Встреча из прошлого

Эмблемы плотно работали друг с другом в надежде отыскать последний камень. Нам еще всего не рассказывали из истории и конкретных героев не называли. Но мне кажется, что и эмблемы создали не просто так, может быть их создавали тогда, когда каждое преткновение раскрывало свое предназначение. Мне хотелось с ним поговорить. Я написала Кристофу, что бы он передал Руслану просьбу о встрече у одного супермаркета у набережной, там был очень классный дом с видом на много стройки и реку, там можно было поговорить.
И жить бы мне в миру и ладу с возможностями родителей, но был всегда рядом тот, кто просто на просто сбивал с меня эту корону. Все же живя в социальных рамках понимаешь, что есть кто-то хуже, а кто-то наоборот лучше тебя. И если зачастую ваш пример спадает со своего пьедестала, то это просто судьба. Когда у меня что-то получалось в социальной жизни, рядом всегда оказывался тот, у кого это получалось лучше. Сколько раз он дергал меня в школе за косички просто не сосчитать на пальцах. Если я просто хорошо читала стихи на городских праздниках, то он становился чемпионом в спорте и получал за это медаль. Если у моих родственников и кланов в округе все становилось хорошо, то его окружение благодаря его силе занимало важные посты. И так во всем, но в этот раз я просто решила отдалиться от него и понять, чего же хочу действительно, я сама для себя. И тут меня настигла смс словно из прошлого.
- Привет, давно не виделись. Ты хочешь со мной увидеться.
Не то что бы мы были совсем друзьями, да и он не ладил с моими родителями, в частности с отцом. Но бывало так что мы переписывались в социальных сетях и довольно хорошо общались. Но вот встречаться с ним до той поры пока папа был жив я не решалась, что бы в очередной раз его не разозлить. Видимо он просто не хотел затрагивать эту еще не отболевшую тему, поэтому не настаивал. Меня одолевали сомнения, я даже не представляла, чего он хотел мне сказать тогда.
Драконы летали, как и прежде все по своим делам. Я не знаю откуда во мне было это чувство летнего полета, но я всегда любила забираться на высотные здания и долго часами смотреть с высоты на движущийся внизу город. Но он неожиданно изменил все мои планы, написав что давай сходим в какое ни будь кафе.
Все время думала, а хотя зачем нам видеться? Он наверняка с друзьями, а я не хочу быть лишней и обузой, в вашей кампании.


Рецензии