По дороге к себе. История Яны -28-

Сил больше не было терпеть эту боль. Яна побежала вниз по лестнице.
- Бабушка! Он предал меня. - С чего ты взяла?
- Я позвонила ему... Я всё слышала...
Яна рыдала. Она рассказала свои предположения бабушке, всё что слышала. И ей даже стало чуточку легче. Ведь если рассказать о своем горе, человеку, которому доверяешь, на душе станет легче. Это как вишневый пирог-один не съешь, а если съешь -тебе будет очень плохо, а если поделишься- будет намного лучше. - Дитя моё, ты своими глазами это видела?
- Нет, бабушка. Но надо быть полной дурой, чтобы не слышать этого.
- Послушай, даже если и так. Дело уже сделано. У мужчин это в крови. Мудрая женщина этого не заметит, но и не пустит на самотек.  Она затмит своей красотой, наполненностью, любовью, любую, что встанет на её пути. Больше всего мужчины ненавидят когда их ревнуют и контролируют, в семье всегда главный мужчина. Но это не даёт ему права унижать свою женщину. Если женщина дает ему играть эту роль, он будет её носить на руках. Изменять такой женщине  совсем не захочется, ведь она безоговорочно ему доверяет и дает ему полную свободу, плюс она хорошо выглядит, вкусно пахнет, отлично готовит, может поддержать любую беседу. У него закладывается в голове возможность- всегда успею, а если всё хорошо так, то зачем. - Бабушка, ты красиво говоришь. И всё вроде логично и правильно. Но мне больно. Как с нею справиться? Как после этого смотреть в его глаза? - Ты сильная. Очень сильная. Нужно простить. Как бы это больно, глупо, банально не звучало. Есть отличная практика. Возьми листок бумаги и ручку, раздели его на две части, в одной напиши все недостатки своего мужа, припомни все обиды, затем сожги и смотри на пламя до конца, мысленно прощая мужа по каждому пункту, во второй все достоинства, поступки за которые ты его полюбила, и положи его под подушку. На утро тебе станет легче.
- Я попробую. Знаешь, меня мучает один вопрос.
- Задавай.
- Я боюсь тебя обидеть.
- Ты меня ничем не сможешь обидеть, даже если очень захочешь. Но я догадываюсь о чём ты спросишь. Так что, задавай.


Рецензии