Ведунья отшельница

Так неприятно все это было вспоминать. Но мне кажется я видела ответ в спорах родителей. Что-то происходило вокруг меня помимо того, что выросли крылья. Существовало что-то в семейных отношения что могло помочь расшифровать одну из войн и понять последний камень. Не знаю почему, но я всегда делала так что бы заслужить одобрение. Сложно было, крылья росли, нужно было учиться дальше в академии.
Мама зарабатывала деньги, прихорашивалась и успокаивалась после всего произошедшего. А я же все время пыталась разобраться с математикой. С одной стороны, мне нравилось, а с другой я не переставала сравнивать. Не знаю, что-то непонятное происходило. Как камень может закончить войну, только если в нем не заключено что-то важное. Вроде все шло, так, как и надо было. А вроде и оставалось время, что бы, что-то другое развить. Дядя рассказал, что они с мамой с детства любили спорт, и я даже немного начала понимать его. Особенности у спорта были действительно превосходными. Мама рассказывала про волейбол, а дядя про борьбу. Праздники проходили как обычно.
Мне уже не нужно было никуда лететь впереди в домике у склона стоя одинокий домик, там горела свеча. Меня встретила женщина, укутанная в платок, ей наверно было прохладно. Все картины в ее доме рассказывали о том, что все драконы разные черные – бесстрашные, желтые – лунные, оранжевые – энергичные как мотылек пламени, но в конце коридора была картина как все они спускаются в бездну где их провожает своими ветвями дерево царьваруна.
- Стефа, ты далеко летела, тебе в академии разве уже можно так далеко улетать от дома.
- Вы знаете как меня зовут.
Удивилась я. Вообще узнавание о таких людях происходит совершенно случайно. А вот разговор с ними всегда внушительный.
- Да мне рассказали о тебе, после того как твоя сестра погибла за голубой камень. Тебя что-то беспокоит?
Это древо со спускающимися ветвями в бездну видно было из окна. Разговор потек как-то сам собой. Сервара внимательно слушала, порой задавала вопросы, и я словно окунувшись в бездну своей памяти доставала оттуда нужные моменты.
Вот так за разговорами и воспоминаниями мы проводили, мы свои новогодние дни следя за вечерним огнем. То фонарей, то хлопушек детских, то просто свечек в светильники или канделябре. Не знаю, я как он называется. Братья мне рассказывали о том, как они жили и что делали без меня. Пока мы были далеко от друг друга. Старший сказал, что у него было больше праздников, чем у нас. В танцах борцовские понятия очень даже кстати. Я не знаю, как к этому относились бабушка с дедушкой.  Да и волейбол я не особо понимала. А вот борьба один из самых древних и любимых народом видов спорта.
На этих примерах что всплывали из памяти, она объясняла мне к чему все ведет. Разумеется, я рассказала ей про сон и то что меня что-то влечет к последнему камню. Хотя сейчас каждый человек в мире желал, чтобы его нашли. Ведь каждый раз после войн наступал свой виток эволюции для различных структур власти и отдельных народов. С последним же все надеялись, что измениться что-то глобальное в мире.
Папа был нетороплив в своих отношениях и жизненных движениях, что хорошо рядом с ним всегда было удобно думать. Я так и не поняла откуда в моем роду появились феи. Может он сам как человек не обладал взвешенность и точностью в поступках, но своими словами подвигал к этому других. Как маленький его ребенок, я и не только я тянулись к нему, чувствуя мощь и цельность натуры. То отечество которым он обладал, хоть и было дальним для ближайших, но по-добрососедски было понятно. Просто наверно слишком много войн легло на наш ореол обитания, чтобы понимать и ценить свою жизнь. Это вот когда в шумной компании все громко разговаривают, чем –то друг от друга отдельно занимаются, сосредоточится на чем-то важном просто невозможно. Отец конечно не вел себя как молчун и одиночка, тоже вовремя мог поддержать разговор или дать наводку. Даже в семье были разговоры про камни и преткновения. Какие-то среднестатистические отношения тоже были ему не чужды. Жалко просто что он обманулся в своих надеждах и решил сделать все с помощью грубой силы. Потому что спорить в таких моментах с политическим деятелем в роли дедушки и спортсменом в роли дяди просто невозможно.
Те изменения что произошли в семье после того как я попала на летающие острова, казались такими далекими. Но изменилась вся моя жизнь. У братьев были другие сестры и другие идеалы. Со смертью отца казалось, что все защитники оставили меня. И мне казалось особенно когда открылись мои чудесные прозрачные крылышки, что мои раны после перенесенных травм никогда не заживут. Мама порой тоже скучала по тем временам, но ее отвлекала работа, а меня учеба в академии.
Не грусти о прошлом улыбнись тому, что это было. Даже ведунья отшельница это говорила. Первая статья - добродушие проявляется в нужный момент. Знаете, а быть наблюдателем быть и не так уж плохо. Да и вливаться постепенно в русло событий тоже довольно необычно. Получилось так, что все мы феены детки похожи на золотые слитки. Наши эмоции так же драгоценны. В первую очередь для наших близких и таких похожих на нас родных личностей, которые больше чем родители. Которым каждое раскрытие крыльев давалось как им самим. Будущее с камнем было неопределенно.


Рецензии