Сначала мы зашли в пару клубов

Первый когда-то был флагманом всей клубной движухи Петрозаводска. Но в эту ночь там было лишь несколько завсегдатаев и атмосфера давала понять, что лучшие дни этого заведения давно прошли. Второй клуб наоборот был открыт недавно и ломился от тусовщиков. Всё это потому что те кто раньше зависали в первом клубе теперь зависают во втором. Этот новый клуб представлял из себя трехэтажный дом, напоминавший особняк "Зачарованных", в котором всё помещения были предназначены для тусовок. Кроме клуба внутри ничего не было. Первый этаж - огромный танцпол и бар, типичный клуб куда приходят "потанцевать", второй этаж чуть более спокойное место - танцпол поменьше, бар побольше, третий этаж состоял из чилаутов. Этот особняк был идеальным.

Внутри мы с Вовой разделились. У меня есть друзья, которые недолюбливают Вову, а у Вовы есть друзья которые недолюбливают меня. Кроме того у Вовы есть друзья которых недолюбливаю я, а у меня есть друзья которых недолюбливает Вова. Это и было причиной.

Когда я увиделся со всеми с кем мне хотелось, я пошёл искать Вову, чувствуя что он занят тем же. Вдруг я встретился взглядом с какой-то незнакомой женщиной и прочитал в нём, что она меня ненавидит. Она хотела со мной расправиться. Я развернулся и пошёл в противоположную сторону. Она меня преследовала. Я понятия не имел кто она такая. У некоторых женщин есть причины со мной расправиться и тех женщин я помню отчётливо. Я помню их привычки, их тела, их походку и ещё очень многое. Эта телка точно не была одной из них. Наткнувшись на официанта я сказал ему отвести меня к чёрному ходу. Быстро и без вопросов мы исчезли через какой-то тайный проход и я оказался на улице, где меня уже поджидал Вова. Я дал официанту пару купюр и мы двинулись дальше.

Каким бы плохим у тебя не был день, прогулка ночью может всё изменить. Мы медленно шли вдоль аллеи сосен и елей, когда увидели складной пластмассовый столик с какой-то ерундой, у которого стояли девушка и парень, видимо той самой ерундой и торгуя. Приблизившись мы поняли что они продают траву и всевозможные девайсы для её употребления. Мы с Вовой переглянулись и он сказал: "Очень удобно". Я подумал то же самое. Мобильная точка по продаже бошек и плана это действительно очень удобно, можно разбить её рядом с клубом или каким-нибудь фестивалем - много людей будут рады увидеть нечто подобное. Вова купил у барышни уже готовый джойнт и мы пошли к шоссе неподалёку, где заметили припаркованную тачку наших знакомых. Я забрался на заднее сидение, Вова на переднее. Двое наших знакомых были уже с косяками во рту и мы с Вовой начали курить наш джойнт передавая друг другу. Мы сидели в тачке вчетвером и угарали. Рассвет был уже близок.

Покурив и побеседовав мы решили двигать по домам. Парни уехали на тачке, а Вова и я пошли пешком, но нам нужно было в разные стороны. Один из парней в тачке попросил меня выбросить куда-нибудь небольшой свергнутый матрац. Я нес его какое-то время, но никаких помоек поблизости я не видел и мне это надоело. Я шёл по какому-то мосту, под которым проходила дорога и выкинул этот матрац прямо с моста. Сделав это я подумал: "Надеюсь я не кинул его на чью-нибудь тачку". Но именно так и произошло - прямо на лобовуху какой-то проезжавшей машины. Я подумал что нужно оттуда валить. Хоть мягкий матрац и не нанес какого-либо ущерба, этот казус мог быть воспринят как дурацкая шалость, что в свою очередь выставляло меня в невыгодном свете - как некого шутника или озорного забияку, чего я никак не мог допустить. Я быстро пересёк остаток моста, свернул во дворы и растворился как призрак.


Рецензии