Опять жую я бутерброд

Опять жую я бутерброд,
Опять о чем-то я мечтаю,
И сам того не замечая,
Ладошкой вытираю рот.
 
Я в измерении ином.
Чужая ночь меня встречает,
И всем стандартам отвечая,
Снег надрывается кругом.
 
Вот этот дом и свет в окне.
Вон твой этаж, я помню, пятый,
Где пахнет нежностью и мятой,
Где мы с тобой наедине.
 
Я у подъезда постою,
Наверх подняться не решаясь,
И во дворе твоем шатаясь,
Себе «смелее» говорю.
 
Вот три ступеньки у крыльца.
Вот домофон и кнопки слева.
И коврик стоптанного снега,
И где-то в доме голоса.
 
Я так хочу тебя обнять,
Забыть, что сердце опустело,
А может, просто в этом дело,
Что только так любовь объять.
 
Вот я у комнаты твоей,
Вхожу тихонечко, без стука,
Забыв о том, что мы в разлуке
И о наличии дверей.

Забыв о том, что нет тебя,
О том, что ты теперь чужая,
Родная женщина моя,
Зачем тебя воображаю?


Рецензии