Там где лаяли собаки

Там, где лаяли собаки, с утречка встречая нас своим рычанием. Некоторые охранные собаки выглядели совсем не по-детски. И иногда пугали прохожих своими огромными клыками. На автобусе ездить было более приемлемо, но там малыши сталкивались с трудностями похожими на давку. Иногда гуляя по гололеду, не хотелось поскальзываться и приходить немного мокрой на занятия. Я уже отвыкла от своего дома, за те полгода которые провела в академии летающих островов. Новый год прошел в памяти о предках и школьных днях. Законы о пыльце описанные в книгах академии учились мной и на выходных. Я порой любила читать книги сидя на широком подоконнике у окна, даже поздними вечерами. Мама тоже привыкла к тому что я уже не жила с ней и спрашивала меня о том, что там происходит.
Даже в мыслях человека есть разница, между домашними мыслями, творческими и политическими. Вот у кого-то и не было времени для творческого уединения, которого у меня оказалось полно. Вроде вот так и предлагаешь решение проблемы, а в голове у оппонента какие-то фейные бабочки летают. Позиции и оппозиции были розданы все тем же семейным главнокомандующим, это видела даже я, его маленькая принцесса. Если бы в душе все было так как требовала того оппозиция, было бы все в порядке. Но когда дух человека изо дня в день угнетается, ему становится просто не до существующих дел. Если тебя день изо дня отталкивают из-за твоего человеческого статуса, то и почва под ногами уже становится бесценна.
Кем бы я была если бы не выросли крылья я не знала, но зачастую думала. Особенно при том обстоятельстве что Руслан после окончания академии собирался в армию. Ну как собирался. То, что он гарпия обязывало его к служению в меж планетарных войсках. Потому что в случае крайней опасности туда могли долететь только они. Многие девочки ждут своих друзей оттуда. И в последствии могут разбираться в их делах, так как участвуют и помогают. Раньше, когда только появлялись самолеты люди отправляли помощь в зоны бедствия. Так же и сейчас, когда появилась возможность развития планет.
Ну, это надо делать так же аккуратно, как и спрашивать у мамы, какая стрижка лучше. Выбор постоянно почему-то падал на короткую. А когда девчонка с короткой стрижкой. Это говорит о том, что у нее друзей парняг больше чем девчонок, что тоже правильно. Может самой выяснить? Что же такого происходит, что папы нет рядом, и чем он не подходит. Мне понятно только то, что он не умеет быстро переключаться или вовсе просто переключаться. От развития до действия шаг у меня так же короток. И сравнение от категорического отношения подходило как раз сейчас. Но мне нужно было больше знать о теории взаимоотношений, чем я знала. Мама все гадала, как может и что получится, походу по отношению ко всем.
Она занималась со мной всяческими вопросами. Но тем чем мы занимались сейчас в академии мне нравилось больше. Школа и другие образовательные учреждения дают нам выбор опыта и знаний. В наше время, когда нужно было ухаживать за драконами другими планетами и теми мировыми продуктами что они нам давали. Стоял огромный выбор профессией и направлений деятельности. Про фей и гарпий люди знали очень мало, но тем не менее они жили своей обычной жизнью. Наряду с воинами и катастрофами изменение строения человека людям уже не казалось таким нереальным и мифическим. Хотя раньше это направление даже изучалось отдельными институтами.
Такой характер как у папы формируется по разным причинам. Родительских комплексов у него может и не было, но дух его был угнетен этими параметрами. Его душа билась в трепете перед идеей обретения родителей. Но он словно был забит в социальных рамках, а любой трезвомыслящий человек долго этого не выдержит. Он бы и рад предложить свою верность и надежность, но за спиной у него еще одна семья и ребенок, которых он как настоящий мужчина не смог бросить. Это все хорошо, конечно, семья, цветочки, но как у любого добытчика в семье у него были свои вопросы. Просто он наверно чувствовал себя чужим. Мне хотелось конечно вдохнуть в него жизнь, как в прочем и маме, но он берег это второе дыхание для чего-то особенного в своей жизни, для встречи с чудом.
Интересно если бы он увидел мои крылья, что бы он сказал. Мне очень часто хотелось выяснить откуда же их происхождение, и кто из предков заслужил такую должность как фея. Наряду с миллиардными населениями планет фей и гарпий были максимум сотни и все они берегли свое происхождение. Феи были, как и с темными крыльями, так и со светлыми, иногда они становились радужными. Все зависело от того какой навык они применяли больше всего. Крылья помогали усыпить драконов, так же помочь им вылететь если у них были тяжелые трудовые будни. Может поэтому феи не общались особенно друг с другом, потому что были слишком разными.


Рецензии