Fury

Это была одна из таких ночей когда мне хочется раствориться в темноте своей комнаты , стать частью бесконечной пустоты и ночи. Последнее время таких ночей становиться больше. В такие ночи я чувствую коктель из ярости , боли, одиночества в перемешку с холодным безразличием.
В такие моменты  все чего хочу я -это разорвать и сжечь берега всех стран куда я никогда не попаду, сжечь все сраные рестораны и бутики которые постоянно рекламируют , уничтожить всю брендовую одежду которую я никогда не смогу себе позволить, пристрелить всех долбанных олигархов и депутатов чьи хари не вмещаются в телевизионный ящик или экран компьютера, отыметь и заразить гонореей всех баб которые строят из себя гламурных див и принцесс из сраного диснея, сделать дыры в долбаном озоновом слое, загрязнить весь воздух на планете, взорвать все дорогие машины и яхты которые я даже потрогать не смогу, подтереться картинами из Эрмитажа, сломать носы всем блогерам которые говорят что всего можно достигнуть и что завтрашний день нашей жизни будет самым лучшим. В такие моменты я хочу чтобы весь мир дошел со мной до точки. В такие моменты я хочу разрушить всю красоту в мире.


Рецензии