В ущелье. Принцесса и дракон

- Ух, какой симпатичный домик у меня будет, - промурлыкала принцесса, - и вид здесь великолепный - внизу ущелье, наверху - отвесные скалы, а здесь - небольшая уютная долина. И пещера для дракона есть рядышком.
- Не зря проходы в это ущелье торговцы обложили, я так и знал, - пробурчал дракон, - те же грабители, только с гербовой бумагой.
- Ой уж прям, тебе что, несколько золотых монет жалко? Тем более, что они Сигизмунда.  А я уверена, он бы не был против.
- Ну вообще-то драконы тяжело расстаются с золотом - это наследственное. А потом, с чего бы вообще накладывать лапу на то, что принадлежало всем?
- Надо было пролететь повыше тогда.
- У них тяжёлые противодраконные арбалеты.
- Ну так спалил бы их заставу на входе в ущелье.
- Ну вот ещё. Не к чему нарушать порядки по-мелочи. Да и ополчатся ещё на войну с драконами, придумают благородные идеи, чтобы нас истреблять. А потом постараются забыть, что вся вражда -  из-за драконьего золота.
- А нечего накапливать богатства, которые можно пустить в торговый оборот. Караван там за пряностями организовать или корабль за слоновой костью.
- Принцессы, видимо, весьма практичны.
- Конечно. Организация дел - у нас на высоте. Я и в королевстве проверяла и контролировала как поступление и расходы из казны ведутся,  организацию балов, да много что.
- А меня ты, случаем,  организовывать не собираешься? - дракон покосился на принцессу.
- Нууу, как бы тебе сказать...
- Вот только попробуй. Хотя у тебя и не получится, я замечу и пресеку.
- Не пресечешь, - улыбнулась принцесса.
- Почему это? - возмутился дракон, - я старше, сильнее и мудрее!
- Потому что не заметишь, - принцесса хихикнула и, напевая какую-то весёлую песенку, юркнула в домик.


Рецензии
Благодарю за удовольствие! Прекрасное оно - с утра первым делам читать Вашу "Принцессу, а не Дракона". Посмеялась от души...))

Ольга Валентиновна   05.05.2020 03:15     Заявить о нарушении
Это хорошо)

Вячеслав Юнов   05.05.2020 22:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.