Спектр действия

Нам после академии предоставляли рабочие места в драконьих войсках. Кто-то следил за дыханием, кто-то за тем что бы они пили не так много ртути. Каждый из крылатого потомства академии выбирал что-то свое. Но и задания на других планетах тоже были. Об этом знали отучившиеся и Руслан уже заканчивал академию, ему предстояло идти в войска. Там смотря какая специализация у гарпий или фей им выдают снаряжения и задания. Налаженное сообщение дел между эмблемами, дает возможность проявить себя, особенно крылатым полу человекам.
 Рассказам взрослых родителей, да и просто близких людей можно и верить, и понимать. Но мне кажется, что больше такого можно прочесть в глазах в движениях, просто в такте дыхания. В том, что олицетворяет человек, нежели говорит. А мне кажется, что все то, что происходит похоже на ощущение ухабистой дороги, но которая уже построенная и где по бокам высота с мирной ее стороной и спокойствием. Где мне будет не хватать продолжения. Там просто уже дедукции не будет. И методом исключения не возможно будет понять, что такое от обратного.
Казалось во всех значимых для меня местах, было воспоминание об общение с Русом. О чем это говорило я не понимала, но то что он собирается в войска, почему-то настораживало. Все моменты, связанные с ним оставались для меня загадкой. Может потому что он больше общался со старшими, может это были просто мимолетные взгляды. Даже тот первый портрет в школе я рисовала при нем. Но все эти проблемы, обстоятельства, не давали вымолвить и слова, а просто наблюдать за ним меня уже настораживало.
Как малыши учатся различать цвета, так и феечки первый раз открывает крылья. Видя дневной свет, дети учатся различать цвета, они даже могут отличить белый от желтого в первые дни своей жизни. Пыльца, которую дают нам цветы и деревья неотъемлемая часть жизни феи и без нее сложно их даже открывать. Легче всего определить то из чего берет начало цвет, из света, а он в основном белый, более структурированный желтый. Чуть позже сравнивая их, они находят новые оттенки. Которые за время путешествия развития детского зрения приобретают новые цвета, более плотные по составу. Через некоторое время дитя уже различает синий и зеленый, а к шести месяцам – фиолетовый. Наверно тогда я научилась чувствовать. Что бы мои первые воспоминания не превратились в абсурд. Правда и честно, можно не знать значения этого слова, но нравиться, как оно звучит и произносится. Так же и крылья ты не знаешь, как и куда полетишь, а они уже раскрываются.
В общем каждый человек определяет для себя сам свой спектр действия. Выбирая кем быть в этом мире где драконы и планеты, все стремятся попасть в земные драконьи войска. Но не знают, чем это чревато. Каждая борьба за камень преткновения сопровождалась войной. Где-то бастовали торговцы против применения как они говорили «драконьих пошлин». И там людям которые следили за графиком быта драконов приходилось разбираться и идти на крайние меры. Некоторые люди порой не понимают за чем им выбранная власть, почему принимаются именно те меры которые определены законом стран и соответственно выказывают свое недовольство. Определиться в этих миро изысканиях о том кому верить и для чего жить порой бывает сложно. То, что у меня выросли крылья говорило само за себя.


Рецензии