C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Белые Вороны среди стада Обывателей

  Коротко о главном.

  Беда в том, что большинство населения -
ленятся Учиться, тормозят в Умственном Развитии -
и НЕ-любят что-либо менять в своей жизни.
  И любые, НЕ-ординарные События - они
воспринимают "в штыки" (с НЕ-годованием и НЕ-навистью).
  А в жизни - происходят разные явления,
в том числе - иногда случаются мутации -
рождаются дети - НЕ-много НЕ-такие, как большинство
(а иногда и сильно отличаются).
  Со страху, с перепугу - обычные обыватели (темные,
НЕ-просвещенные, быдловатые … и т.д. ) - стараются
уничтожить это - НЕ-обычное явление.
  И людей - тоже - если НЕ-такой, как все -
значит - надо уничтожить.
---------------
  Это аксиома:
- кто НЕ-вежественен (ленив к обучению
и тормозит в Умственном Развитии) -
тот и злобой переполнен (жизнь-то -
НИ-как НЕ-удается, бли-и-ин …).
  И злобу свою - он направляет на кого-либо,
кто в меньшинстве. Будь то какой-нибудь -
"Умник нашелся", "Понаехали тут" …
или еще какой "Выскочка".
   * * *
  Консерватизм (НЕ-любовь к изменениям) -
в разной степени - есть у всех.
  Но у одних он в малой степени,
а у других (и их большинство) - в большой.
  И, соответственно - реакция на все НЕ-обычное,
на любую новую идею … и т.д. -
у консерваторов - очень НЕ-гативная.
   * * *
  Большинство Населения на Земле - это
Обыватели - бесталанные серости,
бестолковые, бессовестные, ленивые,
тупые, лохи, идиоты, балбесы … и т.д. -
трусливые ожиданцы халявы - ждут,
что кто-то сделает за них главные дела -
и они - У-ух! - Заживут распрекрасно!
==================
  Подробнее см. Проза.ру:
  Сюткин Петр, Трактат №181,
— "Обывательщина - это мерзко."
   * * *

  Знаю много примеров и в том числе
лично сам я - далеко НЕ-такой как все.
  И хотя - я никому особого вреда НЕ-причинял
(ну, кроме обыденных ошибок и заблуждений,
как у всех), и даже в мыслях у меня таких
планов (вредить людям) - НИ-когда НЕ-было -
все же - меня, сначала с издевкой
(пока я был молодой), а потом - с агрессией,
ну, а теперь вот и с лютой НЕ-навистью -
ко мне относятся почти все мои
знакомые - со школьных лет.
---------------
  Я прямо дико удивляюсь - как их коробит от меня!
  Наверное я один из рекордсменов на Земле -
по количеству попаданий в ЧС (в Черный Список).
---------------
  Причем - НИ-кто НЕ-сообщил мне причину:
- почему он (она) - перестали со мной
общаться (переписываться),
- почему - возненавидели меня,
- почему - внесли меня в ЧС …
---------------
  Ну, что тут сказать? - Долбой обы, однако.
  Для этих долбой обов - вполне подходит имя:
"Диванные бойцы" - ленивые пустобрехи,
трусливые болтуны, слабо-вольные (без-вольные)
опущенные, униженные и оскорбленные …,
ведущие полу-животный образ жизни
(добыть еды, поразвлекаться хоть как-нибудь,
размножаться и еще что-либо) - НИ-какой
особой Пользы НИ-себе, НИ-своим Детям,
НИ-тем более Людям и Человечеству - они
НЕ-приносят. Ведут растительно-животный
образ Жизни - тупо работают, жрут,
отдыхают, совокупляются … и все.
  Ну, еще - постоянно ноют, что фиговое
время теперь, все фигово и НИ-чего НЕ-льзя
изменить … и т.д.
   * * *
  Про - ЧС (Черный Список):
- Мне-то лично - от занесения меня в ЧС -
"НИ-холодно, НИ-жарко", но интересен
сам факт - причины такого поведения
(на мой взгляд дебильно-маразматического).
---------------
  Ну, ясен день - коль лень учиться -
то тупость будет в голове.
  Но, блин - НЕ-настолько же сильная!
  Какое-то чудо - НЕ-объяснимое.
  Прямо - Загадка Природы.
==================
  Подробнее см. Проза.ру:
  Сюткин Петр, Трактат №108
- "Маразм. Идиотизм. Слабоумие."
   * * *

хххххххххххххххххххххххххххххххххх

  Петр Сюткин - философ-дилетант,
эсперантист, профессор-диссидент,
либерал, просветитель-гуманист,
эколог, писатель-антифашист …
   * * *
  Из моих наблюдений: -
  Все хотят быть счастливыми,
но мало кто может этого достичь.
---------------
  Для Настоящего - Большого Счастья -
много чего нужно!
  И этого много - редко у кого бывает,
потому - по Настоящему
Счастливых Людей - мало.
---------------
  Счастье - НЕ-возможно без Процветания,
  Процветание НЕ-возможно без Свободы,
  Свобода НЕ-возможна без Просвещения!
  Просвещение (обучение и воспитание) -
НЕ-возможно без Умных (Мудрых) Людей!
… И т.д.
================= 
  Подробнее см. Проза.ру:
— Сюткин Петр, Законы ТЕОРИИ СЧАСТЬЯ.
   * * *


Рецензии
А умный в одиночестве гуляет кругами,
он ценит одиночество превыше всего.
И его так просто взять голыми руками,
скоро их повыловят всех до одного...

Булат Окуджава.

Галина Алинина   16.03.2023 21:17     Заявить о нарушении
Окуджава Б. - ошибся!
Умные НЕ-бывают в Одиночестве.
----------------
Умные Люди – это те, кто понимают, что
необходимо объединяться – в Клубы, Общины,
Братства, Партии … и т.д. – и вместе, сообща –
имея высокий Потенциал – Делать Добрые Дела!
Обновлять, Улучшать Жизнь и т.д.
--------------------
На эту Тему есть очень толковые Мысли
у Умных Людей, например, у Толстого Л.:
– „Если сила плохих людей в том, что
они вместе, то хорошим людям, чтобы
стать силой, надо сделать то же самое.“
========================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Миниатюра,
— "Умными стать – НЕ-все могут."
* * *

Петр Сюткин   16.03.2023 23:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.