромая и задолбавшаяся от непроходящей боли, была выписана к труду.
-доктор, я не могу встать на ногу,мне очень больно и что - то нестерпимо колет внутри,-обратилась я с последней надеждой на помощь к травматологу.
-не выдумывайте,пора трудится,а ощущение рези и колик это надуманное,там у вас перебит нерв,так должно быть,терпите до полугода,-апеллировал Эскулап в белом халате.
Что же,не чуть не желая прослыть тунеядцем и симулянтом я приступила к службе. Рана на ноге зажила,шов зарубцевался,ходить легче не стало ,хожу на ребре стопы,прихрамывая и врубая двойную нагрузку на оставшуюся здоровую ногу.Бог знает сколько ещё мне пришлось бы так ходить,не вскройся мой милый шов где то в канун нового года,а это уже спустя три месяца.
Все мы среднестатистические истинные женщины чистим "пёрышки",от случая к случаю,а тут канун нового года!Маникюр,педикюр,массаж,макияж и т.д,с годами надо сказать я слишком пристрастилась к этим безобидным дамским приятностям.В молодости я и вовсе не знала что это такое,было некогда,не на что ,да и собственно не за чем,все само сияло,блестело , источало молодость и свежесть,в отличие от сегодняшнего состояния тела и души. В реалиях будних дней, пропустить очередной поход к косметологу к примеру ,грозит катастрофическими последствиями,позвольте мне не описывать их в деталях,поверьте на слово женщине ,которой немного за сорок, в самом рассвете своих лет.
Итак,я пошла на педикюр. Мастер у меня изумительная девочка,поход к ней это настоящее удовольствие,такая милая,внимательная,очень аккуратная и искусная мастерица ,девушка Надя.
-Что это у Вас на ножке ,Олеся?- удивлённо спросила меня Надюша,
и мы решили расковырять таки эту милую ранку новой деревянной палочкой.Поверьте , эта глупость ,от сущей безысходности совершалась мной в тот момент. Ведь мне никто не верил что мне больно и невозможно ходить вот уже три месяца. Я сама ее раскрыла и вытащила кусочек стеклышка, мы его даже не увидели,просто он щёлкнул и выскочил в свободное пространство, настолько он был малюсенький. Стало так легко и почти не больно,я ликовала и была безмерно благодарна Наденьке за моральную поддержку и участие.Но моя радость длилась не долго,это было только начало...
Рана зажила,затянулась и успокоилась недели на две...Потом распухло ,покраснело и лопнула опять,потом опять затянуло и так ещё три месяца,я всё ещё молилась что это одна из двух русских болезней как известно .Я мечтала что это тот вариант,который сам пройдет...
Нет,не прошло...
Так вот и ходила,читала про психосоматику,уговаривала сама себя -забудь,не думай все это фигня,сама пройдет...
Третьего дня, рано-рано утром ,а точнее часа в четыре утра ,дергающая боль разбудила и без того мой
чуткий сон.Я вскочила на своей постели как от электрического разряда.Включила свет и,о Боже,это все свекольно окрасилось и распухло,это имеется ввиду моя собственная нога...Мне действительно стало немного не по себе. Испугалась я конкретно. А что если это заражение крови? - подумала я. А что если это первая стадия гангрены и известные последствия?
Промыв рану хлоргексидином и смачно полив йодом,я вяло поплелась на работу. Милые ,заботливые коллеги,спасибо вам за заботу...Весь мой коллектив,почуяв неладное по моему затравленному виду,заботливо дозвонился в регистратуру местной ЦРБ и отправил меня на прием к лучшему районному доктору. Спасибо вам за это.
-что у вас?-строго спросил врач.
Я нервно затараторила что-то малосвязное в ответ.
-достаточно информации,-прервал меня доктор,-проходите в перевязочную и ложитесь на стол...
Я заплакала предчувствуя дальнейшие манипуляции хирурга.
-мне не нужны здесь ваши эмоции,-строго и беспощадно привел меня в чувство доктор,-либо вы возьмёте себя в руки и дадите мне спокойно и достойно оказать вам помощь,либо можете идти опять в платную клинику,вероятно там вам будет комфортнее получать услуги медицинской помощи..Примерно так сказал мне доктор и приступил к ревизии моей воспалённой раны на несчастной ноге.
Минут пятнадцать длилась экзекуция,три укола лидокаина,оказали так себе эффект,было больно. Очень. Очень.Я почти не орала, почти. Темнело в глазах,израненную ногу никто не держал,я держала ее сама ,усилием воли. В этот момент я думала о героях,о Зое Космодемьянской,о летчике с перебитыми ногами,герое Маресьеве,о Дмитрие Михайловиче Карбышове, которого фашисты залили ледяной водой,как они все это пережили и не сдались?Как?Ведь было место подвигу,верно?Что испытывали люди в тот момент,чем жили последние минуты своей прославленной жизни?О великие пассионарии,склоняю голову перед Вами ,великими ...Мне стало нестерпимо стыдно,со своей надуманной болью,как могла заткнулась на хирургическом столе и славный доктор спокойно извлёк из нежной мякоти моей израненной ноги ещё два алмазных осколка...Всего то надрез в половину сантиметра и вуаля,обездвижена на неделю...Вот так вот и лежу,заживаю и безмерно скучаю...

Эх


Рецензии