Вкусняшечки

А из нашего окна
Площадь Красная видна.
А из вашего окошка
Только улица немножко.

С. Михалков


Я очень люблю смотреть телевизор. У меня есть свой собственный. В основном по нему про погоду показывают и о жизни нашего двора.
Люблю лечь около экрана телевизора и наблюдать как кружат чайки и отбирают лакомства у местных голубей, как ветерок колышет веточки на деревьях, ласково пригревает солнышко.

Как-то зимой я сидел у окошка и наблюдал за тем, как падает снег.

- Вот бы так еда со стола падала, -подумал я!

Вы не подумайте, питание у меня сбалансированное. Еда появляется в моей мисочке по расписанию, этого не отнять, и с ней я мастерски справляюсь.

Но вот вкусняшки - сухарики, яблочки, специальные "ням-нямки" для собачек, например, кроличьи ушки или утиные чипсы, сводят меня с ума!!!

Что может быть вкуснее вкусняшечки?

Вы знаете?

Любая собачка легко ответит, что вкуснее может быть только две вкусняшечки. Лучше, конечно, три..., четыре...

- О, собачьи Боги, да как же тут можно остановиться?!

Ой, что-то брякнуло... Похоже, это дверца холодильника.

Так, рекламная пауза...

Побежал я за вкусняшкой и применю любые хитрости мимимишности чтобы получить лишний кусочек.

Сел, встал, лапу дал,

На пол на спину упал,

Я скачу, как кенгуру,

Без вкусняшки я умру!

Три прыжка и два броска

Дай хоть четверть от куска!

Ты в глаза мои взгляни,

Видишь сколько в них любви!

Нервы в зоне риска,

Мне нужна СОСИСКА!!!


Рецензии