графики эволюции

Эмблемы плотно работали над графиками эволюции и приводили жизнь к новым идеалам. После тысячелетних войн за главенство над драконами, люди настолько от всего устали что просто хотели мира. Каждый кто не занимался бы поисками последнего камня преткновения вызывал раздражение в обществе. Но власти и элита говорили нам другое. Они говорили, что это только лишь кажущееся благополучие, что за ним не стоит ничего. Они приводили все новую и новую статистику и пытались найти это преткновение которое вроде бы должно было стать научным.
Но все были взрослыми детками и умело некоторые вещи переваривали. Не выше перечисленное, а в том списке было еще одно обозначенье, такое как бумага. Проводить новый год с родственниками с крыльями мне не хотелось, но так как он проходил раньше мне нравилось. Конечно, это было новогодней традицией и все это имело свои значенья. Может, так бабушка подразумевала подарки. Кто знает…Ниточки, значили путешествие в туристические страны. Монетки были обозначеньем благодати и богатства. А бумага же оказывалась новостью или письмом. В лучшем случае, когда ее не проглатывали – она означала в новом году грамоты и похвалу для того, кто ее находил.
Установился мир в домашнем общение. Может это было возможность характера бабушки, которая даже закончив жизнь, оставила в воспоминаниях всей семьи что-то светлое. Казалось, что все словно поняли, что им надо чем—то заниматься, в чем-то развиваться. Но к сожалению все близкие словно разлетелись и занялись другими делами. Я видела, как они были привязаны друг к другу и всегда хотела того же, но что-то меня смущало. А теперь уже, когда я могла летать самостоятельно все отношения и вовсе канули в лету.
Мне захотелось сходить к тем людям что знают все ответы – ведуны, гадалки — это лишь малая часть тех людей которые занимались ответами на будущее или полезное дело социумов и стратегий. Пыльца Картаса в мешочке темно синего цвета пахла изумительно. Я как любая фея очень любила запахи деревьев, они навевали мысли и ощущения о природе где они произрастают. Нам конечно не разрешали пользоваться ими вне академии. При всей своей привлекательности этого запаха он пленял не красотой звучания, а своей внутренней силой. Что было важно перед тем куда я спешила полететь.
Портрет мало по-мальски вычерченный, построен правильно графически. Хоть и не напоминал о дедушке, но явно бы порадовал его. И так в лице вычерчено может моей памятью может чужой. Что все графитные линии будут напоминать о взрослых родителях. Взрослый рыжий родитель взяла на себя роль обеспечителя. Она заботилась о том, чтобы мы были сыты и что бы нам было уютно. Тех, о ком можно и нужно было заботится было достаточное количество, что бы она не чувствовала себя одинокой.
Близкие всегда хотели, чтобы я чем-то занималась, двигалась и не сидела на месте. Я же по основанию школы занималась всем и дома успевала мечтать о жизни на других планетах. Может это и было то что, подарило мне крылья. Может в окружении взрослых близких или родителей были те, кто и передал мне этот дар открывать жилистые прозрачные крылышки и преломлять свет солнца. Я мало заботясь о внешности своих крыльев просто раскрыла их и полетела туда к горам и одному из мировых деревьев, чтобы узнать поподробней что могут значить слова дракона.


Рецензии