Зеленая Роза

       Росток лопуха возникает из земли как маленький, круто свернутый бутон зеленой розы. Потом он увеличивается в размерах, чуть раскрывает лепестки и становится похож на зеленую розу, лепестки которой с обратной стороны покрыты нежным серебристым пухом…
А через некоторое время этот зеленый бутон  превращается в росток лопуха, простого лопуха...и никакой зеленой розы...а я надеялась на чудо...


Рецензии
Конечно, роза прекрасна, символична, многократно воспета и так далее.
Но я считаю, что дикие и даже "сорные" растения по-своему не менее красивы. Чертополох - вообще, произведение искусства.
Жаль, что я ботаник только по характеру, а не по профессии.
Мне понравилась Ваша миниатюра.

Леонтий Варфоломеев   09.08.2020 19:02     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик!
Я тоже люблю все растения, все цветы...
Я тоже сожалею, что я не ботаник...однажды я попала в Никитский ботанический сад...и так мне захотелось там работать...но, я была студенткой московского инженерно-физического института...образование явно не то)))
С теплом

Ия Белая   10.08.2020 12:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.