Неважно что сказал Высший Свет

Я перебирала в руках четки и молилась.
Господи только Он был Жив Только бы Он был жив….


Диана Диана я тебя догоню…

Никита ты опять опять.
Рыжий наглый котяра…

Я умираю как хочу тебя.
А мне только 16.
Ты дождешься меня.
Дождешься обещай.
Дождусь.
Любимая.


Мне исполнилось 18 лет

Я одела красивый комплект нового белья розовое платье и туфли.
Спустилась по лестнице.
Он смотрел на меня.

Ты такая красивая…

Я вдела ему розу в петлицу…

Мы смотрели фильм Унесенные ветром…

Никита пойдем на  пора.
Мне нужно подарить тебе.

Сергей уже приходил к моим родителям….
Я не хочу не хочу Я ЕГО НЕ ЛЮБЛЮ.

Диана он расстегивал платье и целовал меня в ключицы и ниже…

Ангел мой иди ко мне.

Как тебе понравилось.
Детка это было великолепно.

Три капли крови на простыне…
Он забрал ее с собой

Никита я беременна.

А как назовем.
Давай Уильям.
В честь теннисиста.
С папой играл,
Будет Наш чемпион.


Как Сын у меня все отлично
Как твоя девушка.
Их много.
Я никогда не женюсь.
Буду ждать тебя.

Никита иди еще ко мне…
Любимый…

Я опять.

И что Не важно что сказал высший свет.
И мы уехали далеко!


Рецензии