Со мной не будешь, в дверь не постучишь

Со мной не будешь, в дверь не постучишь
И не войдешь, как в сердце ты вошла,
Придя в мой дом из долгого пути
И, опустившись, сядешь у стола.

Моей руки ты не коснешься никогда,
Не улыбнешься, мне в глаза глядя,
Ты потихоньку исчезаешь навсегда,
И между нами океаны и моря.

А я смеюсь и веселю тебя вовсю,
Истории из прошлого травя.
И ночь уже подобна кораблю,
Уносит нас в далекие края.

И руки вновь потянутся во тьму,
И от глаголов захмелеет голова,
И я тебя по голосу пойму,
И мало что уместится в слова.

А утро, словно камень на душе,
Нахлынет и безжалостно сожмет,
И где-то на девятом этаже,
Оно тебе покоя не дает.

Ты видишь город, что испит до дна,
Где все за нас с тобою решено,
Где ты еще по-прежнему одна,
И мне тебя обнять не суждено.


Рецензии