Хранители Глава 25

Прошло несколько  дней  с тех  пор  как  я отправил  свое  тайное  послание  в  эльфийские  леса.  Но ответа  я так  и не получил. Уже  начал  думать о  том  что по пути  туда, птица  могла  потеряться, или с ней что то  случилось. Может стоит  попробовать  отправить еще  одну? Или все таки   решится  и поехать туда лично?
 Все  утро меня  терзали сомнения. Жутко  не люблю такое  чувство,  когда  нужно  принять решение,  но понимаешь, что от  того  какой  путь выберешь, зависит  очень многое. Зависят жизни людей и  отношение между эльфами и людьми. Нас это либо объединит,  либо отец решит, что  я много на себя беру, казнит меня, а эльфам объявит войну.
Мысли улетали  куда  то в эльфийские   леса. В  голове  я прокручивал   варианты  который  могли  бы  случится   в  ближайшем  будущем.  Я представлял  себе, как живут лесные жители. Хотелось не просто  побывать  на окраине их  леса, тайком, чтобы не дай Бог кто  увидел. А  познакомится  с их  традициями  и культурой  в живую, а не  с  рассказов написанных  кем то неизвестным. Да и вообще  не факт, что они правдивы.
  А  если мне посчастливится и  я  увижу   ту самую  эльфийку? Узнает  ли  она  меня?  Или может  как  только  я  пересеку   границу   их  королевства   меня  тут  же  возьмут   в  плен  и  будут   требовать   выкуп  за  меня.  Интересно,  что они  вообще   делают со своими пленниками?  Может быть  у них  тоже  есть  сомнительные  таверны,  где  они  держат людей  и  заставляют их  торговать  своими  телами?  Может  мне  стоит навестить  нашу  таверну?  И  попытаться  расспросить  этих  эльфиек  об их  народе.  Если они конечно  еще  что то  помнят  о своем  народе.  Их голова уже давно одурманена  эликсирами   и дымом эльфийских трав.
Как бы   кстати отреагировал отец, если бы  узнал, что меня  взяли в плен  эльфийский  народ?  Не думаю, что он  особо  огорчиться  из за  утраты  такого  сына как я. Я  же  для  него как  заноза   в одном  месте.
Водя  карандашом  по листку  и думая  обо всем  сразу,  я не заметил, как  снова  нарисовал   контуры  знакомого  и уже  любимого мною лица.
-И снова  здравствуй прекрасная  незнакомка. -  Вслух я поздоровался  и рисунком  и улыбнулся  сам  себе.
Когда   в  дверь  постучали я быстро  спрятал   листок, не  успев  им  налюбоваться.
В  комнату  зашел  один из   подчиненных  отца
-милорд, вас бы  хотел  видеть  король - парень  поклонился  и за  тем  поспешил  удалиться   прочь
Ну  в этот раз хотя бы  не  сестру за  мной  послал.  И  что  это  ему  интересно нужно  от меня? Может  быть  он  узнал  о том  что  я отправлял  письмо  в эльфийские   леса?  Или  есть  какие то новости по поводу  лекарства  от черной  смерти?   На самом  деле   вариантов  может быть  настолько  много, а отец  иногда  бывает  таким  непредсказуемым.  Без  всякого  желания   я закрыл  свою  дверь на  ключ  и  не торопясь   отправился к отцу.

За  своим   огромным  столом,  он сидел  не  один. Компанию  ему  составлял один из митрополитов  нашей церкви и еще  несколько   неизвестных  мне человек,  но судя  по их  одеянию,  они также  были  служителями  церкви.  И вот  что  же   мне  делать  в такой  сомнительной  компании? Отец  хочет избавится  от меня отослав куда нибудь в монастырь?
-Доброго тебе  дня,  Леонардо! - вежливо   поздоровался  со  мной  отец. Не  удивительно, как  он  может  показать  какую либо  неприязнь  ко  мне   при  посторонних,  тем  более  когда  посторонние  имеют  такую   должность. 
Но поскольку  мне  притворяется  хорошим не обязательно, я  просто  кивнул  ему  в ответ,  без  слов, точно также  поприветствовал  и других  присутствующих.
-присаживайся пожалуйста -  я сделал  то ,   о чем  меня   просили,  но  в тоже  время  весь напрягся. Такое  чувство,  что  сел  на  перину набитую не пухом и иглами. Нужно быть  готовым  ко  всему. Потому  как  такая  вежливость от отца  очень подозрительна- сын мой! Я хочу  чтобы  ты принял  участие  в  жизни народа. Если ты  его действительно  ценишь,  так  как   недавно мне об этом  говорил
-в жизни народа… я  буду только за!  Что именно я должен  сделать? - если отец думал  этим  меня  наказать,  то он действительно меня  плохо знает.
-отлично- он кивнул сидящим людям  за столом. - господа, тогда  он полностью ваш
После  этих  слов  отец просто  встал  и с  победным  довольным  лицом поспешил  удалится
- Леонардо, я  рад  что  твоя  душа  столь  милосердна  к  простому  народу. У  нас  катастрофически  не  хватает  рук - от  чего  так  радовался  отец?   Неужели  меня  заставят  чистить  сливные  ямы церкви или что то  вроде  этого?
 - мы отправляем небольшой  отряд с  провизией  в  нуждающиеся  союзные  селения.  Но  их  оказалось  слишком  много,  просьбы   о помощи   доходят практически отовсюду
-я вас   понимаю.  Когда  отправляемся?- я буду только рад  помочь, чем  смогу
чем раньше  тем  лучше. как  только  вы  будете  готовы,  сразу же  выдвигаемся


Рецензии