Про любовь и мужчину на все 100

Вы наверно, думаете:"Ну что эта Нереальная женщина может нам рассказать про любовь, что она понимает в земной любви? Ведь там, на небесах все по-другому и любить легче".
Никто не спорит? Никто. Все замерли....от  предстоящей им скуки.
Но ее рассказ оказался не настолько скучен и совсем не про любовь в нашем с вами понимании.
 А про чувства неземные, рожденные на Планете Земля.
 Да-да, чувства планетарного масштаба между мужчиной с несбыточной Мечтой,  утратившим возраст, и  Женщиной -матерью, труженицей и просто Жизнеутверждающей женщиной.
Она светилась непонятно чем и непонятно откуда. Силу ее притяжения, искушения, соблазнения не измерили до сих пор. Все приборы зашкаливают.
И вот Они по абсолютно закономерной случайности встретились: Змей-искуситель и Радуга.
 У нее было много дел на земле: детей поднять, взрослым и детям помочь.
Про Мужчину своей Мечты она еще в молодости думать забыла, среди земных, друг другу подобных, его точно не встретить...
 Пора послушать и ее речь, переведенную с небесного.
Монолог Нереальной женщины.
 Он думал, что так не бывает. Бесконечное притяжение моей нереальности не смотря на грязные памперсы,
 бесконечный аппетит, конечные капризы моего ребенка и мои периодически усталые фейерверки.
 Вы скажете, что это не любовь. Я полностью соглашусь с вами. Любовь ТАКОЕ не выдержит.
Только Чувствам это по силу и только вселенского масштаба.
Я видела его вне меня, и он мне, на удивление, нравился не смотря на..
Когда хочется почти всегда и везде-это любовь? Когда цепко хранишь случайно забывшийся носовой платочек, который оказался лишь первым предметом неромантической необходимости, забытым в пространстве Нереальной женщины?
Когда душещипательно - трогательное купание приводит в щенячий восторг, это любовь?
 Ничто не может пошатнуть мою уверенность в том, что это мужчина на все 100.
Но это точно не любовь, легко разрушающаяся от своей сверхчувствительности к бесконечным бытовым ссорам.  Вы не поверите, самый загадочный  из мужчин одновременно хочет и романтики, и постоянного моего приземления,  а я не заземляюсь и все тут.
Вот уже который год как  он не понимает, что это невозможно.
Визжащий и слишком разговорчивый мальчик, памперсы, кастрюли и стиральный порошок  не стали моей стихией, это не моя жизнь. Неужели ваша?
 Любовь не может отодвинуть в сторонку даже компьютер и другие сопутствующие удовольствия,
 а Чувства могут Многое- научить Мужчину готовить, напомнить, как моется посуда, как выглядит пылесос и многое другое..
Дорогой, если ты в зале и слышал все вышеизложенное и все продолжающееся, встань , пожалуйста.
Пусть люди посмотрят на Мужчину,  в самом главном, моей Мечты. Но только прошу -  не опровергай меня, ведь я в это верю.  Очень скоро ты станешь Нереальным мужчиной  в моих нереальных объятиях.
 Вообщем, вы поняли, после любви наступают Чувства. Ищите их на Земле. Они, редко, но случаются.
 Можно любить и дорогу назад. Наивный, он думал, что можно увидеть дорогу назад.
 Я люблю тебя. Особенно, когда ты мне ничего не советуешь.


Рецензии