привычные занятия
Возвращаться с пустыми руками в академию без ответа на вопрос не хотелось. Мне казалось, что и занятия мне поэтому же даются сложней. С пыльцой все шло не плохо, но мне всегда казалось, что она тяжелым грузом лежит на моих крыльях. Деревья, под которыми драконы росли у всех были в почете и каждое государство их охраняло денно и нощно. Но понять почему драконы любят что-то делать именно там не представлялось возможным это нужно было проводить более подробные изучения. В некоторых местах это были тысячелетние стоянки людей торговцев которые потом зачем-то посадили дерево. В других местах это были настолько недоступные для взглядов места, что навевали об уединение.
За двором школы ждали уже привычные занятия, которые на время учебы понемногу приходилось откладывать. Но появился новый подход к старым теориям. Понемногу в голове все было расставлено по своим местам, но разобрать уж очень хотелось. Ведь там столько всего понаписано. Вечность несуществующего хорошо познавалась в действии знаний. Для меня это было рисование. Рисовала я просто цветом. Рисунки уже были знакомыми и пролистывая их мне хотелось заново и заново делать новые оттенки. Педагог хорошо объяснил мне урок. Просто он совпал с днем, который лучше бы запомнить в другой области. Но они как-то негласно сочетались. Даже у цвета есть звучание не зря он быстрее звука доносится до понимания человеческого.
Кроме того, портрета, я ничего больше не рисовала. Но развитие личности происходило в играх. Может и преткновение и есть какая-то игра. Некоторые люди рисуют бессознательные образы, мечтая о армии или конкурсах. Как же меня все-таки занимал вопрос того что будет делать там Руслан, когда уйдет из академии. Но меня постоянно от общения с ним останавливало или ограждало то что у него есть свои дела. Получается, что даже тогда я ревновала его в к друзьям и братьям. Вообще возможность жить с крыльями отражалась на мне очень положительно.
Свидетельство о публикации №220050402337