***

Закончился ещё один важный этап моей жизни, за которым следует тяжелый период. Я знала, что будет трудно,  поэтому, как и полагается, оттягивала этот момент, в надежде, что все само собой разрешится. Но чуда не произошло. Я села в поезд и ко мне пришло осознание, что изменить ничего нельзя. А, если и можно, то это слишком энергозатратно и рвать жопу на британский флаг я не готова.  Потому что силы покинули меня ещё пару лет назад и восстанавливать душевный баланс приходится до сих пор. Мне не нужно никому ничего доказывать и не приходится оправдываться за свои действия. Я знаю, что за глаза надо мной смеётся каждый, кто в курсе этих нежеланных и глобальных перемен. Успокаиваю себя тем, что собаки лают, караван идёт.

Смотрю в окно летящего поезда и думаю о том, как мир сошёл с ума. И я сошла вместе с ним. Хотелось бы сойти на ближайшей станции, чтобы пришёл кто-то, кто может спасти и сказал «это был розыгрыш». Я бы плакала от счастья. Я пока плачу от пустоты, которая образовалась вместе с финалом отрезка жизни. Ещё одно утро и все закончится. Крайне редко у меня появляется желание остановить время. Сейчас оно актуально и мне искренне жаль, что время молниеносно летит вперёд. Случались события, которые меняли мое мировоззрение, отношения к людям, взгляд на себя. Они сформировали меня такой ранимой и чуткой, преданной себе и верящей в настоящие чувства. Мне всегда болезненно переживать разрывы, потери и разочарования. Потому что вместе с ними уходят важные вещи, эмоции, а главное - время, проебанное впустую.

В голове держу планку, что это временные обстоятельства. Сил напрягаться больше нет. Иногда кажется, что за несколько лет они испарились, как летний дождь. Меня не пугает неизвестность и неизведанность, просто самый большой страх моей жизни случился и я еду встретиться с ним лицом к лицу. Как пережить это время? Смириться. Может напиться пару раз, подкурить сигарету и поговорить с тем, кто чувствует молча. Может поплакать кому-то в жилетку и уткнуться носом в шею, всхлипывая от солёных, как море, слёз. Но пока я учусь жить один на один с этими обстоятельствами. Не радует любимая музыка, нет желания смотреть сериалы и не возникает мысли заняться чем-то полезным, чтобы отвлечься от собственного горя, размером со Вселенную. Психологи говорят, что эмоциям нужно дать выход. Я же даю себе время принять ситуацию.

Думаю, анализирую, ахуеваю. Пытаюсь искать положительные моменты и заставляю себя жить. В целом, полёт нормальный, но я сделаю все, чтобы изменить направление, как можно скорее. Только бы найти в себе силы.

Алиса Лисовая


Рецензии