C 22:00 до 01:00 на сайте ведутся технические работы, все тексты доступны для чтения, новые публикации временно не осуществляются

Немного о словах...

Эта шпаргалка поможет Вам сориентироваться в мире мужской психологии и понять, как относятся успешные представители сильного пола к различным вербальным проявлениям женских стереотипов
Слова и выражения, которые стоит назвать запрещенными для употребления при успешном мужчине, можно поделить на несколько типов. Все они определенным образом отталкивают мужчину.
С его стороны это может быть и неосознанное ощущение. Тем не менее, неосторожно и необдуманно сказанные или написанные слова могут привести к охлаждению только зарождающихся отношений, отпугнуть от Вас успешного мужчину в самом начале знакомства и общения.

Слова-привязки
Эти слова словно привязывают мужчину к женщине, что ему всегда очень неприятно. Словно женщина прилипает или помыкает мужчиной, будто комнатной собачкой. Вот эти слова и выражения:
Рядом
Мы вместе
Мы две половинки
За ручку
Мы - пара
Хочу быть поближе
Связаны судьбой
Почему долго не писал/не звонил?
Я ждала твоих сообщений
Мы с тобой
lanske.ru
Дама в поиске
Нельзя давать мужчине повод думать, что Вы просто поглощены поиском мужа, словно гончая, зациклены на встрече с мужчиной, думаете только об этом. Будто у вас нет никаких других дел и интересов. Такие дамы говорят и пишут:
Я ищу
Я надеюсь встретить
Может, ты мой единственный
Жду встречи
Я нашла тебя
Устала быть одной
Моя судьба
Г
Слова-планы
Мужчинам ужасно не нравятся женщины, которые все в планах и проектах, но никак не в реальности. Воздушные замки и прожекты сомнительной реализации не привлекательны для мужского логического ума. Мужчине ближе реальная база, то, что уже есть, а не может быть. Такие женщины часто говорят:
Я постараюсь
Я хочу стать
Я бы хотела
Было бы здорово
У меня есть мысли

Я планирую
Когда-нибудь
У меня есть мечта Слова-сомнения
Такие слова и выражения свидетельствуют о неуверенности женщины в себе. Она вся в сомнениях и нерешительности. Она не всегда понимает, чего хочет. А это значит, что от мужчины могут потребоваться душевные силы по поднятию Вашей уверенности. Потребуется обилие комплиментов и ободрения. А оно ему надо? Вот эти неуверенные слова:
Возможно
Я думаю
Кажется
Может быть
Где-то
Как-то так
Я сомневаюсь
Не знаю
Не уверена
Не могу определиться
Все еще думаю над этим
Боюсь сделать неправильный выбор
А вдруг не получится
Надеюсь Слова «маленькой девочки»
Это не женщина, а настоящее эфемерное, неземное существо сродни фее из детских сказок. Ее слова – это сплошные красивости, она маленькая восторженная «девочка», витающая в облаках, крошечная принцесса в ожидании принца, порой взбалмошная и капризная, что говорит о ее эмоциональной незрелости. Разве она сможет стать мудрой и крепкой шеей для умной мужской головы? И мужчина это прекрасно понимает.
Слова «маленькой девочки» таковы:
Я чувствую
Я ощущаю
Я восторгаюсь
Мои ощущения
Мое восприятие
Радуюсь, как ребенок
Излучаю позитив
Смотрю на мир широко распахнутыми глазами
Бегущая по волнам
Фея
Я открыта миру
Хороший человечек
Я посылаю в этот мир любовь
Чмоки
Очень важно правильно подать себя уже во время знакомства. Интерес к женщине у мужчины зарождается буквально с первых секунд общения
Слова женщины-«мамы»
Женщина-«мама» проявляет себя подчеркнутой заботой, советами и ухаживанием за мужчиной, как за ребенком. Она часто упоминает детскую тему в разговоре. Также стремление излишне опекать проявляется в ее лексиконе уменьшительно-ласкательными словами:
Котенок
Зайка
Маленький мой

Одевайся потеплее
Смотри, не простудись
Будь осторожен
Обязательно покушай
Слова «пацанки»
Роль «пацанки», «своего в доску рубахи-парня» в виде женщины тоже успешным мужчинам ни к чему. Свои парни у него уже наверняка есть. «Пацанское» поведение женщины свидетельствует о ее неуверенности в собственной женственности.
А, как я уже говорила, мужчины не любят неуверенных женщин. Потому не говорите с «мужским акцентом»:
Завалимся в кабак
Попаримся в баньке
Выпьем пивка
Навернем яичницу

Зависнем в клубе
Замутим
Меня задолбало
Меня все это «не парит»
Забей на все
Бестолковая баба
Сегодня какая-то овца...
Слова охотницы

Охотница крепко впускает свои коготки в мужчину и пытается его удержать своими словами, взглядами, улыбками. Она словно «работает» по сценарию, используя чересчур приторные и любвеобильные слова и наигранные ужимки. Это ей Станиславский сказал бы: «Не верю».
Успешный мужчина достаточно избалован женским вниманием и тоже не верит охотницам. Они слишком заметны для него. Вычисляются такие женщины по чересчур любвеобильным приторным словам и фразам:
Миленький
Мой пупсик
Душка
Славненько
Прелестно
Очаровашка

Слова любовницы
«Любовница» всегда заметна. Она яркая, вслед ей оборачиваются мужчины, ее легко распознать в любой компании. Ею восхищаются и ее вожделеют. Но ее не видят в образе будущей жены – хранительницы очага. С любовницей здорово отдохнуть, позажигать, расслабиться.
Если вы не планируете стать «девушкой на час» или, пускай, и на полгода. Если ваша цель – успешное и счастливое замужество на долгие годы, а не вторая роль любовницы, то вам стоит очистить свой лексикон от таких слов и выражений, как:
Люблю отжигать
Наслаждаюсь
Тусуюсь
Смакую жизнь
Веселюсь от души

Радуюсь жизни
Порхаю по жизни
Надо отрываться
Жить припеваючи
Никогда не унываю
Люблю погулять
Хочу развеяться
Напиться жизни
Весело проводить время
Отдыхать напропалую
Люблю вечеринки
Тоска
Скукота
Жизнь – это праздник
Главное, чтобы было весело
Люблю драйв и приключения
Курю бамбук

Слова потребительницы
Такая женщина не говорит о том, что она творит, создает, то есть что- то созидает в своей жизни. Потребительницу можно заметить по тому, что она только получает от жизни то, что ей нужно, но ничего не отдает взамен. Такая женщина часто употребляет такие слова и фразы, как:
Люблю отдыхать
Жизнь дана только раз
От жизни нужно брать все
Меня другие не интересуют

Я себя не на свалке нашла.
Избегайте использовать в своей речи перечисленные слова и выражения. Образы, с которыми они ассоциируются, не соответствуют представлениям успешного мужчины об идеальной женщине.
Ваша коммуникация должна быть премиальной. Общайтесь уверенно, чувственно, креативно, эмоционально, женственно и с юмором.
Именно в ходе такого общения у мужчины будет зарождаться сначала интерес, а затем и глубокие чувства по отношению к Вам.


Рецензии