По дороге к себе. История Яны -29-

- Бабушка, вот ты мне столько рассказываешь, столько знаешь... Почему ты никогда не была замужем? - Я ждала этого вопроса. Давным давно, когда я была такая же юнная, как ты, я полюбила парня. Мы долгое время встречалися тайно. Он был безумно красив, добрый, ласковый, нежный. Мы даже решили пожениться... Семья у него была не благополучная, пьющая, им было нечего есть и одевать. Он бросил школу и пошел работать, чтобы как -то прокормиться. Моим родителям его кандидатура мне в мужья не подошла. Они не дали благословения на брак. Сейчас я бы даже спрашивать не стала никого... Он приходил к ним и ни раз, но родители были непоколебимы. Мы начали встречаться тайком. Отец узнал об этом и поджог сарай, в котором проходили встречи. Пожар списали на несостоявшегося жениха, и его посадили. После, меня много раз пытались выдать замуж, но я не соглашалась. За всё это время, так и не полюбила больше никого... Я узнавала про него. У него пристижная работа, большая усадьба, есть жена и ребёнок. Так что здесь ему повезло больше чем мне. Потом я подумала,  что нужно устраивать личную жизнь... Но парни менялись, а проблемы и моя нелюбовь к ним оставались. И тогда я решила научиться разбираться в отношениях мужчин и женщин, чтобы понять в чём моя ошибка. Разобраться то я разобралась, да вот только полюбить так никого и не получилось... А с нелюбимым жить- хуже смерти.
- Боже мой, бабушка....- Яна обняла Марию Трофимовну.
-Всё в прошлом, дитя моё.... Уже не болит.
- А как его полное имя?
- Макаров Степан Евгеньевич. Но это не имеет уже никакого знаения.
"Имеет".- Подумала Яна и ещё крепче прижалась к бабуле.


Рецензии