одноклассница Лоис

Я же была из вполне себе среднестатистической семьи. У меня были двоюродные братья, сестры. Но в последнее время я почему-то вспоминаю анекдоты и тосты, которые были произнесены у меня на день рождении. Он прошел не так давно, может это я думала о том чем заниматься в дальнейшей жизни. Многие дети из школы, задумывались о том куда пойти учиться. Обстоятельства зависели от знакомых и умений.
Своим умом меня из одноклассников привлекала только Лоис. Она была отличницей и в последствии лидером класса старшиной. Она была умна. И мои интересы были в предпочтительности не только об обучение, но и о ее домашнем поведение. С ней можно было поговорить о дальнейшем будущем. В наше время информационных технологий, мало кто любит разговаривать по телефону в основном все переписываются. Но мы любили на ночь поболтать по вечерам.
«Лоис это тебя» говорила бабушка, когда я иногда звонила ей.
За чтением порой и не замечаешь, как начинает темнеть, особенно в конце весны.
«ты же знаешь эмблемы любят все разделять по цветам, вот какой цвет тебе нравится – там и ищи ответ на вопрос об образовании» - говорила мне Лоска, каждый раз, когда я мучила ее этим вопросом. Она иногда рассказывала про сестренку. И как они с ней хорошо ладили. Ведь я росла преимущественно одна. Не считая двоюродных братьев. Мои интересы распространялись на физкультуру и художественные искусства. Ведь по началу физкультура была для нас просто разминкой, что не скажешь о кроссах старшеклассников.
Получается мне нужно было следить за красной и фиолетовой эмблемой. Достижения, которых были столь неординарны и агрессивны что мне порой хотелось выть от безысходности.
 По телевизору показывали в основном что-то детское, что не затрагивает большинство сообществ и все же что-то что имеет отношение ко всем. Разумеется, каждый мог смотреть что хочет переключая каналы. Моя же рыжая бабуля советовала смотреть программы про образование. Я же любила смотреть на утренний снег на крышах.
«Поведение в школе было достаточно приемлемым.» Говорила я ей по утрам, когда забирала завтрак.


Рецензии