Войны за обладание

Все эти войны за право обладать камнем преткновения рушили семьи, гибли миллионы людей по всему миру, а никто не понимал за что. Бывает так что человек просто не знает, что значат все ситуации, происходящие вокруг. Наряду с тем сном о черном драконе и девушке, сторожащей свечу в его пещере я не понимала, как можно нормально общаться с тем, кого невзлюбил твой отец. В самом раннем моем возрасте мы жили около одного заповедника. Люди налаживали торговые отношения, чем собственно и занимался отец. Тогда я впервые и видела Руслана. Мы с мамой гуляли по поляне, рядом разносилась шумная музыка, дети находились со своими родителями, на поляне никого кроме нас не было.
Мы наверно достаточно хорошо относились друг к другу. Узнавали жизнь с разных ее сторон. Время шло относительно параллельных линий на глобусном шаре. Упущений в знаниях у меня не было, и наверстывать было особенно не чего. У него уже росли крылья гарпий, может он заподозрил из-за той бабочки что они вырастут и у меня. Задания казались довольно простыми. Любимыми были логические загадки. А так математика не особенно давалась. Шло время, мы росли. И показывали свои знания. Школьные задания особенно не напрягали. Может быть он уже учился в академии. И можно было чем-то заниматься попутно с ними. Можно было гулять, так же, как и всем не допоздна. Становиться взрослее было определенно по-новому. Мы гуляли, отдыхали, на речке устраивали пикники по совпадению с днем рождениями друзей.
Я тогда ловила бабочку, бабочка вообще очень ассоциативна с феями это их гербовый знак. Феи, как и бабочки бывают очень разными, бывают феи радуги и ночи, холода и сна. Я ловила радужную фею и мне казалось, что кто-то наблюдает за тем как я бегаю по поляне в платюшке. Мама стояла рядом со всеми, тогда я еще не знала, что у меня вырастут крылья. И в этой шумной компании я его и узнала. О чем они там договаривались с отцом я не знала, как же того что не получилось, но после этого они не общались. Но компания не развалилась, а общение продолжилось уже с дядей и братьями.
Конечно ели постоянно думать о прекрасных концепциях современности то и на мудрых стариков времени не останется. Хотя общественные ценности и влиятельны, но в них нет того что могло бы помочь лично каждому человеку создать свою самобытность. Всему есть свое время и положение, для всего есть свои созданные правила. Как родители не сошлись характерами, так и осталось для меня непонятным и задевающим мою самооценку.  Эти выделяющиеся характеристики могут меняться с государственной ответственностью. Вот зачем бы казалось, всем нужно было это обозначение. С тельцом или быком по обозначению, было связано много золотых легенд о их существовании. Животные шли с человеком рука об руку постоянно по истории. Поэтому обозначения и ознаменования тесно переплетались. И если человек совершал какое-то действие, то мудрые старцы сравнивали их с человечеством, либо же просто брали соприкосновение о знании значения герба и тех людей, которые их воздвигали.


Рецензии