Мнения 161 - 180

161. "Запой - это сон на ходу", - шагая по хвойному лесу, я легко подремал.
162. "Вор-профессионал даже бегать тренеруется", - пошёл я походить.
163. "Шаг - и ты в новом теле; жизнь - в новом шаге", - надеялся я на хорошее.
164. "Любовь - это реинкарнация", - знал я, что она знает, что я знаю, что она знает...
165. "Пить или не пить - думал, думал Гамлет - пока его не убили", - закрыл я книгу и бросил читать Шекспира.
166. "То, что не вырубить топором - общественное достояние", - рассёк я скальпелем кожу.
167. "Запах крови - это удар в нос", - вспомнил я про детство на операции.
168. "Равнодушие - это гармония чувств", - вспомнил вслух я дурака, и наступила тишина.
169. "Восстановление репутации - это стирка грязного; её создание - чистого", - включил я машинку ещё на один раз.
170. "Выпивающий иногда, мечтает бросить - всегда", - одолжил я ещё раз "в последний раз".
171. "Личный шанс любого человека попасть в любой процент любого анализа выживаемости - это всегда 50%", - успокаивал я алкоголика.
172. "Увидеть ангела - это чудо - он удивится", - смотрел я в глаза малышу.
173. "Научить ходить - это предоставить возможность", - смотрел я на калек, детей и коллег.
174. "Не все законы есть на бумаге - настоящие в голове, а абсурдные в будущем", - произнёс я "Спаси и сохрани".
175. "Иной пьяный даст фору трезвому", - оценил я спокойствие больного.
176. "Убить могут все", - прошёл я мимо замерзшего и вернулся.
177. "Тюрьма - это свобода от всего", - шагал я на работу.
178. "Разговор ни о чём содержит и подлежащие, и сказуемые", - отметил я важность женского общения.
179. "Биосфера - это закон сохранения энергии", - прихлопнул я комара, и появился другой.
180. "Доброе утро - это надежда на понимание", - не хотел я пока ни с кем разговаривать.


Рецензии
Уважаемый Дмитрий Павлович! Ну, Вы меня опять порадовали! Ваши "мнения" становятся всё оригинальнее и интереснее. Прочла этот выпуск на одном дыхании и получила огромное удовольствие, и посмеялась кое-где. Прелестные афоризмы, и очень самобытные. А уж казалось бы, такой избитый жанр. Отправлюсь сейчас же дальше!

С уважением, А. Б.

Алина Боковая   17.02.2022 14:02     Заявить о нарушении
Спасибо, Алина Георгиевна.

Дмитрий Космаченко   18.02.2022 03:17   Заявить о нарушении